Сценарий праздника "выпускной в начальной школе".

Сценарии выпускного вечера в 4 классе

Многие выпускники начальной школы жаждут ролей и просто рвутся на сцену, они с большим удовольствием выступают, особенно в роли учителя и никто не откажется поучаствовать в празднике, имя которому Выпускной вечер. А хороший сценарий или стихи и песни на выпускной вы можете найти в данном разделе нашего сайта.

Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся. 1 ведущий: Добрый день! 2ведущий: В эфире "Новости". 1 ведущий: В студии … 2 ведущий: ... 1 ведущий: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4-х классов, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий ведет наш корреспондент ________________ Ему слово. корреспондент:... Доброе утро, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в актовом зале средней школы №1256. Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Мы как раз успели к самому началу этого великого события. Что вы можете рассказать о себе?

Под музыку рэп группа детей танцуют и поют песню на мотив песни “Мы вам честно сказать хотим”.

Мы вам честно сказать хотим
На училок мы больше не глядим.
Они замучили уроками с утра,
Они лишили нас и отдыха, и сна.
Мы устали грамматику учить,
Надоело математику зубрить,
Хотим на улице до вечера гулять
И на компьютере играть, играть, играть.
На сцене появляется девочка и мама:

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в разные школы, у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник!

Карточки со словами-поздравлениями (для родителей);
- сувениры - раскрытая ладонь;
- золотой ключик с фотографиями учеников;
- красиво оформленная коробка с подарками;
- деревянная ложка;
- плитка шоколада.

ДЛЯ ВТОРОЙ ЧАСТИ ПРАЗДНИКА

Торт со свечами;
- фрукты с номерами;
- мешок с номерами;
- карточка с текстом песни для именинников;
- веревочка;
- свертки с костюмами сказочных героев, сделанные из поролона.

Зал празднично украшен. Звучит спокойная музыка.
Выходит ведущий, приветствуя ребят, родителей, учителей.

До начала праздника родители занимают места в зале. Выпускники за кулисами.
Звучит лирическая музыка с постепенным переходом на более весёлый лад.
На ее фоне голос за кадром.

Голос. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света - это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...

Макет большого сердца, маленькие сердечки;
- сундук с замком, ключ;
- пачка чая, орех, клей, календарь, серебряные монеты, открытки, лист, нитка, игла, лук;
- коробки разного размера, орех с зернышком;
- поднос, на котором - халва, компот, блюдце с яблока¬ми;
- воздушные шары разного цвета;
- нити для ожерелья;
- поздравительные телеграммы;
- посылка от сказочных героев;
- свисток.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

2 королевы - учителя
Ведущий – родители
Колдун – родители
Продавец - родители

В празднике принимают участие два выпускных класса. Зал празднично украшен.
Посреди сцены стоят два трона.

2-й ведущий: Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.

1-й ведущий: За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.

2-й ведущий: А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга.

1-й ведущий: Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.

Исполнители:
учительница Анна Ивановна (роль исполняет девочка);
индейцы (4 человека);
врач;
хор и солисты;
все ученики класса.

В классе - только зрители. Под торжественную классическую музыку входят ребята и ведут Учительницу Анну Ивановну. Впереди - ведущий с жезлом, потом - двое, ведущие А. И. за руки (ведущие выбираются по жребию), затем ребята по росту (от больших к маленьким). А. И. усаживают на специально приготовленный трон. Ребята усаживаются вокруг нее на ковер.

На сцену выходят ведущие - выпускники (мальчик и девочка). Экран для показа слайдов опущен.

1-й ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!

2-й ведущий: Сегодня последний наш школьный бал в стенах начальной школы. Мы шли к нему целых 4 года. А помнишь, как все начиналось? Каким был первый звонок?

1-й ведущий: Вот мы идем в школу… С огромными букетами цветов, бантами и портфелями… Мы такие радостные! И вот - первый урок, первая учительница!

На экране заставка "Прощай, начальная школа!". Звучит музыка. Четвероклассники встречают гостей, провожают их на места для зрителей, сами выстраиваются на сцене, спиной к экрану.

Давно ли наши мальчики и девочки, держась за мамину руку, с новеньким ранцем за спиной, впервые шли в школу... Незаметно прошло целых четыре года, и уже позади начальные классы, пришла пора прощаться с первой учительницей.

Конечно, переход в среднее звено - большое событие для детей и их родителей. И, разумеется, такое событие не обойдется без праздника! Интересным вариантом его проведения поделилась с нами сибмама Надежда7.
Это настоящее представление по мотивам старого мультфильма. И особенно приятно, что участвовать тут будут все: дети целой параллели, родители и учителя.

Итак, сценарий праздника!

«По следам бременских музыкантов»

Ведущий:
Прослушайте прогноз погоды на ближайшее время. (Мелодия прогноза. ) Сегодня 29 мая, чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко, настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов.
Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали.
Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и печали и позволяет безмятежно наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего праздника компания «Родители Профит Корпорэйтит» желаем вам приятного просмотра.

Звучит увертюра. Выходят Глашатаи, они же Ведущие (6 чел):

1. Не случайно украшен наш актовый зал!
Сегодня нас ждет удивительный бал!

2. Бал королевский! Бал выпускной!
Школа не видела праздник такой!

3. Еще совсем недавно в первый класс
Вели нас мамы в школу в первый раз.

4. Четыре школьных года пролетели!
Мы повзрослели, поумнели!

5. Сегодня первый школьный выпускной.
Начальная школа - мы прощаемся с тобой!

6. На сцене выступят сейчас
Почти что 100 талантов!

7. Представим шоу «По следам
бременских музыкантов»!

8. Слушайте все самый первый указ:
Отключите мобильные вы сей же час!

9. Разрешаем смеяться и тихонечко плакать!
(Только пол постарайтесь не сильно закапать!)

10. Пожалуйста, оставьте разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!

11. И бурные овации услышать ожидаем!
Ну что же, все готовы? Тогда…Мы начинаем! (все вместе )

Песня «Мы звезды континентов», 2 куплета

(Поют солисты). Остальные выходят по 3-4 человека, делают какие-то одинаковые движения и садятся в зал.

Ведущий 1:
- Дамы и господа! Встречайте!

Ведущий 2:
- Директор Царства-Государства!

Звучат фанфары.

Выходит 1 директор:

Если был бы я директор,
Я б всё про финансы знал!
И кондиционер заветный
Купил бы в Актовый наш зал.
Еще б парковку я расширил,
В столовой - стулья поменял,
А учителям любимым,
Зарплату до 100 тыщ поднял!
Я б отменил гламур и стразы,
Футболки, шорты - это не для нас.
Рубашка, галстук - ты на пике моды!
Стиль деловой уместен всякий раз!

Выходит 2 директор:

Если был бы я директор,
Я б взрастил у школы сад,
Поставил лавочки, беседки,
Насадил цветов бы в ряд!
Чтобы дети там гуляли,
Изучали языки,
Пели песни, рисовали,
Развивались, как могли!
Я бы ввел уроки танцев,
Уроки творческих наук!
В школе был бы свой театр,
Бассейн, скейт-база и батут.

Выходит 3 директор:

Если был бы я директор,
Я бы всех повел в поход,
Я бы ввел урок походов -
По три раза, каждый год!
Чтобы все в палатках жили,
Могли разжечь костер в лесу,
Чтоб с природою дружили,
И берегли ее красу!
Чтоб законы жизни знали,
Могли горы все свернуть!
Чтобы знанья те применяли,
И выбирали верный путь!

