«Перспектива». Еще одна программа обучения в начальной школе
Еще фильтры
У репетитора или ученика
У репетитора
У ученика
Дистанционно
Цена за час
От
До
рубПоказывать
Только с фото
Только с отзывами
Только проверенные
Аспирант
Школьный преподаватель
Преподаватель вуза
Частный преподаватель
Носитель языка
Больше 10 лет
Старше 50 лет
Статистика:
1395 репетиторов найдено
4645 отзывов оставлено учениками
Средняя оценка: 4,6 5 1 Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру
Найдено 1395 репетиторов
Сбросить фильтры
английский для малышей Школа России Перспектива Школа 2100 Школа 2000 (Л.Г.Петерсон) школьный курс Все предметы +11 Гиперактивные дети ИЗО Коррекция почерка Математика Окружающий мир Письмо Природоведение Развитие речи Русский язык Тьютор Чтение
Школьники 1-4 классов
м. Бибирево
Татьяна Борисовна
Частный преподаватель Стаж 27 лет
от 3 350 руб / час
свободен СвязатьсяУ репетитора, у ученика
Индивидуальный подход к каждому ученику, большой опыт работы со школьниками 2-11 классов. Все выпускники поступили в вузы Москвы.Результаты Развернуть 2012 года: 69 баллов (в школе учился на "три"), 90 баллов (училась на "четыре-пять") и поступила в МГУ на бюджетное отделение.Результаты 2014 года: 72 балла (первый диктант был написан на "1"), 48 баллов (родной язык - испанский, занимались всего 3 месяца).Результаты 2015 года: 69 баллов (в школе учился на "3-4"), 80 баллов (в школе " 4-5"), 92 балла (в школе "4-5").Результаты 2017 года: 98 баллов, 83 б., 78 б.,78 б., 78 б., 72 б., 60 б.(цель была просто сдать), 54 б. (тоже надо было "только сдать").
Я хотела бы выразить глубокую признательность Татьяне Борисовне за неоценимую помощь, за профессионализм и добросовестное отношение к своей работе. Татьяна Развернуть Борисовна не только прекрасно знает свой предмет, но умеет правильно преподнести материал и добиться его понимания. Всего за несколько месяцев мой сын стал не только грамотнее писать, но и ответственнее относиться к занятиям. Также мне хотелось бы отметить и необычайные человеческие качества это преподавателя. Чуткое отношение к моему сыну помогли ему поверить в собственные силы. Огромное спасибо Вам, Татьяна Борисовна, за все, что Вы сделали и продолжаете делать для Миши. Все отзывы (28)
Школа России Перспектива Начальная школа XXI века Гармония Планета знаний РИТМ +10 Школа 2100 Школа 2000 (Л.Г.Петерсон) школьный курс Все предметы Математика Окружающий мир Письмо Развитие речи Русский язык Чтение
Школьники 1-4 классов
м. Жулебино м. Добрынинская
Светлана Евгеньевна
Частный преподаватель Стаж 26 лет
от 2 000 руб / час
свободен СвязатьсяПодготовка к Перспектива по предметам начальной школы
Награждена Почетной грамотой Министерства образования. Почетный работник высшего профессионального образования. Ранее преподаватель института управления Развернуть и права.
Школа России Перспектива Начальная школа XXI века Гармония Перспективная начальная школа Планета знаний +18 РИТМ Школа 2100 Школа 2000 (Л.Г.Петерсон) школьный курс Аутичные дети Все предметы Гиперактивные дети Дети с ЗПР ИЗО Информатика Математика Окружающий мир Письмо Природоведение Развитие речи Русский язык Чтение
Школьники 1-4 классов
м. Пролетарская
Наталья Владимировна
Частный преподаватель Стаж 31 год
от 1 350 руб / час
свободен СвязатьсяПодготовка к Перспектива по предметам начальной школы
У репетитора, у ученика
Есть опыт работы в детском саду (подготовительная к школе группа), работы в школе в качестве учителя и работы репетитором более 20 лет с Развернуть детьми разного возраста. Знание различных методик и школьных программ. Использую таблицы, алгоритмы и наглядные пособия, излагаю материал в доступной, запоминающейся форме.
