Бронхо-мунал П для детей: инструкция по применению. Побочные действия и противопоказания

Каждая мама хочет, чтобы её ребёнок рос здоровым. Помочь укрепить иммунитет могут не только занятия спортом, закаливание и полноценное сбалансированное питание, но и современные аптечные препараты.

Детский Бронхомунал повышает защитные силы организма и используется для профилактики и комплексного лечения бактериальных фарингитов, ангины, бронхитов, пневмонии у детей. Он препятствует развитию инфекции и значительно облегчает состояние при уже развившемся заболевании. За счёт чего Бронхомунал работает, и как его применяют для лечения детей в возрасте от полугода до 12 лет? Подробности в нашем обзоре.

Бронхомунал устраняет патологический дисбаланс в работе иммунной системы.

Показания и механизм действия

Бронхомунал для детей назначают для:

Бронхомунал - это иммуностимулирующее средство. В его состав входит порошок из убитых и высушенных бактерий-возбудителей респираторных инфекций у детей:

  • гемофильной палочки;
  • пневмококка;
  • зеленящего стрептококка;
  • бета-гемолитического стрептококка - основной причины ангины;
  • палочки Фриндлера;
  • клебсиеллы озена;
  • золотистого стафилококка;
  • моракселлы вида catarrhalis.

На первый взгляд, идея принимать микробы, чтобы повысить иммунитет, кажется странной, но это работает. Механизм действия препарата подобен вакцине: в организм попадают убитые, а значит, неопасные бактерии, имеющие свою генетическую информацию. В ответ на их проникновение активно начинают вырабатываться антитела - специфические белки иммунной защиты, реагирующие только на конкретного возбудителя. Если в этот период малыш заражается одной из инфекций, иммунитет будет готов встретить её во всеоружии, антитела быстро уничтожат бактерии, и болезнь не разовьётся или пройдёт гораздо легче.

Форма выпуска: чем отличается детский Бронхомунал от взрослого

Выпускает средство словенская фармацевтическая компания Lek. Оно представляет собой лиофилизат (порошок) светло-бежевого цвета, помещённый в твёрдую желатиновую капсулу.

Существует две лекарственные формы препарата:

  1. Детская - Бронхомунал П.
  2. Взрослая - Бронхомунал.

Детям старше 12 лет назначают Бронхомунал в дозе 7 мг.

Состав их идентичен, но в капсуле взрослого Бронхомунала (голубого цвета) содержится 7 мг активных вещества, а в капсуле детского (бело-голубого цвета) - вполовину меньше - 3,5 мг. Хотя инструкция по применению препарата () запрещает использовать взрослое лекарство для детей младше 12 лет, по отзывам, многие родители дают малышам и его, раскрыв капсулу, и аккуратно разделив порошок на две части. Однако врачи предостерегают: такие эксперименты чреваты передозировкой и развитием побочных эффектов.

Ярко-голубая картонная коробка с детским Бронхомуналом П содержит один или три блистера по 10 капсул каждый и инструкцию по применению. В аптеках цена за упаковку из 10 капсул в среднем составляет 470 р., из 30 капсул - 1180 р.

Бело-голубые капсулы помогут не заболеть в сезон простуд.

Способ применения

Бронхомунал П рекомендован для профилактики и лечения респираторных инфекций у детей в возрасте от 6 месяцев до 12 лет. Грудничкам младше полугода препарат не назначается, а подростки переходят к приёму формы для взрослых. Схема использования детского Бронхомунала представлена в таблице ниже.

Профилактика респираторных инфекций Лечение ОРВИ
(в составе комплексной терапии)
Способ применения На фоне полного здоровья: 1 капсула 1 р/д (утром, после пробуждения, за 30 минут до завтрака).
Проводится 3 последовательных десятидневных курса с перерывом 20 дней.
Следующий профилактический курс можно провести не ранее, чем через 6 месяцев.
С первого дня заболевания: 1 капсула 1 р/д (натощак утром за 30 минут до еды) до исчезновения симптомов заболевания, но не менее, чем 10 дней. После двадцатидневного перерыва можно давать Бронхомунал ребёнку ещё 2 месяца (курсами по 10 дней) для профилактики.
Пример 1-10 декабря - приём препарата;
11-31 декабря - перерыв;
1-10 января - приём;
11-31 января - перерыв;
1-10 февраля - приём.
6-16 декабря - приём препарата в составе комплексной терапии инфекции.
Затем приём средства можно прекратить, или продолжить профилактический курс:
17 декабря - 5 января - перерыв;
6-16 января - приём;
17 января - 5 февраля - перерыв;
6-16 февраля - приём.

