Чем закончился масс эффект 3. Лучшая концовка

Концовка в Mass Effect 3 . Какая она? Стоит ли ожидать другую концовку игры? Я отвечу на эти вопросы в данной теме, постараюсь ответить коротко, но информативно. В ближайшее время будет опубликовано большое количество статей различной тематики по игре Mass Effect 3. Это будут и прохождение миссий, описание игры, впечатления и многое, многое другое.

Концовки в Mass Effect 3

В игре Mass Effect 3 всего 3 – и концовки, все три концовки заканчиваются гибелью нашего главного героя – Шепарда. Почему все так происходит? А происходит все так, потому что разработчики игры сообщили с самого начала, что история Шепарда закончится в третьей части игры ME. Почему именно в данной части, и почему закончится. Все дело в том, что уже произошло множество событий в галактике, где главным действующим лицом был наш любимый герой. Мы уже успели, и спасти галактику от гетов, отстояв множество миров и откинув их обратно к границе. И успели либо спасти совет, либо спасти наших товарищей, бросив совет умирать, так сделал я. В игре нам удалось получить множество информации об атаке жнецов на нашу галактику.

И в завершающей части истории Шепарда, все верно, именно героя, не самой игры, нам удалось спасти всех, но при этом мы пожертвовали собой.

Существует три концовки Mass Effect 3 . Кстати, может совпадение, а может, и нет, но число концовок равно номеру 3, которая отражает все три части игры. Каждая концовка имеет свое название в сообществе игроков, красная, зеленая, и синяя. В одном случае мы уничтожаем всех жнецов и спасаем мир, для этого необходимо в игре пойти направо и уничтожить батарею питания. В другой концовки мы подвергаем наше тело ионизации, прыгнув в луч энергии. В этой концовки соединятся люди и роботы в одно единое, машины становятся более живыми, а люди становятся роботизированными, происходит некое слияние. Для этой концовки нужно идти прямо. А также существует еще и третья концовка, в которой нас расщепляет на мельчайшие частицы, но зато мы можем управлять армией жнецов. На мой взгляд, именно в данном случае остается хоть частичка разума нашего героя Шепарда. Но во всех видеороликах об окончании игры, наша команда успевает спастись от разрушающих лучей и в итоге они во всех трех случаях попадают на необитаемую планету. Хочется также добавить, что в любой концовки взрываются все ретрансляторы, позволяющие путешествовать между мирами. И, в конце концов, только в одной концовки, центральной, в видеоролики среди обломков нам показывают разбитую броню капитана, которая двигается от возможного дыхания, происходящего от расширения легких биологического существа.

Мне концовка не понравилась, потому что я хотел бы видеть продолжение истории, где я думал, буду жить на родной планете Тали, но в итоге мой герой все равно погиб. Игроки собирают уже сейчас петиции против данных концовок и требуют от разработчиков нового завершения всеми любимой игры Mass Effect 3. Но в ответ на данные требования директор кампании BioWare сообщил, что новой концовки не будет и ждать ее бессмысленно, однако будут приняты все пожелания по разработке новой части игры, которая еще не анонсирована, но точно будет через пару лет. Я советую Вам все-таки пройти игру 3-и раза и почувствовать на себе все три концовки Mass Effect 3 . Лично я собираюсь сделать это еще два раза, потому что один раз я уже прошел игру.

В марте, а именно 21 и 23 марта выходит Mass Effect: Андромеда, где события происходят спустя 600 лет после событий ME3. Это говорит о том, что независимо от того, выжил бы Шепард или нет, мы его больше не увидим в этой замечательной игре. Нас ожидает новая история, новый герой и новые друзья, которые помогут нам отстоять право на жизнь в колонии в Mass Effect 2017. Ждем и надеемся на новый захватывающий сюжет и геймплей.

Как концовки из Mass Effect 3 повлияют на геймплей Андромеды?

Точной информации нет, но мы может предположить, что перед началом игры нам дадут возможность воссоздать свою картину событий, как это было в Dragon Age в виде мозайки, которая хотя бы частично, но влияла на наши события в игре. Надеемся, что упоминания Шепарда будут встречаться в игре и мы вновь услышим о нашем любимом игровом герое, капитане Шепарде, который погиб в третьей части игры.

(Пока оценок нет)

Mass Effect 3 предлагает игрокам целых шестнадцать концовок. Каждая из них отличается буквально немного, что позволяет сократить это количество в два раза, но при этом, с тремя основными путями. Концовка игры напрямую зависит от двух факторов, это: индекс готовности галактики и количество набранных военных ресурсов. Что касается репутации главного героя, то в этой части трилогии она не имеет абсолютно никакого значения. По сути, если всматриваться в сюжет, то лучшей концовкой является объединение органиков с синтетиками - именно то, о чем говорил один из главных действующих лиц этой игры.