Был найден идеальный подход к ребенку, все объяснения и правила были даны в наиболее понятной для ребенка форме. Занятия всегда начинались в точно назначенное Развернуть время. Результатом остались довольны. Все отзывы (16)
Школа России Перспектива Начальная школа XXI века Гармония Перспективная начальная школа Планета знаний Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова +11 РИТМ Начальная инновационная школа Школа 2100 Система Л.В. Занкова Школа 2000 (Л.Г.Петерсон) Все предметы Математика Окружающий мир Письмо Русский язык Чтение
Школьники 1-4 классов
м. Тимирязевская
Юлия Петровна
Частный преподаватель Стаж 17 лет
от 1 000 руб / час
свободен СвязатьсяПодготовка к Перспектива по предметам начальной школы
У репетитора, у ученика, дистанционно
Занятия в мини-группах, индивидуальные занятия.Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ и итоговому сочинению (русский язык и литература), выработка навыка литературного Развернуть анализа текста и подбора аргументации, основанной на читательском опыте, даже у мало читающих детей.Важная информация: с 9 по 11 класс формат занятий - минимум 1-2 раза в неделю, минимум 120 минут.Ведется набор для занятий в летний период (гибкий график занятий, предоставление скидок при предоплате и проведении занятий в мини-группах).
Моя дочь занималась с Юлией Петровной русским языком весь учебный год 11 класса. 1 раз в неделю по полтора часа. К сожалению, дочь почти весь год проболела, Развернуть так что можно считать, что Юлия Петровна полностью заменила ей школьные занятия. ЕГЭ по русскому - 91 балл. Спасибо Юлии! Всем рекомендую! Если не болеть и стараться - подготовит на 100. Все отзывы (21)
Школьники 1-4 классов
м. Царицыно м. Дмитровская
Мария КонстантиновнаЧастный преподаватель Стаж 11 лет
от 700 руб / час
свободен СвязатьсяПодготовка к Перспектива по предметам начальной школы
У репетитора, у ученика
Литература и литературное творчество.Я с огромным интересом окончила Литературный институт имени Горького, являюсь членом союза писателей, Развернуть имею опыт преподавания в детской литературной студии. Все изучаемые в школе теоретические сведения могу подать понятно и с юмором, чтобы они остались в голове действительно надолго. Обучаю написанию сочинений разных форматов - от экзаменационных эссе до творческих и студенческих работ с использованием элементов риторического канона, законов драматургии и современных копирайтерских технологий, помогающих общеизвестную информацию подать по-своему. Помогу понять и запомнить произведения как школьной программы по литературе, так и вузовской, подготовлю к экзаменам в короткие сроки (от двух дней).Русский язык.Помогу быстро выстроить в голове структуру языка, устранить пробелы в теории (как по школьной, так и по вузовской программе). Отрабатываю навыки правописания по программе Павловой, позволяющей сделать этот процесс легким и увлекательным благодаря использованию элементов НЛП в обучении. После первого занятия составляю индивидуальную программу для каждого ученика, учитывая его интересы, личные цели, ведущий тип восприятия и опираясь на уже освоенные навыки. Английский язык.Помогу как справиться с проблемами по школьной программе, так и изучить язык для постоянного использования. Отрвбатываю навыки чтения и восприятия информации на том материале, который входит в сферу личных интересов ученика. Объясняю и тренирую использование грамматических конструкций с помощью майнд-карт и песен. Обучаю эйдетическим методам запоминания слов, с помощью которых ученик не только быстро наберет необходимый для его деятельности лексический минимум, но и сможет тратить намного меньше времени на заучивание любой другой интересующей его информации. Для каждого ученика индивидуально подбираю близкие ему творческие устные и письменные задания - от мультиков и игр для детей до поиска ценной для студенческих исследований информации на англоязычных сайтах.Занятия с дошкольниками.Учу читать по букварю Жуковой. Письмо, математику, окружающий мир и развитие речи обычно даю по комплектам "Ломоносовская школа". Английский и немецкий язык в игровой форме. Также даю упражнения на развитие внимания, логического мышления и креативности.Занятия с младшими школьниками (все предметы, кроме ИЗО, музыки и физкультуры).Помогу не только справиться с учебной программой, но и освоить навыки работы с информацией, повысить мотивацию на обучение, развить память так, чтобы никогда не приходилось больше ничего зубрить, установить для себя связи между предметами так, чтобы любое знание при случае применялось на практике, а не лежало мертвых грузом.