Выходит 4 директор:

Если я была б директор,
Я бы двойки отменила,
Хвалила бы детей всё время
И учителей бы всех хвалила!
Чтоб все с радостью учились!
Чтоб «не надо заставлять…»
Чтобы к знаниям стремились,
А не бегать и гулять!
А учителя - они ж как дети!
Надо всех любить и чтить,
Тогда и дети от любви от этой
Начнут уроки их любить!

Ведущий (в замешательстве):
- эээээ, Уважаемые…. директора!
Простите, уж как-то для Директора вы слишком малого роста стали.
Вы, собственно, кто такие??

Я Александр, будущий директор.
- Я Федор, будущий директор школы.
- Я Илья, будущий директор лицея.
- Я Алина, возможно, когда-нибудь стану директором.

Ведущий:
- Достопочтеннейшие, а вы разве не знаете, что в школе может быть только один директор?

Директора:
- Знаем! (все вместе)
- Но у людей всегда должен быть выбор!
- И своя предвыборная программа!
- Уж и помечтать нельзя! (уходят) .


Ведущий 1:
Первый класс - это первый звонок,
Были радости, были невзгоды.
Наш учитель и первый урок -
Так начинались школьные годы.

Ведущий 2:
Я в школу шла, и обрести мечтала
В ней светлый и уютный дом,
Войдя в который, одного желала -
Найти друзей, тепло и счастье в нем.

Ведущий 3:
Я шла, и сердце билось от волненья,
Что ждет меня? Что будет впереди?

Ведущий 4:
А я сгорал от нетерпенья,
Хотелось в школу поскорей войти!


Стихи «Первый раз в первый класс» (ученики)

1. Помнишь, как шагали резво
Мы когда-то в первый класс?
И цветы-букеты наши
Были даже больше нас!

2. Как учили мы уроки,
Иногда и допоздна,
Выводили аккуратно
Цифры, буквы и слова.

3. Мы старались без ошибок
Говорить, читать, писать,
Чтоб по всем предметам сразу
Получать нам только «пять».

4. Сами взрослыми казались -
Мы же ходим в первый класс!
Это было так по-детски,
То ли дело мы сейчас!

5. - А я очень хорошо помню то самое первое 1 сентября.
Папа меня вечером спрашивает: - Ну и чему тебя сегодня научили в школе?
А я ему: - Да ничему! Завтра сказали снова придти.

6.- Да, и я помню. Прихожу и говорю своим родителям:
- Всё, в школу больше ни ногой, не пойду и всё!
Родители спрашивают:
- Почему?
А я им отвечаю:
- Писать я не умею! Читать тоже не умею! Так еще и разговаривать не разрешают!

7. - Эх, где то золотое время, когда тебя хвалили за то, что ты просто покушал!…

Ведущий 5:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

Ведущий 6:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

Ведущий 5:
И обязательно, как на любом выпускном,
В вальсе закружатся пары сегодня по кругу…
Мы приглашаем вас, дайте ж, сударыня, руку.
И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три!

(Ведущие уходят, пританцовывая в парах).

ВАЛЬС «Луч солнца золотого»

Ведущий:
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!

Ведущий:
- Встречайте победителя конкурса сочинений в номинации «Краткость - сестра таланта». Его сочинение называется «Я у бабушки в гостях».

Ученик:
Рома развернул тетрадь.
- Что ж, - сказал, - начну писать.
Сочинение такое: «Я у бабушки в гостях».
Напишу одной ногою, для меня - это пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка, от ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко, избегая лишних фраз!
И красиво вывел Рома: «Я пришел - ее нет дома».

Сценка «Тупик»

Слушай, я зашла в тупик. Ты русский язык хорошо знаешь?
- Хорошо, а что?
- Да вот у меня никак не получается. Может, вместе попробуем, а? Нужно слово «рожь» поставить в творительный падеж.
- Ерунда. Это каждый может.
-Ты поставь сначала, а потом хвались!
- Надо это слово просклонять. Именительный падеж: кто? что? - рожь. Родительный падеж: кого? чего? - ржи.
- Это ты мне говоришь: «ржи»?
- А кому же? Конечно, тебе.
- Да что я тебе, лошадь? Сама ржи!
- Я же не нарочно. У меня так получилось. Слушай дальше. Дательный падеж: кому? чему? - ржи.
- Ты опять?
- Ну если не нравится, склоняй сама.
- Ну и просклоняю. Винительный падеж: кого? что? - ржу.
- Ну видишь, сама же ты и говоришь, что ржёшь, а на меня обижаешься. Теперь остался самый трудный падеж - творительный: кем? чем? Ну?
- Ржой, чем же ещё?
- Нет, такого слова нет! (думает ). РЖОМ?
- Может, РОЖЕМ? РОЖЕЙ? РЖОЮ? РЖАЙ? РЫЖЕЙ? ААААА!

Мы зашли в тупик. Родители, помогите нам, пожалуйста!

Ведущий:
Я, кстати, поняла, кто такой «самоучка»: это такой ученик, которому родители не помогают делать ему уроки.

Ученики:
Когда я к русскому привык,
От жизни чтобы не отстать,
Стал изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
- Do you speak English?
- Yes, I do!
- Давайте, я переведу!
- Не надо! В наш ученый век
Любой культурный человек
Язык английский должен знать,
Без перевода понимать.

Ведущий :
- Слушай, ты случайно не знаешь, почему просроченный йогурт зеленеет?
Ведущий :
- Это мирные бактерии надевают военную форму и становятся биологическим оружием!
Ведущий:
- А ты знаешь, что лук и чеснок - это природные антибиотики?! И их обязательно нужно употреблять в пищу, т.к. от них погибают много вредных микробов и вирусов.
Ведущий :
- Лучше бы они от шоколада умирали!

Ученики:
Знать очень интересно мне
О природе на Земле.
Кто живет в лесу густом?
Отчего на море шторм?
Что скрывается в горах?
Кто там ползает в песках?
Как испаряется вода?
Как возникают глыбы льда?
О природе важно знать,
Ее законы соблюдать.
Использовать дары с умом,
Ведь Земля - наш общий дом.
Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?
Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?
И на все вопросы эти у природы есть ответ -
Для нее загадок нет!

Ведущий 1:
- И мы говорим просто огромнейшее СПАСИБО нашим любимым учителям за знания об удивительном мире, в котором мы живем!
Ведущий 2:
- Мы от всей благодарим наших учителей по английскому языку за то, что учили нас читать, писать и говорить на языке международного общения!
Ведущий 3:
- И особый физкультпривет мы передаем учителям физкультуры!
Ведущий 4:
- Интересно все-таки устроен наш мир. Скажешь «спасибо» ты — скажут «спасибо» тебе. Улыбнешься ты — улыбнутся тебе. Это ведь означает, что все хорошее начинается только с тебя самого.
Ведущий 5:
- Мы все, как карандаши. Каждый рисует свою судьбу. Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед.


Танцевальный номер «Модницы»

Ведущий:
А сегодня у нас праздник,
Вспомним яркие глаголы:
Что должен ЗНАТЬ, УМЕТЬ и ПОМНИТЬ
Выпускник начальной школы!

Ученики:
Как-то я пришёл из школы,
Нужно выучить глаголы…
Мне их выучить пустяк,
У меня свой метод.
Применяется он так,
Новый метод этот:
Кричать - кричу,
Вертеть - верчу,
Двигать - двигаю,
Прыгать - прыгаю.
Я и прыгал, я и двигал,
Я и топал, я и пел.
Пел, пока у нас в прихожей
Вдруг звонок не прозвенел.