Концовки в Mass Effect 3

Кроме того, зависит от дорожки, которую выберет пользователь. Она может быть: синий цвет концовки (левая дорожка) - управление жнецами и гибель главного героя (игрока), зеленый цвет (центральная дорожка) - объединение синтетиков и органиков, а также гибель главного героя, красный цвет (правая дорожка) - уничтожение абсолютно всех синтетиков, включая главного героя, Жнецов, гетов и СУЗИ. Существует еще одна развязка, которая была добавлена в DLC Extended Cut, которая появилась в связи с тем, что игрокам не понравились предыдущие концовки. Шепард (главный герой) стреляет в Катализатора (персонаж, говоривший о слиянии синтетиков и органиков) или отказывает от предоставленного выбора - смена циклов продолжается.

Что касается галактики в целом, то для нее предусмотрено целых 8 концовок. На это влияет количество набранных военных ресурсов. В итоге:
- Земля может быть полностью уничтожена вне зависимости от выбора главного героя, если игрок наберет меньше 1750 воинов;
- Если набрать от 1751 до 2050 воинов, тогда Шепард уничтожит Жнецов, при этом Земля и он сам погибнут;
- Если набрать от 2051 до 2350, тогда Шепард согласится управлять Жнецами, при этом он пожертвует собой, но спасет Землю;
- При условии, если игроком будет набрано от 2351 до 2650 воинов, то Шепард уничтожит всех Жнецов, а его самого убьют. Что касается Земли, то в данном случае она не будет уничтожена, а только лишь опустошена;
- Шепард может уничтожить Жнецов, пожертвовав собой, но Земля будет спасена от уничтожения, если набрать от 2651 до 2800 воинов;
- От 2801 до 4000 воинов - Шепард пожертвует собой и объединит синтетиков и органиков;
- От 4001 до 5000 воинов - если главный герой уничтожит Жнецов и спасет Андерсона, то он сам уцелеет;
- Больше 5000 воинов - Шепард должен уничтожить Жнецов и в данном случае спасать Андерсона не обязательно, тогда он уцелеет.

Ахтунг! Много текста и фанатских бредней, не имеющих ничего общего с реальностью. Но, раз у нас космоопера, то некоторые допущения ради "сужета" сделать, думаю, можно.

Переиграл заново всю трилогию, и во время прохождения второй части пару заданий натолкнули меня на определенные мысли.
1) Последнее ДЛС во второй части. Момент взрыва ретранслятора. У меня тогда возник вопрос - откуда черпает свою энергию Ретранслятор? Ведь он работает еще начиная с Левиафанов. Какой бы ни был внутренний источник питания у него, он уже должен был иссякнуть. А значит, что бы обеспечить долговечность использования, нужен внешний источник энергии. Энергия звезды для этого подойдет как никак лучше.
2) Миссия по рекруту Тали. Звезда уникальна тем, что стареет гораздо быстрее чем положено. И всему виной темная материя. Причем неясно, как она может так влиять на звезду.

Мое скромное ИМХО состоит в том, что первоначально целью жнецов был не конфликт синтетиков и органикой, а сохранение галактики в своем первоначальном состоянии.

Предположим, что первой расой были Левиафаны. Они находились в центре галактики, которая в те времена еще не была безжизненным местом, состоящим из взрывающихся солнц и черных дыр. Они же и были создателями ретрансляторов, позволяющих перемещаться на самый край галактики за пару дней. Само собой рузумеется, что в центре ретрансляторами пользовались много раз чаще. Будучи довольно гордым народом, Лефы сделали внешним источником питания звезды, не задумываясь о будущих последствиях. Через несколько сотен(а может и миллионов) тысяч лет взорвался первый ретранслятор. А за ним второй, и третий, и четвертый. Началась цепная реакция, в которой галактическое ядро превратилось в том, что мы имеем в игре. Цивилизация Лефов была практически полностью уничтожена. И что самое главное - в скором времени такая участь была и других обитателей галактики. Тогда они и создали свой ИИ, что бы найти решение собственной проблемы ретрансляторов.