м. Бунинская Аллея
Людмила СергеевнаЧастный преподаватель Стаж 34 года
от 1 500 руб / час
свободен СвязатьсяПодготовка к Перспектива по предметам начальной школы
У ученика, дистанционно
Опыт работы в школе - 25 лет.
В пособии представлены планирование и система занятий со старшими дошкольниками по программе "Преемственность" Н. А. Федосовой, Е. В. Коваленко, И. А. Дядюновой и др. по подготовке к школе детей 5-7 лет (Изд. Просвещение).
Занятия разработаны с учетом ФГОС дошкольного образования, направлены на создание благоприятной образовательной среды для подготовки старшего дошкольника к освоению общеобразовательных программ НОО "Школа России" и "Перспектива", коммуникативно-личностного, познавательно-речевого и художественно-эстетического развития будущих первоклассников.
Предназначено руководителям и педагогам дошкольных учреждений всех типов, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
Введение 3
Рабочая программа 5
Пояснительная записка 5
Содержание программы 7
Образовательная область «Речевое развитие»
7
Образовательная область «Познавательное развитие»
8
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
9
Ожидаемый результат 9
Планирование непосредственно образовательной деятельности 10
Подготовка к обучению грамоте. Развитие речи 10
Развитие элементарных математических представлений 12
Рисование. Лепка. Аппликация 13
Разработки занятий 14
3-я неделя января
Тема: Речь устная и письменная. Пересказ сказки «Колобок». Письмо узоров. Штриховка 14
Тема: Сравнение предметов по цвету, размеру, форме. Счет предметов. Ориентиры клетки. Один и много. Круг (находить среди множества фигур) 20
Тема: Фрукты 25
4-я неделя января
Тема: Предложение. Схема предложения. Составление рассказа по картине «Маша и кукла». Пересказ сказки «Теремок». Письмо узоров. Штриховка 27
Тема: Счет предметов. Отношения «больше», «меньше», «равно», «столько же». Графический диктант. Квадрат (находить среди множества фигур) 31
Тема: Моя семья 34
1-я неделя февраля
Тема: Предложение состоит из слов. Пересказ сказки «Репка». Письмо узоров. Штриховка. Игрушки 40
Тема: Счет предметов, расположенных на плоскости и в пространстве (слева, справа, вверху, внизу) 44
Тема: Цветок для мамы 48
2-я неделя февраля
Тема: Звуки. Общее понятие. Пересказ сказки «Волк и семеро козлят». Письмо узоров. Школьные принадлежности 50
Тема: Признаки предметов. Классификация предметов по существенным признакам (ягоды, овощи, фрукты) 56
Тема: Овощи 61
3-я неделя февраля
Тема: Звуки и буквы. Различие. Пересказ сказки «Курочка Ряба». Письмо узоров. Штриховка 63
Тема: Счет предметов. Порядковый номер предметов. Построение предметов с помощью шаблонов. Штриховка. Прямоугольник (находить среди множества фигур) 67
Тема: Моя любимая игрушка 72
4-я неделя февраля
Тема: Звуки и буквы. Пересказ сказки «Красная Шапочка». Письмо узоров. Штриховка 74
Тема: Счет предметов. Решение простых задач. Построение предметов с помощью шаблонов. Присчитывание и отсчитывание по одному. Математическая загадка 78