Если ребёнок не может проглотить капсулу, то смешайте её содержимое с водой и дайте малышу.

Если ребёнку ещё нет трёх лет, или ему тяжело проглотить твёрдую капсулу, её можно аккуратно вскрыть, смешать содержащийся там порошок с 10-20 мл жидкости (например, соком, чаем или водой), и дать выпить малышу.

Побочные действия и противопоказания

Обычно Бронхомунал П хорошо переносится маленькими пациентами и редко вызывает побочные действия:

  • расстройство стула;
  • тошнота, рвота;
  • одышка, ;
  • проявления аллергии: сыпь, эритема, зуд, крайне редко - ангионевротический отек;
  • головные боли;

Препарат может вызывать головную боль.

  • лихорадка.

Информации об опасных последствиях при передозировке препарата нет. Исследования на животных подтверждают отсутствие токсичности Бронхомунала.

Взаимодействия с другими средствами

Нежелательные взаимодействия Бронхомунала П с другими лекарствами не выявлены. Вы можете без опаски использовать его в составе комплексного лечения ОРВИ вместе с , и . Хорошо сочетается средство и с большинством .

Аналоги

Популярные аналоги детского Бронхомунала П представлены в таблице ниже.

Название Действующее вещество Особенности применения у детей Дозировка, средняя цена
Бронховаксом Лиофилизат мёртвых бактерий Разрешён к применению у детей 6 месяцев - 12 лет.
Обладает аналогичным действием с Бронхомуналом П
Капсулы (3,5 мг), 10 шт. - 470 р.
Рибосомы - компоненты бактерий-возбудителей респираторных инфекций Можно использовать для профилактики и лечения инфекций у детей старше 6 месяцев. Гранулы для приготовления раствора (500 мг) - 4 шт. - 390 р.
Лиофилизат мёртвых бактерий Разрёшен к применению у детей старше 3 лет. Таблетки для рассасывания (подъязычные), 7 мг - 470 р.
Экстракт листьев пурпурной эхинацеи - природного иммуностимулятора и адаптогена Раствор можно давать детям старше 1 года, таблетки - старше 4 лет. Раствор для приёма внутрь (50 мл) - 270 р.
Лиофилизат мёртвых бактерий Разрешён к применению у детей старше 3 лет. Таблетки для рассасывания, 24 шт. - 420 р.
Азоксимера бромид Можно использовать для профилактики и лечения заболеваний у детей старше 6 месяцев.
Обладает высокой эффективностью и широким спектром действия.
Должен назначаться иммунологом.
Таблетки (12 мг), 10 шт. -740 р.
Глюкозоаминилмурамилдипептид Разрешён к использованию у детей старше 3 лет. Таблетки (1 мг), 10 шт. - 230 р.
Лиофилизат мёртвых бактерий Можно использовать для детей старше 1,5 года.
Повышает специфическую защиту организма, направленную против конкретного вируса или бактерии, и не специфическую - действующую против любых инфекций.
Назальный спрей, 20 мл - 430 р.

Аналог Бронхомунала - Ликопид - активатор иммунитета нового поколения.

Привет всем читающим мой отзыв!

Признаться, я возлагала на него огромные надежды, так как старший сын болеет часто, заражая при этом младшую дочь.

Меня не остановила от покупки ни цена, ни трехмесячный курс приёма, пусть и с перерывами.

А вот помог ли нам Бронхомунал, я сегодня расскажу.

Иммуномодулирующее средство Sandoz Бронхо-мунал П для детей 3,5 мг

ЦЕНА:

У меня две пачки, покупались они в разное время. Сначала мы купили один блистер, дело было почти год назад, а второй - осенью 2017-го. Как ни странно, но прошлогодняя коробочка стоила на порядок дороже.


Производитель: Сандоз, Словения.

  • СОСТАВ:


  • Фармакологические свойства:

Редко когда выношу их отдельным фото из инструкции, но тут просто не удержалась. Очень уж красиво всё расписано.


  • Показания к применению, противопоказания, применение в период беременности и ГВ

Беременные, кормящие и дети до 6 месяцев принимать Бронхомунал П не должны.

А принимать его нужно либо в составе комплексной терапии при инфекции верхних дыхательных путей, либо для профилактики.


  • Способ применения и дозы:

Итак, курс приема довольно длительный, но разорванный. Принимать Бронхомунал П нужно 10 дней, потом 20 дней перерыв, потом ещё 10 дней приема и 20 дней перерыва и ещё 10 дней приема.

Итого, 3 месяца, в каждом по 10 дней приема и 20 дней перерыва.