Похоже, что ретрансляторы были жестко связаны со звездами, и любые попытки их отключить, модифицировать или переместить оканчивались уничтожением ретранслятора вместе с системой. То есть, решить проблему можно было лишь единственным радикальным путем - уничтожением органических и неорганических цивилизаций, позволяя ретрансляторам остыть Тогда и был создан цикл, разработанный так, что бы высчитать точку, когда, так сказать, "внутренний" источник энергии ретрансляторов истощится, и начнет использовать энергию звезд. И при достижении этой "точки невозврата" жнецы возвращались, что бы уничтожить всю галактику

И пока очередная цивилизация не вышла в космическую эру, ретрансляторы восстанавливали свой "внутренний" ресурс, снимая таким образом нагрузку со звезд. И, когда пройдет 50 тысяч лет, они снова возвращались. До момента, когда перед высшим разумом не предстал Шепард. Первая раса, которая смогла подняться на такую высоту! И понимая, что живущие в этом цикле настолько сильны, что смогли чуть ли не в равную стать со жнецами, они показывают Шепарду всю правду об происхождении вселенной. И тут перед ГГ предстает выбор - позволить ли Жнецам произвести свою жатву, пожертвовав всеми цивилизациями ради спасения галактики, либо уничтожить Жнецов и самим найти другой выход из сложившийся ситуации. Такой я вижу концовку игры. Ну и в зависимости от того, сколько очков набрал во время игры, есть еще приятные\неприятные плюшки, если набрал слишком много\мало готовности галактики.

Извиняюсь если подобное где-то проскальзывало, просто высказал свое скромное мнение.

Большинство ярых фанатов серии игр Mass Effect, разочарованы и недовольны финальной игровой сценой. Игроки, которые на протяжении пяти лет ожидали захватывающего, зрелищного и впечатляющего окончания, «довольствовались» набором непонятных, ярких, но без смысловой и логической нагрузки эпизодов.

Такая ситуация, спровоцировала целый ряд мероприятий, поклонники серии настаивали на смене сюжета финала (путем сбора подписей). Что не было оставлено без внимания разработчиками, которые, в свою очередь решили проблему путем создания альтернативной концовки, под названием «DLC Extended Cut».Здесь развернута тема галактики и ее дальнейшее существование после решающего разговора с Катализатором и всех решающих ходов. Базовая концовка становиться более осмысленной и яркой путем дополнения новых красочных кадров и сюжетных моментов, раскрывающих суть игры. С расширенной версией эпилог подробно повествует о спутниках всех, всех мелочах влияющих на дальнейшее развитие событий в галактике. Так, он раскрывает основную цель «DLC Extended Cut», предоставить все ответы, будоражащие фантазию и умы поклонников серии. Это не совершенно новая концовка, а лишь грамотное и логичное дополнение.

В общей сложности Mass Effect 3 имеет целых 16 сценариев концовок, однако так как их различия практически не заметны (всего пару нюансов) их запросто можно охарактеризовать как 8 полноценных, то есть вдвое меньше официального. Прямое воздействие оказывает выбор определенного пути (красный, синий, зеленый). Также немаловажно и, как ни крути, повлияет на выбор итоговой сцены боеготовность войск и так называемый « индекс готовности галактики». Какие есть концовки в Mass Effect 3 мы расскажем далее, включая зеленую концовку.

Главный персонаж и его репутация здесь не играют абсолютно никакой роли. Выбор финальных сцен устроен таким образом, что если игрок не выполняет какие-либо задачи во время прохождения игры, то это невыполнение блокирует определенное количество лучей (в зависимости от определенных условий), что приводит к заметному уменьшению выбора и уменьшает шанс любопытных фанатов получить ответы на свои вопросы.

Правильная концовка, в задумке разработчиков – соединение органиков и синтетиков (достижение верха эволюционной цепочки, которое описывается в ходе игры Катализатором).Но интрига остается, такое решение не приносит однозначного ответа и ход последующих событий остается неизвестным.

  • Вариант итоговой сцены под синим цветом (путь слева) - контроль над Жнецами и героическая кончина Шепарда.
  • Вариант итоговой сцены под зеленым цветом (путь по центру) - соединение воедино (путем скрещивания ДНК) органиков и синтетиков и героическая кончина Шепарда.
  • Вариант итоговой сцены под красным цветом (путь с правой стороны) - полное и тотальное истребление всех синтетиков (в том числе Гетов, Жнецов,СУЗИ), с вероятностью выживании некоторых органиков (здесь возможна Шепард останется жив).
  • Возможность отказаться от выбора либо уничтожение Катализатора- продление цикличности в игре. Доступна в DLC «Extended Cut».