Тема: Кораблик 85
1-я неделя марта
Тема: Гласные и согласные звуки (общее понятие). Письмо наклонных палочек. Пересказ сказки «Заюшкина избушка». Транспорт 86
Тема: Число 1. Цифра 1. Построение предметов. Штриховка. Геометрические фигуры 92
Тема: Восемь вишен 98
2-я неделя марта
Тема: Гласные и согласные звуки. Письмо овалов. Пересказ русской народной сказки «Снегурочка». Раскрашивание узоров 99
Тема: Число 2. Цифра 2. Знаки «+», «–», «=». Логические задачи на установление закономерностей. Овал (находить среди множества фигур) 104
Тема: Бабочка 113
3-я неделя марта
Тема: Согласные звуки, мягкие и твердые. Пересказ венгерской сказки «Два жадных медвежонка» 115
Тема: Число 3. Цифра 3. Сопоставление чисел 1, 2, 3. Треугольник (находить среди множества фигур) 121
Тема: Аппликация из треугольников 127
4-я неделя марта
Тема: Согласные звуки, мягкие и твердые. Штриховка. Пересказ сказки «Три медведя» 129
Тема: Число 4. Цифра 4. Четырехугольники (находить среди множества фигур) 133
Тема: Лепка животных 142
1-я неделя апреля
Тема: Анализ звуков. Выделение звуков в слове. Пересказ сказки «Гуси-лебеди». Посуда 144
Тема: Число 5. Цифра 5. Выявление закономерностей. Логическая задача на установление несоответствия. Дорисуем круг до чего-нибудь 149
Тема: Собачка 156
2-я неделя апреля
Тема: Выделение звуков в слове. Схема слова. Штриховка. Пересказ сказки «Маша и медведь». Продукты питания 158
Тема: Числа 1–6. Сравнение чисел. Запись. Понятия «высокий», «низкий», «длинный», «короткий» 164
Тема: Рисование игрушечного медведя 172
3-я неделя апреля
Тема: Тренировка в различении звуков согласных и гласных. Анализ слов типа жук, шар. Письмо элементов букв. Пересказ сказки «Кот и лиса». Дикие и домашние животные 174
Тема: Числа 1–7. Сравнение чисел. Штриховка предметов, выполненных при помощи трафаретов. Деление квадрата на части. Дни недели 179
Тема: Лепка гусеницы 187
4-я неделя апреля
Тема: Тренировка в различении звуков. Штриховка. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк». Деревья. Мебель 188
Тема: Числа 1–8. Штриховка геометрических фигур. Деление предмета на 4 части. Профессии 192
Тема: Матрешка 199
1-я неделя мая
Тема: Закрепление изученного материала. Пересказ сказки «Каша из топора». Обувь, головные уборы, одежда 201
Тема: Числа 1–9. Сравнение чисел. Время. Времена года 205
Тема: Рисование цветов 211
2-я неделя мая
Тема: Итоговое занятие. Пересказ сказки Сергея Михалкова «Три поросенка» 212
Тема: Итоговое занятие «От 1 до 9» 216
Тема: Дорисуем круг до чего-нибудь 220
Литература 222
Рабочая программа "Перспектива" довольно популярна в школах на сегодняшний момент. Все учебники входят во ФГОС. В этом разделе сайта можно бесплатно скачать и распечатать учебники, рабочие тетради на печатной основе, методические пособия по программе "Перспектива" для начальных классов (1,2,3,4 класс).
По подготовке к школе детей 5-7 лет (М.: Просвещение, 2013).