Здесь же отмечу, что принимать его нужно по утрам, натощак, за 30 минут до еды.



Если какой-то важный момент из инструкции я не показала, то вот фото полной инструкции (нажав на фото, его можно увеличить).

УПАКОВКА:

За год коробочка претерпела небольшой "тюнинг", что видно на фото ниже.

Сейчас она всё также голубая, но надпись "для детей" стала розовой и шрифт в названии стал чуть крупнее. Однако ничего принципиально не изменилось.


Основная информация на коробке также присутствует.


Внутри хранятся три блистра по 10 капсул препарата и инструкция по применению.

Так как отзыв писать изначально я не планировала, то до фотосессии дожил лишь один блистер.

Обратная сторона блистера фольгированная, с многократно напечатанным названием и указанием дозировки.


Срок годности имеется.


Капсула белая, с голубой крышкой.


Внутри - белый порошок, которым капсула наполнена щедро, аж с горочкой.


МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ КУРСА ПРИЕМА "БРОНХОМУНАЛА П" ПЯТИЛЕТНИМ РЕБЕНКОМ

Итак, давала я Бронхомунал пятилетнему ребёнку по утрам.

Всё же препараты подобного плана - это определённая нагрузка на организм, который в период болезни и без того ослаблен.

В общем, дождалась я того момента, когда сын будет полностью здоров и начала первый курс.
Бронхомунал нужно давать десять дней, далее делать двадцатидневный перерыв.

Утром будила его на полчаса раньше обычного, давала капсулу и пол стакана воды, он её запивал и спокойненько досыпал оставшееся время. Это единственный способ быть точно уверенной, что полчаса после приёма Бронхомунала он ничего не ел (это важно по инструкции).

Я добросовестно давала ему Бронхомунал каждое утро.

На шестой день, ночью, сын заболел ЛАРИНГИТОМ , причём, в острой форме. Отек гортани был на столько сильный, что сын начал задыхаться. Благо, дома была ампула Дексаметазона, которой мы оросили горло до приезда Скорой.

Не буду долго рассказывать, как мы лечили ларингит, как лежали с ним в больнице, как заразили дочь, и лежали в больнице уже с ней...

Скажу лишь, что первый курс Бронхомунала мы пропили, и засекли 20 дней до начала второго курса.

Честно, мне тогда даже в голову не пришло, что ларингит хоть как-то связан с Бронхомуналом.

Через 20 дней, сын вроде опять здоров, начинаем пить второй курс Бронхомунала. Вновь по утрам, пьём ровно семь дней.

И вновь просыпаемся ночью под жёсткие хрипы сына. Да-да, у нас вновь ларингит!

В этот раз отек не такой сильный и ларингит мы лечим дома.

Но... Заражаем дочь и уже с ней я еду по Скорой в больницу.

Я не знаю, в каком долгом путешествии был мой мозг, но он был явно не со мной. Так как вновь приём Бронхомунала и ларингит сына я никак не связала .

А сделала знаете что??? Отсчитала 20 дней от последнего приёма капсулы Бронхомунала и... Начала давать его сыну в третий раз.

Блин, пишу это сейчас и понимаю, на сколько же глупый поступок я совершила.

Дальше всё шло уже по накатанному сценарию: вновь ларингит у сына примерно через неделю после начала приёма Бронхомунала. Вновь домашнее его лечение и вновь заряженная ларингитом дочь, и вновь больница, в которой мы её лечим.

Справедливости ради отмечу, что последний раз ларингит у сына был почти три года назад и я вообще считала, что эту противную и страшную болячку мы оставили в далеком детстве. У дочери до описанных выше события ларингита не было никогда.

Итог: три месяца приёма Бронхомунала, 6 ларингитов у двух детей, 4 посещения детского отделения местной больницы.

Я ничего не забыла? Забыла! Мы ещё один раз в инфенкционке с дочерью пожелали, подхватив ротавирус в детском отделении, пока лечили ларингит.

Честно, это просто ужасно. Передать степень моего отчаяния и чувства безысходности, когда я третий раз ехала ночью с дочерью по Скорой, наверное, невозможно.

Не знаю почему каждый наш приём Бронхомунала заканчивался ларингитом. Да и знать не хочу.

Зато я точно знаю, что ни за что не куплю его больше своим детям. И вам не рекомендую.

Возможно, Вам будут интересны другие мои отзывы о витаминах и лекарственных препаратах:

Витамины:

Лекарства:

Желаю здоровья вам и вашим детям!

До новых встреч!