Вероятные варианты концовки Mass Effect 3:

  1. Если боеготовность войск меньше 1750 - Земля уничтожается априори.
  2. Если боеготовность войск от 1751 до 2050 - в случае самопожертвования Шепарда и убийства им Жнецов. Земля – уничтожена.
  3. Если боеготовность войск от 2051 до 2350 - при условии что Шепард возьмет контроль над действиями Жнецов.Земля – спасена.
  4. Если боеготовность войск от 2351 до 2650 - в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля – потерпит тотальный крах и разрушения, но не будет полностью уничтожена.
  5. Если боеготовность войск от 2651 до 2800 - в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля — полностью спасена.
  6. Если боеготовность войск от 2801 до 4000 - в случае самопожертвования Шепарда, появиться возможность соединения синтетиков с органиками.
  7. Если боеготовность войск от 4001 до 5000 - в случае если Шепард истребит всех Жнецов и убережет от кончины Андерсона, то и он будет жить.
  8. Лучшая и правильная концовка при которой Шепард будет жив — если боеготовность войск свыше 5000 - Шепарду достаточно лишь истребить всех Жнецов.

Чтобы увидеть сцену в руинах Лондона (со вздохом Шепарда), стоит сразу после событий «Нормандия», остановить свой выбор на тотальном истреблении синтетиков-это правый путь от основного луча (вариант красной концовки).Боеготовность войск должна быть не меньше чем 4000.

Стоит после итогового решающего разговора (разговор с Катализатором), найти и открыть папку с файлами игры, там отыскать файл под названием AutoSave.pcsav
и сделать его копи.

Затем после просмотра определенной концовки,оригинал файла нужно заменить копией и перезагрузить игру с необходимой точки. Так можно проигрывать все доступные варианты, и не слушать длинные и однотипные речи персонажей. Изюминка и задумка разработчиков состоит в том, что когда игра полностью пройдена, действия возвращаются к начальной точке (база «Цербера» и ее штурм) .

Геймеров, только что закончивших прохождение ME3, довольно легко узнать. Немного вытянутое лицо, рассеянность в действиях и тоскливый вопрос, застывший во взгляде: «Что это сейчас было?»

В целом, «качество» ошибок у финишной черты игры не особо отличается от оного на протяжении остальной игры, да и серии в целом. Но, увы, количественно их здесь - добрая половина от общего числа.

Самые радикально настроенные игроки хоронят сразу всю последнюю миссию. Это, пожалуй, преувеличение - Лондон не так уж и плох. Разрывы шаблонов начинаются после прямого поражения лучом жнеца, то есть где-то за двадцать минут до победного конца. Когда луч накрывает Шепарда и при этом не следует загрузка, пожалуй, единственное разумное объяснение, что может придти в голову нормального человека - «Эй, да разработчики же не поленились и сделали плохую концовку!» Но нет, Шепард это каким-то образом переживает и даже сохраняет вполне приличную двигательную активность.

Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение


Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение

«Окей, ладно, и не такое уже в ME бывало», - думает наш сферический «нормальный игрок» в вакууме и идёт дальше. В целом, к диалогу с Призраком претензий нет. Разве что чтобы закончить его в «Сарен-style», требуется просто умопомрачительное число очков героя/отступника. Теоретически, без DLC к ME2 и ME3, чтобы получить достаточное количество, нужно перенести персонажа и строго, очень строго следовать одной из веток. Впрочем, даже если уболтать заклятого врага не удаётся, это ни на что не повлияет - его можно с аналогичным результатом просто пристрелить.

И тут всё заверте...

И вот Шепард уже говорит с... хм... мальчиком. Вообще, нет никакой возможности узнать, кто это чёрт возьми такой, почему он является именно в таком виде и что с ним произошло в конце, если уж «Цитадель часть меня».

И вот здесь нам дают возможность выбрать одну из трёх одинаковых концовок. Визуально, что бы мы ни выбрали, ролики будут отличаться только и исключительно цветом луча, уничтожающего к чертям всё, что можно уничтожить.

Спасение рахни, кварианцев, гетов, излечение генофага, база коллекционеров, самоубийственная миссия, Совет... всё это тонко сливается в самом конце. Все эти решения не влияют в конечном итоге ни на что. Вообще. Оттенки концовки (судьба Земли, Нормандии и Шепарда соответственно) определяются абстрактной «силой флота».

Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение


Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение

Оружие Судного Дня.

И знаете, какое решение снизит планку «идеальной концовки» с пяти тысяч до четырёх? Ни за что не догадаетесь. Тот факт, умрёт ли Андерсон от пули или через две минуты от кровотечения. Флоты? Не, не слышали...