Открываю - наш сосед
(Он живет под нами).
Не причесан, не одет,
В тапках и в пижаме.
Говорит: «Прошу прощенья,
Что это - землетрясение
Или может быть слоны
Надо мной поселены?»
«Уважаемый сосед!
Никого в квартире нет.
Я пришел из школы,
И… учу глаголы!»

Ученики:
А мы вам сейчас почитаем математические стихи!
Например, из Пушкина:
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501

А я - из Маяковского:
2 46 38 1
116 14 20!
15 14 21
14 0 17 !

Грустные:
511 16
5 20 337
712 19
2000047

Или вот из веселенького:
2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!

Ученики:
Олимпиады и концерты,
И сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами,
И каждый зажигал, как мог…
Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод -
Вот так и крепла наша дружба,
И рос наш творческий народ.

Фотозаставка «Концерты и Фестивали»

Ведущий:
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие нас ждут нетерпеливо.

Ведущий:
- мда… Школа - это многолетний сериал. Есть начало, и обязательно будет счастливый конец.
Ведущий:
- Школа - это такая многофигурная композиция, где есть интриги и сложности, и дружба, и любовь!
Ведущий:
- И именно в школе зарождаются такие понятия, как настоящая Дружба и верные друзья!

Ведущий:
- А вы знаете, сколько вместе весят 4А, 4Б и 4В? (ждете несколько ответов из зала )
3 тонны 755 килограммов!
Ведущий:
- А какой у нас на всех общий рост? Если мы все уложимся в одну линию? 1 км 455 метров!
Ведущий:
- А знаете, на сколько мы все вместе подросли за 4 года? На 2100 сантиметров! Стали выше на 21 метр!
Ведущий:
- А знаете, сколько мы съели за 4 года булочек в нашей столовой?
Ведущий:
Боюсь, что этих данных никто не подсчитывал.
Ведущие:
- Вчера у мамы попросила немного денежек на чай с булочкой. Сказала, что верну ей с прибавкой!
- А где это ты, интересно, возьмёшь потом, чтобы вернуть, да ещё и с прибавкой?
- А мне папа даст.
- А папе как возвращать будешь?
- (с ужасом ) А папе тоже надо возвращать?!

Ведущий:
В школе развиваются не только события, но и сами участники этого увлекательного процесса: дети, учителя и даже родители!
Ведущий:
Школа - это когда ты думаешь, что ТЫ уже взрослый, а взрослые думают: «Да ты же еще ребенок!»


Номер с родителями: "Ничего я не хочу!"

Что за дети нынче, право!
Никакой на них управы!
Мы свое здоровье тратим,
Но на это наплевать им!

Король:
Такие-сякие! На роликах - с крыльца!

Нынче детям много ль надо:
Им бы танцы до упада,
Им бы песни до рассвета,
А до нас им дела нету

Король:
Такие-сякие! Дерутся без конца!
Такие-сякие расстроили отца!

Дети - наше наказанье,
Дали им образование,
Стали дети непослушны,
Но без них ужасно скучно

Король :
Такие-сякие! Сбежали с ОРК!
Такие-сякие расстроили отца!

Ведущий:
- Ох, уж эти родители!
Ведущий:
- Вот вчера, например, мама меня заставляла убираться.
- И?
- Я долго думала, с чего мне начать. И на 105 минуте размышлений я приняла, наконец-то решение: а не попить ли мне чаю?
Ведущий:
Время пришло - выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас!

Ученики
Все начинается со школьного звонка,
В далекий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты
И посерьезней, и труднее, а пока…

Диктанты и задачи,
Удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется,
То цифра потеряется…
Все это начинается со школьного звонка.

Ведущий:
Интересно, у нас сегодня отчетный концерт, по итогам которого мы, четвероклассники, показываем, чему мы научились за то время, которое мы провели в школе: набрались ума, научились дружить, общаться, выстраивать отношения.
А задумывался кто-нибудь, а что такого может случиться, чтобы нас не перевели бы в старшее звено? Кто бы мог помешать этому?

Песенка учителей «Говорят, мы бяки-буки»

Говорят, мы "бяки - буки",
Как выносит нас земля.
Может, мы бываем строги,
Но иначе нам нельзя!
Ой - ля - ля… но иначе нам нельзя!

Знаем, было нелегко вам!
Но пути другого нет!
Кто уроки честно учит,
Тот получит в жизнь билет!
Ой - ля - ля…Ведь без знаний жить нельзя!
Все, началки карта бита!
Будем мы теперь решать,
Кто достоин перевода,
А кто будет горевать!
Ой - ля - ля… Ждем приказа короля!

Учителя:
А вот сейчас мы проверим, как наши дети отучились, чему научились и вообще, хороши ли они знают ту школу, в которой учатся.
- На каком этаже приемная директора?
- Как зовут секретаря школы?
- Что находится в кабинете 212?
- Сколько всего этажей у здания школы?
- Во сколько заканчивается 5 урок?
- На каком этаже находится спортивный зал?
- Сколько раковин в комнате для мытья рук?
- Что находится в кабинете №103?
- Со скольки работает школьная библиотека?
- Назовите год создания нашей школы?

Что же, молодцы!
- Коллеги! Доставайте-ка приказ о переводе!
- Какой приказ? Я не брала!
- и я не брала… или брала.. нет, не брала!
- Мы что, потеряли приказ!?

Ведущий:
- Так, учителя, только без паники! Предлагаю обратиться за помощью в Детективное агентство «Гениальный сыщик», которое работает в нашей школе. Они могут отыскать любую пропажу, и не только приказ!


Выступление учеников ("Я гениальный сыщик")

Ученики
Вместе живут на огромной планете
Разные взрослые, разные дети.
Внешностью разные и цветом кожи,
Но, безусловно, мы в чём-то похожи!

Всем нам счастливыми хочется быть,
Новые звёзды на небе открыть!
Годы пройдут, и мы станем взрослее,
Ростом повыше, намного мудрее.

И поменяется мир весь вокруг…
Но рядом останется преданный друг!
И первый учитель - он будет всегда,
Самый первый, любимый на все времена!


Романс учителей


Ведущий:

- Что ж, все хорошее когда-нибудь заканчивается… Но пусть никогда не заканчиваются слова благодарности тем, кто стал нашим самым первым учителем!


Ответное слово родителей

Дети:
Дорогая, любимая, наша,
Нет другой такой в мире, как Вы.
Сколько слов было сказано в классе,
Слов любви, красоты, доброты.

Заряжали всех нас позитивом,
И ругали серьезно порой.
Класс без Вас бы не стал коллективом,
А характер у всех непростой!

Припев (взрослые и дети ):
Необыкновенная!
Ласковая, нежная,
Как солнца свет чудесная!
Мы любим Вас!
Необыкновенная,
Милая, бесценная,
Вы целая Вселенная!
Учитель наш!

Взрослые:
Столько сил и забот Вы вложили,
Пусть же Бог Вас все время хранит!
Оставайтесь всегда молодою
И не знайте ни слёз, ни обид!

Вдохновение пусть не покинет,
Долгих лет и признанья во всём.
Пусть живет в Вашем сердце отныне
Эта песня, для Вас мы поем:

Припев (все, все, все в зале):
Необыкновенная!
Ласковая, нежная,
Как солнца свет чудесная!
Мы любим Вас!
Необыкновенная,
Милая, бесценная!
Вы целая Вселенная
Учитель наш!
Необыкновенная!

Учителя:
- Дорогие наши дети, вы готовы перейти в 5ый класс?
- Да!

Слово предоставляется завучу начальной школы и настоящему Директору.
Зачитывание Приказа

Напутствие от учителей.