Анна Вдовина

Лэпбук в условиях реализации ФГОС - интерактивная папка для детей на заданную тему , побуждающая детей к самостоятельной работе, к инициативности, творческому проявлению, в игровой форме знакомящая дошкольников с важными понятиями . В нашем детском саду у детей старшего дошкольного возраста большой интерес вызвала работа с созданным мною лэпбуком по «Детскому альбому » П. И. Чайковского . Крупный, яркий, красочный, объемный - он сразу привлек всеобщее внимание. Первое знакомство с лэпбуком мы произвели в музыкальном зале после слушания пьес из «Детского альбома » Чайковского . Затем лэпбук и диск с пьесами из «Детского альбома » были переданы в музыкальный уголок группы для работы детей совместно с воспитателями и для самостоятельной работы воспитанников. Игровые задания лэпбука помогли закрепить полученные знания о композиторе, о жанрах музыки (песня, танец, марш, расширили словарный запас детей и их умение высказываться о характере музыкальных произведений. Кроме того, интегрированный подход и включение разных видов деятельности из различных областей искусств (раскрашивание раскрасок на сюжеты произведений Чайковского , чтение стихов, разгадывание загадок) дополнительно активизировала интерес детей к «Детскому альбому » .

Лэпбук выполнен из половины листа ватмана и внешне выглядит так :

В раскрытом виде изнутри он содержит минимальную необходимую информацию про композитора П. И. Чайковского и его цикл пьес «Детский альбом » , а также интерактивные задания для детей на разноцветных карточках в папках-кармашках :

Текст на развороте гласит : «П. И. Чайковский был первым русским композитором, создавшим для детей альбом фортепианных пьес . Сочинение "Детского альбома " - первое обращение композитора к детской теме . В «Детский альбом » входит 24 маленькие музыкальные картинки. Они рассказывают о том, как жили дети в то время, что их интересовало, во что они играли, что их окружало. На титульном листе первого издания было указано посвящение мальчику, шестилетнему племяннику композитора : "Посвящается Володе Давыдову. Детский альбом . Сборник лёгких пьес для детей "».

Кармашек «Отгадай загадку» включает набор карточек, на каждой из которых загадка по тематике пьес из «Детского альбома » :

Бом, бом, бом, бом!

Открывается альбом .

Не простой, а музыкальный,

То веселый, то печальный,

Сочинённый для ребят

Много лет тому назад. («Детский альбом » Чайковского )

Они в коробочке лежат,

Но если их достать-

Построятся за рядом ряд,

Пойдут маршировать. (Солдатики)

Он и стройный и красивый,

У него густая грива.

Жаль, нельзя на нём промчаться.

Только можно покачаться. (Лошадка)

Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки.

Я прошу меня любить,

Не ронять меня, не бить (Кукла) .

Этот танец так прекрасен,

Времени он неподвластен.

Пары движутся, кружась,

А зовется танец… (Вальс.)

С тобой мы движемся по кругу,

И держишь ты меня за руку.

Но не устали мы нисколько,

Веселую танцуя… (Польку.)

Кармашек «Раскрась персонажей произведений Чайковского » содержит набор картинок-раскрасок для мальчиков и девочек («Лошадки» , «Марш деревянных солдатиков» , «Вальс» , «Болезнь куклы» ):

Кармашек «Охарактеризуйте музыку» содержит несколько карточек, на каждой из которых условная «группа» определений по эмоционально-образному содержанию музыки из «Словаря эмоций» О. Радыновой1. Детям предлагается после прослушивания пьесы «вытянуть» карточку и определить, подходят ли к услышанной музыке данные эпитеты с карточки.

Карточка 1 : Весёлая, радостная, игривая, задорная, звонкая, озорная, шутливая, бойкая, смешная, забавная, резвая, прыгучая, скачущая, солнечная, сверкающая, танцевальная, плясовая, улыбающаяся.

Карточка 2 : Спокойная, добрая, приветливая, неторопливая, убаюкивающая, колыбельная, мягкая, плавная, гладкая, напевная, протяжная, хороводная.

Карточка 3 : Взволнованная, встревоженная, стремительная, вьюжная, метельная, ненастная, тревожная, беспокойная, торопливая.

Карточка 4 : Грустная, печальная, жалобная, тоскливая, скорбная, хмурая, обиженная, плачущая, просящая.

Карточка5 : Нежная, ласковая, задумчивая, мечтательная, легкая, светлая, прозрачная.

Карточка 6 : Таинственная, сказочная, волшебная, колючая, пугливая, опасливая, осторожная, настороженная, загадочная, отрывистая, острая, подкрадывающаяся.

Карточка 7 : Страшная, злая, грубая, тяжёлая, сердитая, недовольная, тёмная.