Занятия разработаны с учетом ФГОС дошкольного образования, направлены на создание благоприятной образовательной среды для подготовки старшего дошкольника к освоению общеобразовательных программ НОО "Школа России" и "Перспектива", коммуникативно-личностного, познавательно-речевого и художественно-эстетического развития будущих первоклассников.
Предназначено руководителям и педагогам дошкольных учреждений всех типов, специалистам дошкольной педагогики ; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
Подробное описание
Введение
Не секрет, что большинство родителей и воспитателей озабочены подготовкой шести- и даже пятилетних детей к предстоящим трудностям в школе. Переход от статуса «дошкольник» к статусу «школьник» является переломным моментом в жизни ребенка. Нужно сделать многое, чтобы этот переход прошел безболезненно. Именно в первом классе происходит один из кризисов возраста – кризис семи лет. Главная задача, которая стоит перед учителями, родителями и воспитателями, – создать общую установку по отношению к школе и основному виду предстоящей деятельности – учению. Такая установка необходима для того, чтобы маленький школьник мог легко войти в новый для него образ жизни, приспособиться к требованиям школы, быть готовым к школьному обучению.
При организации предшкольного образования ставится вопрос о решении одновременно трех задач:
1. Подготовить детей к обучению как новому для них виду деятельности (мотивационная готовность, познавательно-речевое развитие и пр.).
2. Подготовить детей к обучению именно в школе (то есть умению работать в коллективе, общению со взрослыми и сверстниками, умению работать с книгой и пр.).
3. Обеспечить преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Огромную помощь в решении этих задач окажет данное пособие, представляющее разработку системы занятий со старшими дошкольниками по программе «Преемственность».
Работа строится на основе интеграции. Через образовательную деятельность происходит реализация образовательных областей, обозначенных в ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие ». Например, занятие по развитию речи может решать задачи областей «Социально-коммуникативного развития» и «Речевого развития».
Известно, что мышление у детей 6–7 лет наглядно-образное. Характерные виды деятельности для ребенка дошкольного возраста – предметная игра, рисование , конструирование. Именно поэтому занятия в пособии представлены в увлекательной форме, что уменьшает степень нервно-психического напряжения, содействует созданию положительных эмоций у детей. Обучение идет более продуктивно, если построено в контексте практической и игровой деятельности, когда созданы условия, при которых знания, полученные детьми ранее, становятся необходимыми им для решения практических задач, а потому усваиваются легче и быстрее.
Введение 3
Рабочая программа 5
Пояснительная записка 5
Образовательная область «Речевое развитие» 7
Образовательная область «Познавательное развитие» 8
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 9
Ожидаемый результат 9
Планирование непосредственно образовательной деятельности 10
Подготовка к обучению грамоте. Развитие речи 10
Развитие элементарных математических представлений 12
Рисование. Лепка. Аппликация 13
Разработки занятий 14
3-я неделя января
Тема : Речь устная и письменная. Пересказ сказки «Колобок». Письмо узоров. Штриховка 14
Тема : Сравнение предметов по цвету, размеру, форме. Счет предметов . Ориентиры клетки. Один и много. Круг (находить среди множества фигур) 20
Тема : Фрукты 25
4-я неделя января
Тема : Предложение. Схема предложения. Составление рассказа по картине «Маша и кукла ». Пересказ сказки «Теремок». Письмо узоров. Штриховка 27
Тема : Счет предметов. Отношения «больше», «меньше», «равно», «столько же». Графический диктант. Квадрат (находить среди множества фигур) 31
Тема : Моя семья 34
1-я неделя февраля
Тема : Предложение состоит из слов. Пересказ сказки «Репка». Письмо узоров. Штриховка. Игрушки 40
Тема : Счет предметов, расположенных на плоскости и в пространстве (слева, справа, вверху, внизу) 44
Тема : Цветок для мамы 48
2-я неделя февраля
Тема : Звуки. Общее понятие. Пересказ сказки «Волк и семеро козлят». Письмо узоров. Школьные принадлежности 50
Тема : Признаки предметов. Классификация предметов по существенным признакам (ягоды, овощи, фрукты) 56
Тема : Овощи 61
3-я неделя февраля
Тема : Звуки и буквы. Различие. Пересказ сказки «Курочка
Ряба». Письмо узоров. Штриховка 63
Тема : Счет предметов. Порядковый номер предметов. Построение предметов с помощью шаблонов. Штриховка. Прямоугольник (находить среди множества фигур) 67
Тема : Моя любимая игрушка 72
4-я неделя февраля
Тема : Звуки и буквы. Пересказ сказки «Красная Шапочка».