Берегите своих детей, их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез, даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез, что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног, совладать с нею нету мочи,
Ну а к вам подойдет сынок или руки протянет дочка,
Обнимите покрепче их, детской ласкою дорожите.
Это счастье - короткий миг, быть счастливыми поспешите.
Ведь растают, как снег весной, промелькнут дни златые эти,
И покинут очаг родной повзрослевшие ваши дети.
Перелистывая альбом с фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом,
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете вы хотеть в это время опять вернуться,
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!


Финальная песня.

У меня есть целая серия статей с идеями для такого случая. Хочу, чтобы вам было удобно ориентироваться на сайте. Все красные подчеркнутые ссылки являются переходами на мои статьи с полезной информацией.

Где отметить выпускной в 4 классе:

Если дело происходит в школе, есть 2 варианта:

Вариант 1. Доверяете праздник профессионалам

Можно пригласить аниматоров или ведущего с интересной программой, качественным музыкальным оформлением, шоу-номерами и интерактивными научными программами. Звоните нам, если вы в Москве. В двух словах не расскажешь, на стоимость влияет много факторов.

Вот пример программы «ДискоСтоп». Идеально для выпускного в 4 классе.

Вариант 2. Вы все хотите организовать сами?

Тогда читайте эту статью до конца, тут много ссылок на наши полезные статьи. Вот, например, . Это современный сценарий выпускного в 4 классе, хотя и с героями Жюля Верна. Веселые конкурсы чередуются с подготовленными номерами, к участию привлекаются родители.

Выпускной за пределами школы

У нас есть отдельная подборка на эту тему, где перечислены разные варианты проведения праздника в городе: — отмечаем детский праздник по-взрослому 🙂

Тут собраны отностительно затратные варианты проведения праздника, но ведь и не каждый день такое бывает…

Как украсить зал?

Я подбирала самые простые варианты, которые не требуют особых профессиональных навыков, при этом помогут украсить помещение быстро и эффектно.

Внимание! Украшение зала шарами можно заказать у нас. Звоните на телефон сайта «Снова Праздник». .

Как украсить стол

Для начала, вот такое удачное решение: на яркую одноразовую скатерть с рисунком стелите рулонную бумагу для рисования. Тогда и тарелки с рисунком будут выглядеть не наляписто, а вся картинка — очень празднично. Попробуем?


Что приготовить

Если родители сами решились приготовить угощения, советую набраться вдохновения вот в этих статьях:

Что подарить детям на выпускной

Окончание учебного года неумолимо приближается. Особенно быстро летит время для тех, кто в этом году заканчивает начальную школу. Ведь их ждет первый школьный выпускной! Четвероклассники попрощаются с младшей школой, первой учительницей и партами, за которыми они провели первые годы учебы.

По традиции на окончание младшей школы организуется праздник. Его можно провести в стенах школы, в ближайшем парке или устроить поездку на целый день за город. Очень хорошим вариантом может стать теплоходная прогулка. Ребята и подышат свежим воздухом, и наберутся впечатлений от плавания по реке, и смогут поиграть и насладиться пикником на привале. Однако, тут может не повезти с погодой. Конец мая у нас не всегда бывает ласковым:) К тому же стоимость такого праздника уже очень чувствительная, учитывая, что в поездку дети отправятся хотя бы с одним из родителей.

Однако, где бы ни устраивался праздник, нужна культурная программа, а тут нужна фантазия. Если у родителей хорошие креативные способности, то вполне по силам написать самостоятельно сценарий для проведения такого праздника. Но этим даром обладают не все, поэтому чаще всего обращаются к помощи профессионалов.

Можно пригласить клоунов-аниматоров, которые проведут с ребятами игры и конкурсы, что очень удобно, так как помещение для проведения праздника предоставляется школой, а еда родителями, и везти детей никуда не надо.

Торжественно-праздничный выпускной предлагает организовать "Мастерславль ". Здесь придумали такой праздник, где каждый найдет для себя что-то важное, а, может быть, и главное. На праздничной программе «Золотая лихорадка» горожане не будут скучать ни секунды. Ребятам предстоит разгадать загадки древнего мира, собрать головоломку в световом театре, пройти испытание полосой препятствий и поделить честно заработанные богатства города Мастеров. Во время прохождения всех этапов квеста им понадобится ловкость, сноровка, смекалка, умение работать в команде, дружелюбие и чувство юмора.
После командной игры ребят ждут поздравления и подарки, посещение Мастерских города. Кульминацией программы станет вручение наград и дискотека.

сайте города.

В городе профессий КидБург разработаны оригинальные сценарии проведения праздников, которые позволяют не только от души повеселиться, но и воспользоваться знаниями, наколенными за первые годы учебы в школе. Яркие шоу-программы, забавные соревнования, интересный формат общения с одноклассниками.
Альтернативное предложение города профессий - выездной выпускной: можно самим выбрать, куда пойти и где проводить праздник, а КидБург все организует и привезет программу, разработанную с учетом пожеланий класса.

Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте города.

Дарвиновский музей в качестве выпускного предлагает 4 программы:

  • «Соседи по планете» - интерактивная экскурсия с проведением викторин;
  • «Исчезнувшие гиганты и не только» о древних животных Земли;
  • «Сокровища тропиков» о тропических насекомых и пауках;
  • «По следам первобытного человека» - знакомство с историей древних людей.
    А завершить праздник можно чаепитием в "чайной" комнате.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте музея.

    Выпускной в Биоэкспериментаниуме "Живые системы" состоит из нескольких "ингредиентов": квеста, игр, дискотеки и банкета. Кроме этого, каждый переходящий в среднюю школу получит сладкий подарок и сувенир от музея. В 2019 году музей предлагает выпускникам начальной школы принять участие в квесте «Операция ВыПУСК». Ребятам предстоит стать настоящей командой исследователей, проявив свои знания, смекалку и находчивость. Во время приключения они самостоятельно проведут научные эксперименты, займутся созданием "живой воды" в лаборатории, встретятся с шипящими мадагаскарскими тараканами и попробуют разгадать сложные головоломки.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте музея.

    Музей занимательных наук в программу первого школьного выпускного включил три составляющие, гарантирующие ребятам настоящий праздник. Речь идет об увлекательном квесте в стенах музея, специальной Ш.О.У.-программе и банкете в кафе. При этом и праздничный квест, и Ш.О.У.-программу можно выбрать, исходя из интересов класса.
    Варианты квеста:

  • "Веселые экзамены": выпускники отправятся в путешествие по разным наукам, которые откроются им в средней школе. Они сдадут первые экзамены по химии, физике, астрономии.
  • "К лету готов": ребята опробуют водные, воздушные, шумные, головокружительные и другие летние развлечения.
    Варианты Ш.О.У.: Тесла, Под давлением, Нитро, Люминум.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте музея.

    Настоящий Космический выпускной готов организовать для ребят Московский Планетарий . Этот день – расставания с первыми учителями и ожидания чего-то нового, неизведанного – надолго останется в памяти.
    Для выпускников начальной школы создана программа «В поисках далеких планет». Группа делится на две команды, каждую из которых сопровождает экскурсовод в костюме летчика. По сюжету участники ищут следы жизни на разных планетах Солнечной системы, представляя себя звездным десантом с планеты, вращающейся вокруг звезды Альфа Центавра. В итоге участники находят Землю, единственную планету Солнечной системы, где существует жизнь.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте планетария.