Карточка 8 : Торжественная, праздничная, бодрая, важная, маршевая, чёткая, отчётливая, гордая, могучая, победная.

Карточка 9 : мужественная, бесстрашная, боевая, смелая, отважная, решительная, сильная, богатырская, грозная, военная, солдатская, суровая, строгая, уверенная, храбрая, твёрдая.

Когда дети уже хорошо умеют характеризовать музыку, можно провести обратное задание : прочитать эпитеты с карточки и спросить, к какому танцу/ персонажу/сюжету из «Детского альбома » они подходят?

Кармашек «Прочитай стихи» содержит детские стихи по тематике произведений «Детского альбома » :

Кукла вальс танцует старый ,

Пара кружится за парой.

А юла, юла, юла себе пару не нашла.

Кто с юлой подружится, тот и сам закружится.

Тихо, тихо, тишина – кукла бедная больна.

Кукла бедная больна, просит музыки она.

Дайте, что ей нравится и она поправится.

Деревянные солдатики маршируют до зари,

Из всей из математики знают только «раз, два, три»

Мяу, мышка, спляшем польку,

Подадим гостям пример!

Я сплясала бы, да только

Мышке кот не кавалер!

Данные стихи можно выучить с детьми наизусть и использовать на творческом вечере, посвященном музыке Чайковского .

Круговая диаграмма, в центре которой кнопкой для одежды прикрепляется стрелка, показывает, о каком произведении идет речь в данный момент (в загадке, стихах, во время слушания) :

Работа с лэпбуком приносит детям радость, активизирует их творческое начало и дарит ощущение самостоятельности.

Публикации по теме:

Лэпбук «Музыка» направлен на активизацию любознательности, познавательной активности в области музыкального воспитания. Способствует развитию.

Аннотация: Дидактическое пособие представляет собой картонную папку. На страницах папки имеются различные кармашки, в которых собрана информация.

Лэпбук по математике. В этом лэпбуке представлены игры и упражнения по математике, знакомство с цифрами. Цель: закрепление элементарных.

Целью данного лэпбука является активизация знаний детей о русских народных сказках. Развитие познавательных способностей детей.

Цель занятия: изучаем букву П, формирование навыка чтения, развитие речевого умения, совершенствование фонематического слуха, основ элементарного графического навыка.

  • познакомить дошкольника с буквой П, правильным произношением звука;
  • научить писать печатную букву П по клеточкам;
  • сформировать интерес к обучению стихотворениями и загадками.

У дедушки Паши есть большая блестящая труба. Когда дедушка дует в трубу, она поет: пу-пу-пу!..

  1. Повтори, как поет труба.
  2. ПУ - какой тут первый звук?

При произнесении слов взрослый и повторяющий слоги и слова ребенок подчеркнуто артикулируют звук [п].

  1. Как звали дедушку?
  2. Какой первый звук в словах ПАША? — ПОДСОЛНУХ? — ПОМИДОР?

Назови, что нарисовано на картинках снизу:


Когда мы произносим звук [п], губы сначала смыкаются, потом размыкаются. Произнеси: П! Губы мешают воздуху свободно выходить изо рта, когда мы произносим звук [п].

  1. Гласный или согласный звук [п]?
  2. С голосом или без голоса мы произносим этот звук?
  3. Какие гласные звуки ты знаешь?
  4. А какие ты знаешь согласные звуки?
  5. Вспомни и назови слова, в которых первый звук [п].

Задание: печатная буква П для дошкольников

Рассмотри букву П. На что она похожа? Напиши букву П в воздухе и один раз в тетради аккуратно по клеточкам простым карандашом или шариковой ручкой.

В тех случаях, когда ребенку предлагается написать целую строку буквы, слога или слова - взрослый дает образец написания в начале строки.
Если у дошкольника возникают трудности, то взрослый может провести две ориентировочные линии, либо поставить опорные точки, которые ребенок соединит линиями, либо напишет буквы целиком, а ребенок их просто обведёт другим цветом. Каллиграфии на данном этапе обучения требовать не следует.

Продолжи фразу

И от ветра, и от зноя,
От дождя тебя укроет.
А как спать в ней сладко!
Что это? … (Палатка.)

Он на вокзале есть всегда,
К нему подходят поезда,
Двойное Р содержит он
И называется… (перрон).

Он с бубенчиком в руке,
В сине-красном колпаке.
Он веселая игрушка,
И зовут его… (Петрушка).

Встает на заре,
Поет во дворе.
На голове гребешок.
Кто же это? … (Петушок.)

Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту -
Зовусь я… (подосиновик).