Финальный аккорд: заработать даже эти четыре тысячи в одиночной игре практически невозможно. Даже методично собирая все артефакты. Даже при всех «правильных» (читай, направленных на увеличение силы флота против всех моралей) решениях. Даже со всеми DLC и переносом персонажа шансы набить эту сумму весьма призрачны... а всё потому, что вы не играли в мультиплеер.

Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение


Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение

Даже не надейтесь, что этой флотилии хватит, пока вы не натаскаете своего альтер-эго в сетевых боях.

Это радикальный способ борьбы с пиратством, конечно - делать процент «готовности флота» в одиночной игре зависимым от успехов игрока в сетевой. Только вот про это нигде не говорится, а визуально полоска боеготовности заполняется на 100% очень задолго до реально необходимых «100%».

Вкратце обо всех концовках

Сумрачная логика синтетиков, по которой Шепарду доверяют по сути рандомным методом решить судьбу всея Вселенной, не подаётся пониманию. Впрочем уж что есть.

«Красная» (отступническая) концовка

Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение


Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение

- Они убили гетов!

Сволочи!

Все умерли. ЭМИ вселенских масштабов выкашивает всех синтетиков, корабли, станции и приборы на всех планетах во всех системах, хоть как-то связанное с синтетической жизнью. Цитадель и ретрансляторы, конечно же, накрываются. Очевидным образом происходит геноцид гетов, кварианцев (костюмы) и кроганов (Тунчанка без фильтров долго не протянет, как, впрочем, и ещё огромная куча колоний). Откат в каменный век немногочисленных выживших. UPD: Поправка, обычные технологии всё же сохраняются, что можно заметить по костюму Тали на Нормандии. По сути, концовку можно было называть «сделай работу жнецов сам, только наоборот». По совместительству, единственная, в которой Шепард может выжить, но ему это слабо поможет: в абсолютной изоляции на разбитой в хлам Цитадели он всё равно долго не протянет. В каком-то смысле не набрать достаточно очков флота (связь понятий опять теряется, да) даже более гуманно, чем мучительная смерть a la последние протеане.

«Синяя» (геройская) концовка

Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение


Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение

Ты знал, ты знал, зараза!

Внезапно оказывается, что всё это чёртово время Призрак был абсолютно и полностью прав. Мальчик прямым текстом заявляет, что Шепард сможет управлять жнецами. С фатальными последствиями для себя, но всё же. Ретрансляторы всё равно уничтожаются, но теоретически это действительно «идеальная» концовка для галактического сообщества. С той лишь поправкой, что экономику разнесло в щепки и нам всем резко требуются охрененные объёмы топлива для сообщения между созвездиями. Цитадель остаётся висеть над Землёй.

«Зелёная» концовка (синтез)
Местный представитель божественного проявления довольно размыто описывает суть процесса. Растолочь человека, чтобы объединить все ДНК в одну? Вся научная фантастика нервно курит в сторонке, это перебор даже для неё. Если не считать того, что все расы причудливо склеились и перемешались, суть мало отличается от предыдущей концовки. Ах да, ретрансляторы и Цитадель опять накрылись.

Нормандия

Джокер сотоварищи во время концовки внезапно обнаруживают себя в варп-прыжке между ретрансляторами. Какого чёрта они там делают - загадка. Ещё большая загадка, как и куда они умудряются приземлиться даже в «красной» концовке. Наконец, как без единой царапины переживают выстрел жнеца напарники и тем более оказываются после этого на Нормандии? Особой живучестью отличается Гаррус (чаще всех появляющийся в концовке в числе первых вышедших из корабля), но и все остальные заведомо мёртвые персонажи тоже могут в этот момент неожиданно ожить.

Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение


Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение

Похоже, он всё-таки успел.

В «зелёной» концовке здесь можно успеть порадоваться за СУЗИ и Джокера, если игрок ещё не впал в окончательное офигевание от происходящего - ведь теперь они благодаря «смешиванию» могут быть «вместе» во всех смыслах этого слова.

Пост-титры

Диалог в конце окончательно добивает. Игрок не получает ровным счётом никакой информации как о судьбе галактики, так и о судьбе отдельных её представителей. Шепард стал для кого-то «красивой легендой», но как, что, где?..

В конце остаётся слишком много вопросов. И нет никакого ME4, чтобы на них ответить. Из остальных ключевых проблем: близкое к нулевому влияние всех решений, принятых в трилогии, визуальная одинаковость всех концовок, добровольно-принудительный мультиплеер.