    Необычный выпускной предлагает научно-познавательный центр "Эврика-Парк ". Выпускники смогут создать собственный мультфильм. В нем родители, учителя и вся-вся школа смогут полетать, а ученики пройти сквозь школьную доску, превратиться друг в друга или в пластилиновых героев.
    Мультфильмы из пластилина, тетрадок и дневников, меловых рисунков на школьной доске, из школьных фотографий да и из самих школьников! На память о школе или в подарок учителям и родителям записывается диск с мультиком класса.

    Вариантами выпускного могут стать программы: "Праздники народов мира", "Ультрафиолетовая вечеринка", "Школа Юного Волшебника", "Секреты кино" и "Музыкальное путешествие".

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте компании.

    Еще одно место для проведения выпускного в научном стиле - Детский центр научных открытий "ИнноПарк" . Центр для проведения выпускного разработал 3 программы:

  • В поисках потерянной памяти.
  • Выпускной в школе вампиров.
  • Торжество Суперсилы.

    Если вы хотите удивить детей фокусами и экспериментами, то можно пригласить на праздник "Шоу профессора Николя ".
    Агентство проводит детские праздники и представления в стиле развлекательного, захватывающего и познавательного научного "Шоу", во время которого зрители превращаются в "ученых" и ставят увлекательные научные эксперименты под руководством опытного инструктора. Для проведения выпускных праздников в начальной школе предлагается ряд замечательных научных программ: "4 стихии"; "Школьная наука"; "Занимательная физика и химия"; "Супер-лаборатория"; "Научный калейдоскоп" и "Космическое путешествие".

    Подробнее о программах и ценах можно узнать .

    Государственный музей А.С.Пушкина предлагает праздничную программу для учащихся 4-х классов "Прощание с начальной школой". В игровой форме ребята познакомятся с историей образования в России. В программу входят интерактивные познавательно-развлекательные площадки, на которых участники познакомятся с историей письменности в России, узнают, каким было образование в эпоху А.С. Пушкина, чему учили в крестьянской школе и что представляло собой домашнее воспитание, разыграют басню, напишут необычное письмо, станцуют импровизированный полонез в старинной бальной зале XIX века.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте музея.

    Специальную весеннюю программу "Бал Наташи Ростовой" - выпускной бал в стиле XIX века проводит музей Л.Н. Толстого . Перед самим балом с ребятами проведут подготовительное занятие в музее, на котором познакомят с этикетом, танцами и модой ХIХ века. Сам бал пройдет в величественном Ампирном зале. После танцев для детей можно организовать чаепитие.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте музея.

    Праздничная программа выпускного начальной школы в музее "Огни Москвы " состоит из нескольких этапов. В начале ребята попробуют написать настоящим гусиным пером послание себе в будущее. Затем им предстоит совершить путешествие в прошлое, где они узнают, как и чему учились первобытные люди, а после отправятся в далекий XVIII век, и узнают, что такое этикет, танец-игра Петра I «Гроссфатер» и настоящий бал при свечах. В торжественной обстановке выпускников поздравят и вручат памятные подарки.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте музея.

    Музей "Живая история" предлагает уходящим из начальной школы несколько программ, в числе которых:

  • "Выпускной в рыцарском замке": дети узнают, как жили в Средние века, поучаствуют в рыцарском турнире, разучат средневековый танец. Ребят ждет посвящение в рыцари и прекрасные дамы и пир.
  • "Поиски клада" - выпускной в русском стиле. Это настоящее путешествие в прошлое за таинственным кладом с необычными конкурсами, играми и богатырскими забавами.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте музея.

    Весело и активно провести выпускной в начальной школе приглашает ребят музей-усадьба «Кусково» . Здесь в честь выпускников состоится настоящий Царский приём.
    В далеком XVIII веке обучение детей в дворянских семьях обычно заканчивалось заграничным путешествием. Благодаря увеселительным павильонам, оформленным в духе разных народов, ребята совершат «путешествие» в Европу. В результате увлекательных поисков они найдут «гранит науки», а в финале программы их ждут памятные подарки и «царский прием» с угощением.
    В программе: приключенческая игра, забавы XVIII века, сюрприз для первой учительницы и памятные медали.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте музея.

    Окончание четвертого класса - важная веха в жизни ребенка. Такие моменты хочется запомнить, а лучший способ сохранить приятные воспоминания - это устроить весёлый праздник для всей компании. Проект "Радостные открытия" поможет сделать выпускной не только незабываемым, но и таким, каким бы его хотели видеть дети. Это могут быть приключенческие и активные игры, исторические квесты, игровые программы в школе или даже подмосковные поездки. Варианты программ могут быть разными.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте компании.

    К сведению: договориться о проведении выпускного можно в большинстве музеев, проводящих детские дни рождения . Во многих случаях уже имеющиеся программы адаптируются для этого праздника. Так что, прочитав отзывы о музеях, вполне можно составить представление о том, какое место стоит выбрать для празднования этого значительного события в жизни наших детей.

  • Выпускной праздник в 4 классе – 2013 год.

    Зрители сидят в зале. На сцене стоят парты, доска – это класс. На экране появляется здание начальной школы, учителя, класса.
    Голос за кадром:
    Вот и пришла пора прощанья,
    Звенит напутственно звонок...
    «Начальной школе до свиданья, -
    Всему свой час, всему свой срок".
    Мы не торопимся проститься,
    И во стократ теперь милей
    Нам станут образы и лица
    Родных своих учителей.
    Но час пришел, - мы это знаем,
    И в этот свой особый час
    Всех с радостью мы приглашаем
    На школьный бал, в четвёртый класс!
    Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.

    1 ведущий: Вечер сегодня может быть очень разным.

    2 ведущий: Но быть он обязан сегодня прекрасным!

    1 ведущий: Итоги подводим учения в школе.

    2 ведущий: И вспомним о том, что запомнилось более.

    1 ведущий: Но где же герои сегодняшней встречи?

    2 ведущий: Кому говорить будем страстные речи?

    1 ведущий: Встречайте! Выпускники 2012 – 2013 учебного года, первый учитель Перемитина Наталья Вениаминовна и классный руководитель Ратушнякова Тамара Константиновна.

    Под музыку к песне «Школьные годы» на сцену выходит 4 класс с первым учителем и классный руководитель.

    1-й ученик: Сегодня день у нас такой:

    И грустный, и веселый.

    Ведь мы прощаемся с родной

    Своей начальной школой.

    2-й ученик: Из года в год, из класса в класс

    Ведет неслышно время нас,

    И час за часом, день за днем

    Так незаметно мы растем.

    3-й ученик: Да, друзья, четыре года

    Незаметно пронеслись:

    Были мы лишь первоклашки,

    А теперь вот подросли,

    Повзрослели, поумнели,

    Словно розы, расцвели,

    Знаний, навыков, умений

    Много мы приобрели.

    Шустрые, спортивные,

    Смелые, активные,

    Сообразительные, любознательные,

    В общем, привлекательные.

    4-й ученик: день рождения нашего класса 1 сентября 2009 года, средний возраст класса 11 лет, общий 279 лет!

    5-й ученик: Четыре класса мы прошли –

    Всё подсчитали, всё учли!

    6-й ученик: За четыре года мы подросли на 3 метра 98 см; съели две тонны хлебобулочных изделий; выпили 1020 стаканов сока и компота потолстели на 349 килограммов и теперь весим 1 тонну 17 кг.

    7-й ученик: За 4 года мы проучились 2992 урока, на них мы перелистали 5987 страниц учебников, выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач, а если сложить в линейку все учебники, которые мы изучили за эти 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

    Наталья Вениаминовна:

    Сегодня всё торжественно и грустно,

    Как быстро промелькнул за классом класс.

    Пришла пора: нам расставаться нужно.