Я - хозяйка разных снов
Про дельфинов, про слонов.
Про дворцы хрустальные
И про звезды дальние.
Вы ложитесь, и на ушко
Вам нашепчет сны… (подушка).

Я взял муку и взял творог.
Испек рассыпчатый… (пирог).

Если все ты будешь знать,
То получишь в школе… (пять).

Он круглый и красный.
Как глаз светофора.
Среди овощей
Нет сочней… (помидора).

Чок, чок, пятачок.
Сзади розовый крючок.
Посреди бочонок.
Голос тонок, звонок.
Кто же это, угадай!
Это… (поросенок).

Муха ахнула сперва:
«Ах, какие кружева»,-
И пропала голова!
Бедняжка, словно в тине,
Увязла в … (паутине).

Портфель у меня
Не велик и не мал:
Лежат в нем задачник.
Букварь и … (пенал).

Веселятся Коля, Лена -
Это значит… (перемена).

Вперевалку шел со льдин
К нам на утренник… (пингвин).

Я хотел устроить бал
И я гостей к себе… (позвал).

Снится ночью пауку Чудо-юдо на суку.
Длинный клюв и два крыла…
Прилетит - плохи дела.
А кого паук боится?
Угадали?
Это … (птица).

Сказка про букву П

День поросенка
Поросенок Персик пришел на почту и сказал Пете почтальону:
- Завтра наш праздник. День поросенка. Я хочу послать посылочку моему приятелю Пончику. Вот тут, в платке, пирожки и пирожные. Он их очень любит.

А Пончик жил на другой стороне пруда.

«Пешком далеко, не успею до праздника. Поплыву лучше на плоту»,- решил Петя.

Сел он на плот, поставил парус и плывет потихонечку. И вдруг на самой середине пруда плот развязался, и Петя упал в воду! А плавать-то он совсем не умел.

Помогите! Тону-у! - кричит Петя, но посылку не выпускает. А поросенок Пончик сидит у своего дома и размышляет: «Потонет петух или не потонет?»

Хорошо - Персик услышал! Плюхнулся он в пруд и стал Петю пятачком к берегу подталкивать. Кое-как вытащил его на берег.

Ты чего же, Пончик, не помог? Ведь Петя тебе посылку вез.
- Так если бы я знал, что мне, я бы помог. А так и простудиться можно.

Загадки для детей на букву П

Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.

Говорит дорожка -
Два вышитых конца:
«Помойся хоть немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня».
(Полотенце)

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)

Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой.
Похлопочет над цветком -
Он поделится медком.
(Пчела)

Он охотно пыль вдыхает,
Не болеет, но чихает.
(Пылесос)

Он с хвостом резиновым,
С желудком парусиновым.
Как загудит его мотор,
Глотает он и пыль и сор.
(Пылесос)

Посадили зернышко,
Вырастили солнышко.

Он бывает с толокном,
С рисом, мясом и пшеном,
С вишней сладкою бывает.
В печь сперва его сажают.
А как выйдет он оттуда,
То кладут его на блюдо.
Ну, теперь зови ребят!
По кусочку все съедят.
(Пирог)

Из-под снега вышел друг,
И весной запахло вдруг.
(Подснежник)

Я родился в день дождливый
Под осиной молодой.
Круглый, гладкий и красивый,
С ножкой тонкой и прямой.
(Подосиновик)

Два брюшка, четыре ушка.
(Подушка)

Я бываю выше дома
И легко одной рукой
Поднимаю груз огромный.
Кто, скажите, я такой?
(Подъемный кран)

В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит.

Пять братьев вместе родятся,
А росту разного.
(Пальцы)

Кто пасет овец и коз,
Там, где луг травой зарос?
(Пастух)

Наткёт, наплетёт,
Сядет и добычи ждёт.
(Паук)

Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
Песни распевает,
Время считает.

Всех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу.

Не царь, а в короне,
Не всадник, а со шпорами.

Золотое решето
Черных домиков полно.

Пословицы и поговорки на букву П

Поздно поднялся - день потерял, в молодости не учился - жизнь потерял.
Правда в огне не горит и в воде не тонет.
Правда глаза колет.
Пишут не пером, а умом.
Признание - половина исправления.
Переливать из пустого в порожнее.