Письмо узоров. Штриховка 74
Тема : Счет предметов. Решение простых задач. Построение предметов с помощью шаблонов. Присчитывание и отсчитывание по одному. Математическая загадка 78
Тема : Кораблик 85
1-я неделя марта
Тема : Гласные и согласные звуки (общее понятие). Письмо наклонных палочек. Пересказ сказки «Заюшкина избушка». Транспорт 86
Тема : Число 1. Цифра 1. Построение предметов. Штриховка. Геометрические фигуры 92
Тема : Восемь вишен 98
2-я неделя марта
Тема : Гласные и согласные звуки. Письмо овалов. Пересказ русской народной сказки «Снегурочка». Раскрашивание узоров 99
Тема : Число 2. Цифра 2. Знаки «+», «–», «=». Логические задачи на установление закономерностей. Овал (находить среди множества фигур) 104
Тема : Бабочка 113
3-я неделя марта
Тема : Согласные звуки, мягкие и твердые. Пересказ венгерской сказки «Два жадных медвежонка» 115
Тема : Число 3. Цифра 3. Сопоставление чисел 1, 2, 3. Треугольник (находить среди множества фигур) 121
Тема : Аппликация из треугольников 127
4-я неделя марта
Тема : Согласные звуки, мягкие и твердые. Штриховка. Пересказ сказки «Три медведя» 129
Тема : Число 4. Цифра 4. Четырехугольники (находить среди множества фигур) 133
Тема : Лепка животных 142
1-я неделя апреля
Тема : Анализ звуков. Выделение звуков в слове. Пересказ сказки «Гуси-лебеди». Посуда 144
Тема : Число 5. Цифра 5. Выявление закономерностей. Логическая задача на установление несоответствия. Дорисуем круг до чего-нибудь 149
Тема : Собачка 156
2-я неделя апреля
Тема : Выделение звуков в слове. Схема слова. Штриховка. Пересказ сказки «Маша и медведь». Продукты питания 158
Тема : Числа 1–6. Сравнение чисел. Запись. Понятия «высокий», «низкий», «длинный», «короткий» 164
Тема : Рисование игрушечного медведя 172
3-я неделя апреля
Тема : Тренировка в различении звуков согласных и гласных. Анализ слов типа жук , шар . Письмо элементов букв. Пересказ сказки «Кот и лиса». Дикие и домашние животные 174
Тема : Числа 1–7. Сравнение чисел. Штриховка предметов, выполненных при помощи трафаретов. Деление квадрата на части. Дни недели 179
Тема : Лепка гусеницы 187
4-я неделя апреля
Тема : Тренировка в различении звуков. Штриховка. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк». Деревья. Мебель 188
Тема : Числа 1–8. Штриховка геометрических фигур. Деление предмета на 4 части. Профессии 192
Тема : Матрешка 199
1-я неделя мая
Тема : Закрепление изученного материала . Пересказ сказки «Каша из топора». Обувь, головные уборы, одежда 201
Тема : Числа 1–9. Сравнение чисел. Время. Времена года 205
Тема : Рисование цветов 211
2-я неделя мая
Тема : Итоговое занятие. Пересказ сказки Сергея Михалкова «Три поросенка» 212
Тема : Итоговое занятие «От 1 до 9» 216
Тема : Дорисуем круг до чего-нибудь 220
Литература 222