    Сегодня вместе мы последний раз.

    Тамара Константиновна:

    Нам как-то грустно и печально,

    Что покидаете вы нас.

    Когда вас мамы приводили

    Совсем вы маленькие были.

    Какие взрослые сейчас!

    Н.В.: Мы знаем, в 5 классе новом

    Ещё вы вспомните про нас,

    И наше ласковое слово

    И наш уютный светлый класс.

    Учителя исполняют песню на мелодию «Погода в доме».

    1 куплет:

    Вы к нам пришли учиться малышами,

    За это время как вы подросли.

    Вы очень многое от нас узнали,

    Мы расставаться с вами не хотим.

    Припев:

    Мы говорим вам до свиданья!

    Прощаться время настаёт.

    Желаем счастья и здоровья

    И помнить нас из года в год.

    Желаем счастья и здоровья

    И помнить нас из года в год.

    2 куплет:

    Какой прогноз?

    Что ждёт вас в 5 классе?

    Какие будут там учителя?

    Но мы в вас верим, вы не подведёте,

    Ведь нервы мы потратили не зря!

    Припев:

    8 ученик:
    Четыре года мы в пути
    Куда же дальше нам идти?
    Всем вместе в самый-самый раз
    Пора идти нам в пятый класс!
    Дети спускаются в зал, танцуют вальс. Затем дети поднимаются на сцену. На сцене стоит стол за которым сидит ведущая вечера Наталья Вениаминовна.

    Н.В.: Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как всё начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад…

    Дети читают стихи, а на экране слайды, начиная с 1 класса.

    Ученик: У каждого в жизни единственный раз

    Бывает свой первый, свой памятный класс.

    И первый учебник, и первый урок

    И первый заливистый школьный звонок.

    Ученик: Вы помните? Вы, конечно, помните,
    Как мамы за руку нас в школу привели,
    Взволнованно назвали новым словом – школьники!
    И мы навстречу знаниям пошли.

    Ученик: Мы были все смешными малышами,

    Когда вошли впервые в этот класс,

    И получив тетрадь с карандашами

    За парту сели ПЕРВЫЙ в жизни раз!

    Дети уходят за кулисы, на сцене остаются дети на первый урок, они садятся за парты.

    Выходит ученик с большой «шуточной» тетрадью. Раскрывает и читает стихи.

    Мою тетрадь ____ Ф.И. __ я в первом классе потерял

    Внутри – не разберешь ни слова! Неужто это я писал?

    Какие страшные крючки и дохлые кружочки –

    Согнулись, будто старички, и свесились со строчки.

    Ну и толстуха буква «А», ну просто как лягушка!

    У «Я» свернулась голова, у «Е» пропало ушко.

    А это что за ерунда? Четыре палки скачут!

    Все наклонились кто куда, как наш забор на даче!

    Я веселился от души – ужасно пишут малыши!

    Н.В.: Да, не одну тетрадь мы исписали за 4 года. Но всё же каждый помнит свою первую. А как трудно было начинать, как не слушались буквы! А началось все - с палочек! Итак, первый урок – ПИСЬМО .

    Звенит звонок.

    Ученик: Выручайте, палочки, палочки – выручалочки!

    Становитесь по порядку в мою новую тетрадку,

    За строку не вылезать! Спину прямо всем держать!

    Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

    Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!

    Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

    Как вас трудно научить, чтобы вы стояли ПРЯМО.

    Ученик: Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,

    Ходит загогулина по моей тетрадке.

    По линейке, по косой всё погуливает,

    Веселится и со мной загогуливает:

    «Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!

    Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!

    Ты всегда пером води, словно кура лапой,

    Закорючки выводи и тетрадь царапай.

    На неё чернила лей, чаще тушью капай…»

    «Боже мой, не уж то ей довожусь я папой?»

    Н.В.: Да, многое мы узнали, пока учились в первом классе. И уже тогда все поняли, как хорошо, что есть школа. А если б не было школ?

    Дети исполняют песню «Если б не было школ».

    Н.В.: Не успели оглянуться, вот уже и класс 2 (слайды).

    Ученик: Второкласснику снится умноженья таблица,

    Уравненья решает, очень многое знает

    И стремится побольше узнать.

    На сцену выходит вторая группа учеников на следующий урок.

    Н.В.: Итак, второй урок – МАТЕМАТИКА (звенит звонок)

    Ученик: И прекрасна, и сильна – математики страна.

    Здесь везде идет работа, все подсчитывают что – то:

    Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,

    Сколько звезд на небесах и веснушек на носах.

    Ученик: Не решается задача – хоть убей.

    Думай, думай голова, поскорей!

    Думай, думай голова, дам тебе конфетку,

    В день рожденья подарю новую беретку.

    Думай, думай – в кои веки прошу,

    С мылом вымою тебя, расчешу.

    Мы ж с тобою не чужие друг дружке,

    Выручай, а то как дам по макушке.

    Ученик: Чтоб врачом, моряком или летчиком стать

    Надо прежде всего математику знать.

    И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, друзья,

    Где бы вам не пригодилась МА – ТЕ – МА – ТИ – КА!

    Дети исполняют песню на мотив «Голубой вагон».

    1. Медленно минуты уплывают вдаль,

    Из трубы в трубу вода течет.

    У меня задача не решается,

    Ох уж этот мне водопровод.

    Припев:

    Медленно – медленно наш урок тянется.

    Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

    Каждому – каждому в лучшее верится,

    Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

    Н.В.: Вот уже и в 3 классе мы (слайды).

    Ученик: В третий класс мы входили несмело

    Было много вопросов у нас

    И задачки, как трудное дело

    Не всегда получались подчас.

    Впереди у нас столько открытий

    Впереди у нас столько вершин

    Подрастём, поумнеем и тысячи добрых дел совершим.

    Ученик: Мы писали, читали, считали.

    Шили, клеили и рисовали.

    Пели песни про всё на свете.

    Ведь мы очень весёлые дети.

    Дети исполняют танец « …. «

    Н.В.: Следующий урок – РУССКИЙ ЯЗЫК (звенит звонок).

    Дети садятся за парты на следующий урок.

    Ученик: Вот русский, наш язык родной!

    Богатый, мудрый он такой!

    Определяем – проще нет,

    Где признак, действие, предмет.

    А звуковой анализ слова?

    Пожалуйста, уже готово!

    Ученик: Бывают звуки разные:

    Согласные и гласные.

    Мы знаем, как писать ЖИ – ШИ

    И изучили падежи.

    Число, время, состав слова

    Повторить мы можем снова.

    “Зубки” – изменяем: “зубы”.

    “Шубки” – проверяем: “шубы”.

    Ученик: Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол,

    Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

    Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

    Пусть в округе все посмотрят, что не зря я все учу.

    Дети исполняют песню на мотив «Чунга – Чанга».

    1. На уроке снова я сижу.

    От окна я глаз не отвожу.

    Там уже весна, звенят ручьи,

    Ну, а мне твердят: учи, учи.

    Припев:

    Надоели мне склоненья, надоели мне спряженья,

    Надоели мне наречья и глаголы.

    Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

    Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

    Н.В.: Промелькнул и третий год – словно не было забот.

    Ученик: Нагружать всё больше нас

    Стали почему-то

    Ведь у нас 4 класс

    Вроде института.

    Н.В.: Следующий урок – ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (звенит звонок).

    Дети садятся за парты.

    Ученик: Чтение – прекрасный урок,

    Много полезного в каждой из строк.

    Будь это стих или рассказ –

    Вы учите их, они учат вас.

    Дети исполняют песню на мотив «Львёнок и черепаха пели песню».