Веселые стихи про букву П для детей

Петя
Петуха спросили дети:
- Почему зовут вас Петей?
Так ответил Петя детям:
- Хорошо умею петь я.
(И. Коньков)

Висит пиджак.
Опустив рукава.
Живет пиджак,
Спустя рукава:
Прогулял урок,
И все ему трын-трава!
Скажи, дружок,
Хоть раз была
На твоих плечах голова?
(Г. Сапгир)

Пила
Наша острая пила -
Не пила, а пела.
Не пила, не ела.
Ни разу не присела.
Звонко пела,
Как могла,
Развеселая пила.
Напилила дров -
Будь, хозяин, здоров!
(Перевод Я. Акима)

Попугай
- Если сможешь, угадай,
Что нам скажет попугай?
- То и скажет, полагаю,
Что вдолбили попугаю!
(Б. Заходер)

Полосатые стихи
Полосатые тигрята
От рожденья полосаты.
Есть полоски у Енота,
И у зебры их без счета.
Есть полоски на матрасе,
И полоски на матроске.
У шлагбаума - полоски,
И полоски на березке.
Есть красивые полоски
У рассвета и заката.
Но встречаются ребята -
Все от грязи полосаты…
Не хочу про них писать
В полосатую тетрадь.
(Г. Сапгир)

Пони
Адрес перепутали
Маленькие кони:
Вместо Лилипутии
К нам попали пони.
(А. Шлыгин)

Прививка
- На прививку!
Первый класс!
- Вы слыхали?
Это нас!
Я прививки не боюсь:
Если надо - уколюсь!
Ну подумаешь, укол!
Укололи и - пошел…
Это только трус боится
На укол идти к врачу.
Лично я при виде шприца
Улыбаюсь и шучу.
Я вхожу одним из первых
В медицинский кабинет.
У меня стальные нервы
Или вовсе нервов нет!
Если только кто бы знал бы,
Что билеты на футбол
Я охотно променял бы
На добавочный укол!..
- На прививку!
Первый класс!
- Вы слыхали?
Это нас!
Почему я встал у стенки?
У меня дрожат коленки.
(С. Михалков)

Птичья зарядка
Птица хочет пробудиться.
Запевает песню птица,
Потому что птице с песней
Пробуждаться интересней.
(В. Берестов)

Не жалейте пятачка,
- Говорит корова.-
Вкусного, парного! -
Поросята тут как тут:
- Нам по целой кружке!
- Пятачки свои суют
Маленькие хрюшки…
(А. Шибаев)

До чего красив Павлин!
У него порок один:
Вся павлинья красота
Начинается С хвоста.
(Б. Заходер)

Погляди, павлин какой!
Хвост как веер расписной.
Не гордись, павлин, хвостом
- Прослывешь большим глупцом.
(Ф. Бобылев)

Паучок приехал на базар,
Мухам паучок привез товар.
Он его развесил на осинке:
- Кто из вас желает паутинки?
(В. Орлов)

В это время пеликан
Прилетел из дальних стран.
Он разинул клюв широкий
И прочел такие строки:
- Пассажирский пароход
Прямо к пристани плывет.
- Слов на букву П немало,
- Птичка Пеночка сказала.
(Г. Сатир)

Через рельсы - переход,
А на рельсах - пароход.
Через речку - перевоз,
А на речке - паровоз.
Поменяем все местами.
Что теперь мы видим с вами?
Вот на речке - пароход,
Через речку - переход.
Вот на рельсах - паровоз,
Через рельсы - перевоз.
(Г. Сатир)

Петрушка-озорник привез
На самый полюс Пылесос.
Он в пять минут почистил льдину,
Ну а потом - пиджак пингвину.
(Г. Сатир)

Причина
Оно выручает лентяя любого.
Оно объясняет.
Оно покрывает,
Оно от стыда и позора спасает.
Не сделал,
Забыл,
Тяжело,
Далеко…
Причину найдешь -
И дыши глубоко!
С совестью мир.
Не запятнана честь…
Чего-то там нет,
Но причина-то есть!
Ребята, ребята,
Вы завтра - мужчины.
Не надо причин!
Не ищите причины!
(В. Викторов)

Ни пуха, ни пера
Рано утром Мама-квочка
В класс отправила Сыночка.
Говорила:
- Не дерись,
Не дразнись,
Не петушись.
Поспеши,
Уже пора.
Ну, ни пуха, ни пера.
Через час,
Едва живой,
Петушок идет домой.
Ковыляет еле-еле
Он со школьного двора.
А на нем и в самом деле
Нет ни пуха,
Ни пера.
(В. Орлов)

Продленный день
Две девчонки говорили:
- В нашей школе день продлили!
- Я люблю продленье дня.
Запишите и меня!
Записали.
Тут же нас
Повели в продленный класс.
Там в окно продленное
Солнце удивленное.
А потом обед продленный -
Борщ, сметаной забеленный.
А потом - внимание! -
Во дворе гуляние!
А потом - продленный срок,
Чтобы выучить урок.
Только вечер очень-очень
Был в тот вечер укорочен.
(Л. Фадеева)

Итоги урока:

  1. Произношение новых слов увеличивает словарный запас дошкольника, развивает речь и память.
  2. Упражнения по клеточкам развивают мелкую моторику рук.
  3. Загадки развивают в детях сообразительность, умение анализировать и доказывать. Педагоги применяют загадки при обучении детей для повышения заинтересованности во время выполнения сложных задач.
  4. Стихотворения влияют не только на развитие памяти. Доказано, что если ежедневно учить несколько строк, в мозге возникают новые нейронные связи, повышается общая способность к обучению.

Грядёт время ОРВИ, а ваш иммунитет не готов к таким вирусным нагрузкам? По отзывам и советам Комаровского, бронхомунал может помочь вам легко перенести пору заболеваний и поспособствует вашему скорейшему выздоровлению. Чем примечательно это средство? А тем, что данный препарат можно принимать как профилактическое средство, так и как одно из составляющих средств в составе комплексной терапии при острой дыхательных путей.

Для детей до 12 лет рекомендуется принимать бронхомунал П (его отличие от Бронхомунала состоит в кол-ве активного вещества). Многие педиатры и довольно знаменитый врач Комаровский считают данный препарат очень качественным, эффективным, а главное безопасным для детей средством. Бронхомунал переносится очень легко, при правильном соблюдении дозировок* шанс возникновения побочных эффектов минимален. Но Комаровский рекомендует проходить лечение под наблюдением опытного специалиста. Ведь, по его утверждениям, при длительном использовании препарата, игнорируя дозировку, помимо синтеза полезных для иммунитета клеток, появляются и отрицательно влияющие.

Отзывы о данном препарате Комаровский оставляет лишь положительные, в сети есть видео с его словом об этом, так что это не является каким-либо маркетинговым ходом или аферой. Комаровский особенно подчёркивает пользу использования Бронхомунала во время бронхита, но несколько презирает его использование для профилактики, ибо даже данный препарат даёт свою медикаментозную нагрузку на детский организм, что может привести к далеко не положительным последствиям.

Давайте разберём, почему же данное средство так нахваливают специалисты.

Показания и противопоказания

Бронхомунал – это иммуномодулирующее средство, состоящее из «убитых» бактерий, и имеет небольшую реактивность, что препятствует возникновению явных побочных эффектов. Все педиатры-специалисты согласились с безвредностью лекарства. Противопоказания так же минимальны: беременность, период грудного вскармливания и повышенная чувствительная к компонентам препарата (что является редкостью). Помимо этого Бронхомунал является отличным лекарственным средством, о чём и говорилось выше. Так что его положительные качества очевидны. Ведь не зря о нём идут лишь положительные отзывы от врачей, в том числе и от Комаровского.

Дозировка при лечении и профилактике

* — Дозировка. 1 капсула каждый день на голодный желудок за 30 минут до завтрака.

Для профилактики Бронхомунал рекомендуется принимать тремя курсами по 10 дней. Периодичность между курсами должна составлять 20 дней. По отзывам Комаровского наиболее оптимальным временем для проведения профилактики являются: июль, август, сентябрь. Почему именно эти месяцы? Педиатр поясняет, что необходимо проводить профилактику в вышеперечисленный период, дабы к октябрю закончить лечение, так как именно с октября «просыпаются» острые респираторные вирусные инфекции.

Для лечения острых инфекций дыхательных путей Бронхомунал применяют до полного исчезновения симптомов заболевания, но не меньше 10 дней. По желанию, возможно проведение профилактики, дабы избежать рецидива. Профилактика после лечения протекает 2 месяца курсами по 10 дней с перерывами между курсами 20 дней.

Видео доктора Комаровского про иммунитет

Цена

За 10 капсул по 3.5 мг детского Бронхомунала П интернет-аптеки просят от 451 до 600 рублей. Если брать большую упаковку (30 капсул по 3.5мг), то это будет стоить от 1140 до 1650 р.
Взрослый Бронхомунал будет стоить в диапазоне от 500 до 620 рублей за 10 капсул по 7мг, и от 1300 до 1650 рублей за 30 капсул.
Лучшие цены на данное средство в аптеке Диалог .

Аналоги

Существует много аналогов Бронхо-мунала.
Список дешевых аналогов:

  • Иммунал (таблетки);
  • Анаферон;
  • Арпефлю;
  • Анаферон;

Тот же ценовой диапазон:

  • Бронхо-Ваксом Взрослый