    Я на чтении сижу,

    Долго в книжку я гляжу.

    Все сижу и гляжу,

    Смысла в ней не нахожу.

    Поиграть и помечтать,

    Ну, а я здесь сижу

    И в учебник я гляжу.

    Н.В.: Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, клад, киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

    Звенит звонок.

    Внимание, звонок! Начинается урок!

    Какой предмет? Поясняю для всех!

    Новый предмет – это смех!

    Учитель: Что такое дремучие леса?

    Ученица: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

    Учитель: Илья, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

    Ученик: Ну, Наталья Вениаминовна, это целиком и полностью зависит от кошки.

    Учитель: Саша, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

    Ученик: Десять рублей.

    Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

    Ученик: Нет, Наталья Вениаминовна, это вы не знаете моего брата!

    Учитель: Ваня. Какого рода слово «яйцо»?

    Ученик: Никакого.

    Учитель: Почему же?

    Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

    Учитель: Кирилл, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

    Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

    Н.В.: Каждый день нашим выпускникам задавалось домашнее задание. А выполнять его так не хотелось. Как же они поступали?

    Ученики показывают сценку “Домашние задания”.

    Павлик.

    Вот проклятая задача!

    Бился, бился – неудача.

    Аж в глазах пошли круги…

    Сядь-ка, папа, помоги!

    Папа.

    Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

    Павлик.

    Части речи в упражнении

    Нам велели подчеркнуть.

    Сделай, мама, одолжение -

    Повнимательнее будь!

    Мама.

    Части речи подчеркнуть?

    Разберемся как-нибудь. (Садится за урок.)

    Павлик.

    А тебе, бабуля, краски,

    На, бабуленька, не спи!

    Нарисуй картинку к сказке:

    Кот шагает по цепи.

    Бабуля.

    Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)

    Ладно, ладно, будет кот.

    Павлик.

    На минутку выйду я.

    Где же курточка моя?

    Н.В.: Утром Павлик шел веселый

    С синей сумкой за спиной.

    Но невесело из школы

    Возвращался он домой.

    Мама.

    Что принес?

    Павлик.

    Смотри сама!

    Папа.

    Нет, докладывай сперва!

    Павлик.

    Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.

    Ученик (Павлик): Если был бы я министром

    Всех начальных школ.

    Я бы в школе очень быстро

    Отменил оценку «кол».

    По- своему распоряжению

    Написал бы я слова,

    Что еще к уничтожению

    Подлежит оценка «два».

    А потом, подумав точно,

    От зари и до зари.

    Я бы ввел без проволочек

    Удалить оценку «три».

    Чтоб ученье без мученья.

    Чтобы мам не огорчать.

    Чтоб учиться на 4 и на 5.

    Звучит песня «Чему учат в школе». Дети с учителем и классным руководителем поднимаются на сцену. В центре сидит Наталья Вениаминовна. Дети встают по обе стороны от учителя.

    Ученик: За годы учёбы у нас появилось много друзей. Это и наши одноклассники и родители. Но два человека были всегда с нами и на уроках, и на переменах. Кто же это?

    Все вместе: Наталья Вениаминовна и Тамара Константиновна!

    1-й ученик: Четыре года пролетело

    И не верится сейчас,

    Что когда-то дружной стайкой

    Мы пришли в наш шумный класс.

    2-й ученик: Незаметно время длилось

    Год как день, а день как час.

    Вместе мы переходили

    Каждый год из класса в класс.

    3-й ученик: Мы взрослели, мы учились

    И сегодня здесь стоим.

    Вам, наш первый друг, учитель,

    Мы спасибо говорим.

    4-й ученик: Спасибо вам, учитель первый наш,

    За ваш огромный труд, что в нас вложили.

    Конечно, мы не первый выпуск ваш,

    И всё же мы друг друга полюбили.

    5-й ученик: Кто всегда тебе поможет?

    6-й ученик: Словом ласковым поддержит?

    7-й ученик: Что не понял – растолкует.

    8-й ученик: За успех тебя похвалит.

    9-й ученик: Кто не любит ссор и шума?

    10-й ученик: Кто вранья не переносит?

    11-й ученик: Кто сердито хмурит брови, коль не выучил урока?

    12-й ученик: Кто с улыбкою поставит долгожданную пятёрку?

    13- ученик: Кто всегда и сам расстроен, если ты получишь двойку?

    Все вместе: Это наша строгая учительница.

    Это наша добрая учительница.

    Дети поют песню «Первая учительница».

    Н.В.: Четыре года, как четыре дня,
    Будто птицы, взмахнули крылами...
    Улетает сегодня моя ребятня,
    Что зовется УЧЕНИКАМИ.

    Четыре года как четыре дня
    Промелькнули за окнами школы;
    Промелькнули, как молнии, мимо меня,
    А звонок все трезвонит веселый.

    А звонок собирает опять на урок:
    Математика, русский и чтение...
    Труд, ИЗО, физкультура – и снова звонок!
    Когда кончится это «мучение»?!

    Вот ученью конец! Наконец-то! Ура!
    Почему же так больно и грустно?
    Вот сейчас разбежится моя детвора,
    Станет в школе так тихо и пусто...

    Четыре года, как четыре дня,
    Пронеслись, словно мысли, стрелою...
    Я прошу об одном: вспоминайте меня!
    Знайте: я вас ЛЮБЛЮ всей душою!»

    1-й ученик: Ну а тьютору досталось,

    Поработала не зря.

    Многому мы научились –

    За день показать нельзя.

    2-й ученик: Олимпиады и концерты,
    Из сказок волшебства поток.
    Все вместе мы творили с вами,
    И каждый здесь горел, как мог…

    3-й ученик: Весенний праздник, иль осенний,
    Иль возле елки хоровод –
    Вот так и крепла наша дружба,
    Мужал наш творческий народ.

    4-й ученик: Честь школы тоже защищали.
    Мы вместе, где бы не пришлось:
    И в математике, и в русском
    Средь первых место нам нашлось.

    5-й ученик: Да, было время золотое,
    Как ветер, быстро пронеслось…
    Его мы будем долго помнить,
    В сердцах оно отозвалось.

    6-й ученик: За Вашу дружбу, за заботу,

    За Вашу преданность друзьям,

    За вечную души работу -

    За всё, за всё

    Спасибо Вам!

    Т.К.: Дорогие ребята, уважаемые родители, гости нашего праздника! Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились и потому что впереди у вас летние каникулы. А грустный, потому что нам приходится расставаться. Два года мы шли с вами по нелёгкому пути и сегодня я с уверенностью могу сказать: 4А класс – это созвездие умных, творческих, непоседливых, но самых классных детей!

    Удачи, взлёты и ненастья-

    Жизнь полосата, как матрас.

    Мой пик учительского счастья-

    Вот эти дети, этот класс.

    И к вам всем сердцем обращаясь,

    На мысли я себя ловлю,

    Поверьте, я не притворяюсь-

    Я каждого из вас люблю!

    Летите, думайте, дерзайте,

    Но в уголке своей души

    Частичку детства сохраняйте-

    А я всегда там буду жить.

    СЛОВО РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ.

    Т.К.: Ребята! Все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились ваши папы и мамы, бабушки и дедушки. Они, как и вы, а может быть и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…

    Все вместе: СПАСИБО!

    1-й ученик: Сегодня мы спасибо говорим,

    Конечно же родителям своим.

    Забота ваша, пониманье и терпенье

    Всегда нам помогали, без сомненья!

    2-й ученик: Папы, милые добрые мамы,

    Вам хотим мы спасибо сказать

    За заботу, за то, что вы с нами.

    Всем готовы всегда помогать.

    3-й ученик: Вы из класса в класс переходили,

    Набирались знаний и росли.

    Всё, чему нас в школе научили,

    Всё осилить вы нам помогли.

    4-й ученик: Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

    5-й ученик: Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

    6-й ученик: Самые лучшие мамы и папы на свете,

    Большое спасибо вам говорят ваши дети.

    Дети спускаются в зал и вручают родителям медали. Все снова поднимаются на сцену. Поют песню на мотив «Наш сосед».

    1. Целый день с утра до ночи

    Я уроки все учу,

    Даже если сильно очень

    Я на улицу хочу.

    И куда бы я ни ехал,

    И куда бы я ни шел,

    Никогда я не забуду,

    Как спрягается глагол.

    Припев:

    Мам, пап, пожалейте,

    Мам, пап, пожалейте,

    Мам, пап, дайте погулять!

    1. Ночью лишь глаза закрою

    И прилягу на кровать –

    Вмиг таблицу умноженья

    Начинаю вспоминать.

    А когда сажусь обедать,

    Вечно думаю о том,

    Почему темнеет небо

    И куда впадает Дон.

    Припев.

    Мам, пап, пожалейте,

    Мам, пап, пожалейте,

    Мам, пап, дайте погулять!

    Иногда сижу, мечтаю,

    1. Что счастливый день придет,

    И меня Иван Сусанин

    В лес с собою заберет.

    Буду там играть на воле,

    Буду прыгать и скакать

    И таблицу умноженья

    Потихоньку забывать.

    Припев:

    Мам, пап, пожалейте,

    Мам, пап, пожалейте,

    Мам, пап, дайте погулять!

    ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ.

    Дорогие ребята!

    День сегодня необычный:

    Перешли вы в пятый класс.

    На пороге средней школы

    Мы даём вам всем наказ.

    Много лет ещё учиться,

    И терпенья не терять.

    Двойку, тройку, единицу

    В свой дневник не допускать.

    А ещё тебе желаем,

    Пятиклассник дорогой,

    Чтоб тебя не посылали

    За родителем домой.

    Вот и окончен четвёртый класс,

    Вы повзрослели на целый год.

    Пусть же дружба, связавшая вас,

    Убережёт от всяких невзгод!

    Будьте добры, будьте скромны

    И помогайте друг другу во всём.

    Добрый вам путь по жизни… А мы,

    Мы вас всегда с победою ждём!

    Родители поют песню «Дорогою добра».

    1. Спроси у жизни строгой какой идти дорогой,

    Куда по свету белому отправиться с утра?

    Иди за солнцем следом,

    Хоть этот путь неведом,

    Иди, мой друг, всегда иди

    Дорогою добра.) 2 раза.

    2.Забудь свои заботы, падения и взлеты.

    Не хнычь, когда судьба ведет себя

    Не как сестра.

    Но если с другом худо.

    Не уповай на чудо,

    Спеши к нему

    Всегда иди

    Дорогою добра.) 2 раза.

    3.А сколько будет разных сомнений и соблазнов.

    Не забывай, что эта жизнь не детская игра.

    Ты прочь гони соблазны,

    Усвой закон негласный:

    Иди мой друг,

    Всегда иди

    Дорогою добра) 2 раза.

    Родители дарят детям фотоальбомы и дипломы об окончании начальной школы.

    Родитель: У тебя в руках альбом,

    Всех друзей ты видишь в нём.

    В середине твой учитель –

    Первый твой руководитель.

    Просим их не забывать

    Да почаще вспоминать!

    Звенит звонок.

    1 ученик: Сегодня закончен последний урок,

    Последний звенит в коридоре звонок.

    Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

    И дружно шагаем за школьный порог.

    2 ученик: А там за порогом, листвой шевеля,

    Берёзы качаются, шумят тополя.

    И значит всё это, что началось лето.

    Что нас ожидают леса и поля!

    3 ученик: Но где бы я ни был, куда бы не шёл,

    Каких бы я новых друзей не нашёл,

    На речке и в поле я помню о школе,

    Я помню, что в 5 я класс перешёл!

    Звучат фанфары.

    Т.К.: ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Перед лицом своих товарищей, родителей, учителей и всех присутствующих на нашем празднике готовы ли вы дать торжественное обещание – клятву пятиклассников? Да

    «Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:

    1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНЕМСЯ!
    2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ!
    3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ!
    4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ!
    5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ!
    6. Быть достойными своих учителей! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!

    Звучит фонограмма песни «Вальс расставания» (музыка Я.Френкеля). Дети рассаживаются, кто на сцене, кто на ступеньках сцены.

    1 ученик: Мы со школой начальной прощаемся,

    Расстаемся, увы, навсегда.

    В сентябре мы снова встречаемся,

    Будет средняя школа тогда.

    2 ученик: Пролетят быстро школьные годы,

    В один миг пронесутся года.

    Но «началку» мы не забудем,

    Будем помнить о ней мы всегда.

    Дети поют песню «Начальная школа». В это время на экране меняются слайды из школьной жизни детей.

    Т.К.: Дорогие ребята! Ваши родители приготовили для вас сюрприз. Пройдёмте все на улицу.

    Дети запускают бумажных голубков на воздушных шарах со своими желаниями. Затем все идут в зал, где накрыты столы.

    Предварительный просмотр:

    Текст песни → распечатать

    Я снова открываю двери в класс
    И вспоминаю лучшие мгновенья,
    Когда впервые вы узнали нас,
    Забавными мы были без сомненья.
    Нам правила твердили у доски.
    И белый мел в руках держали.
    Мы были ваши все ученики -
    Смешные, озорные малыши.

    Учительница первая моя.

    От всей души спасибо говорим
    И искренне за всё благодарим.

    За истинную сердца доброту.

    Уроки жизни нам дарили Вы.

    Я вспоминаю первый свой урок
    От слова каждого мы чуда ждали
    Веселым перезвоном пел звонок
    А мы в тетрадках палочки писали
    До боли огорчали вас потчас
    Но радости бывало больше
    Вы забывали и жалели нас
    Простите за ошибки просим Вас

    Учительница первая моя.
    Признание выражаем вам сегодня.
    От всей души спасибо говорим
    И искренне за всё благодарим.
    За сказку, за улыбку, за мечту,
    За истинную сердца доброту.
    Дорогой верной к знаниям вели.
    Уроки жизни нам дарили Вы.

    За сказку, за улыбку, за мечту,
    За истинную сердца доброту.
    Дорогой верной к знаниям вели.
    Уроки жизни нам дарили Вы.
    Уроки жизни нам дарили Вы.

    Предварительный просмотр:

    Начальная школа.

    сл. и муз. Елены Плотниковой

    1.Пусть осень пройдет золотая,
    Метель бушевать перестанет
    И солнце, смеясь и сверкая,
    В начальные классы заглянет.

    2.Здесь к знаниям новым спешили
    Мы с первым учителем вместе,
    Росли, удивлялись, дружили
    И пели любимые песни.

    Припев:
    Листвой шелестит сентябрь
    И вновь расцветает май.
    Мы будем любить тебя,
    Начальная школа, знай!

    3.Наш класс, озорной и веселый.
    Зачеты, уроки, задачи…
    Сегодня начальная школа
    Нам в жизни желает удачи!

    4.Откроются двери, и снова
    Ты встретишь своих первоклашек.
    Мы знаем, начальная школа,–
    Ты в сердце останешься нашем!

    Припев:
    Листвой шелестит сентябрь
    И вновь расцветает май.
    Мы будем любить тебя,
    Начальная школа, знай!