Как вводить команды в minecraft pe. Команды оператора в Minecraft
Админ, иначе говоря оператор сервера в Minecraft, имеет ряд команд, которые можно использовать для управления сервером. Это базовые команды, для их использования не нужно устанавливать никаких плагинов/дополнений. Команды необходимо вводить в чат. Перед вводом команды необходимо написать символ «/» (слэш). Обязательные параметры команды обведены <такими скобками>, дополнительные параметры [такими].
- /ban <никнейм> — Банит игрока на сервере, путем удаления его из белого листа и занесения в черный список. Забаненные игроки не могут играть на сервере.
- /pardon <никнейм> — Противоположная бану команда. Разбанивает игрока, удаляя его имя из черного списка.
- /ban-ip
— Банит IP адрес, путем занесения его в черный список. Игроки, имеющие IP-адрес в черном списке не могут играть на сервере. - /pardon-ip <никнейм> — Противоположная бану по IP команда. Удаляет IP из черного списка.
- /banlist — Выводит на экран список забаненных игроков. Если используется дополнительный параметр ips, выводит список забаненных IP-адресов.
- /deop <никнейм> — Лишает игрока прав администратора (оператора).
- /op <никнейм> — Противоположная deop команда. Наделяет игрока правами администратора (оператора).
- /gamemode <0/1/2 [никнейм]> — Меняет режим игры игрокам. Если указан дополнительные параметр никнейм, то команда сменит режим игры для этого игрока. Если параметр не указан, будет сменен режим у того, кто ввел команду. Для того, чтобы команда сработала, игроку, которому меняют режим, необходимо находиться в игре.
- /defaultgamemode <2/1/0> — Меняет игровой режим мира.
- /give <никнейм> <номер предмета [количество]> — Дает игроку предмет с указанным ID в указанном количестве.
- /help — Вывод всех доступных консольных команд.
- /kick <никнейм> — Кикает выбранного игрока с сервера.
- /list — Выводит список игроков, находящихся на сервере.
- /me — Команда, позволяющая отправлять сообщения от третьего лица.
- /save-all — Команда, делающая бекап (сохранение) текущего состояния сервера на жесткий диск.
- /save-off — Отключает возможность сервера сохранять состояние сервера на жесткий диск.
- /save-on — В противоположность команде save-off, разрешает серверу сохранять состояние сервера на жесткий диск.
- /say <сообщение> — «Говорит сервер». Сообщение, введенное при помощи это команды отображается розовым цветом.
- /stop — Отключает сервер. Перед отключением, сервер автоматически сохраняется.
- /time
<число> — Устанавливает время, или добавляет время к текущему. - /toggledownfall — Изменяет погоду.
- /tp <никнейм1> <никнейм2> — Телепортирует игрока с Никнейм1 к игроку с Никнейм2.
- /tp
<никнейм>
— Телепортирует игрока по указанным координатам. - /whitelist
<никнейм> — Добавляет или удаляет игрока из вайтлиста. - /whitelist list — Выводит список игроков, находящихся в вайтлисте.
- /whitelist
— Активирует/деактивирует вайтлист. - /whitelist reload — Перезагружает вайт-лист.
- /xp <количество> <никнейм> — Дает игроку с указанным ником указанное количество очков xp.
- /publish — Открывает доступ к серверу по локалке.
- /debug — Запускает новую сессию режима debug.
Вот собственно все команды админа в Minecraft.
Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.
Команды для одиночной игры в Minecraft
Команды для одиночной игры в Minecraft:
me - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру".
tell , w - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.
kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt."
seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.
Команды для админа в Minecraft
Команды для админа в Minecraft:
clear [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug - Запускает режим отладки или останавливает его.
defaultgamemode - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.
difficulty - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.
enchant [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.
gamerule [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
doFireTick - при false прекращает распространение огня.
doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
give [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.
help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.
publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.
say - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add - Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.
tp , tp - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.
weather - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
xp - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.
pardon - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
banlist - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op - Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop - Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.
list - Выводит список всех игроков онлайн.
save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop - Завершает работу сервера.
whitelist list - Выводит список игроков в whitelist"е.
whitelist - Добавляет или удаляет игрока в белый список.
whitelist - Включает или выключает использование белого списка на сервере.
whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).
Команды привата территории в Minecraft
Команды привата территории в Minecraft
/region claim - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner - Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember - Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.
Возможные флаги:
pvp - допустимо ли PvP в регионе
use - допустимо ли использование механизмов, дверей
chest-access - допустимо ли использование сундуков
lava-flow - допустимо ли растекание лавы
water-flow - допустимо ли растекание воды
lighter - допустимо ли использование зажигалки
Значения:
allow - включен
deny - отключено
none - такой же флаг как и не в приватной зоне
Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью , происходит следующим образом:
Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.
//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.
//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.
//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.
//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.
//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую.
//replace - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.
//overlay - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.
//set - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).
//move - Сдвинуть блоки в регионе на, в и заменить оставшиеся блоки на.
//walls - Создает стены из в выбранном регионе.
//sel - Снимает текущее выделение.
//sphere - Создает сферу из, c радиусом. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
//hsphere - Создает пустую сферу с указанными параметрами.
//cyl - Создает цилиндр из, с радиусом и высотой.
//hcyl - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.
//forestgen - Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью, плотность бывает от 0 до 100.
//undo - Отменяет указанное количество ваших действий.
//redo - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.
//sel - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).
//desel - Снимает выделение.
//contract - Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число - то и в противоположном направлении.
//expand - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.
//inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.
//regen - Заново генерирует выбранный регион.
//copy - Копирует содержимое региона.
//cut - Вырезает содержимое региона.
//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.
//rotate - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов.
//flip - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
//pumpkins - Создает тыквенное поле с указанным размером .
//hpyramid - Создает пустую пирамиду из блока , с размером .
//pyramid - Создает пирамиду из блока , с размером .
//drain - Убрать воду на указанном от вас расстоянии.
//fixwater - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии.
//fixlava - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии.
//snow - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии.
//thaw - Убирает снег на указанном от вас расстоянии.
//butcher [-a] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.
// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.
Админ команды для майнкрафт – если вы являетесь администратором какого либо сервера то данные команды для вас просто будут не заменив без них вы не сможете полноценно им управлять да что уже говорить о самом сервере, не плагинов, да и даже себя админов вы поставить не сможете если не знаете элементарных команд, так что советую вам их подучить они не такие уж и сложные. Всё равно в любой случае вы сможете зайти на наш сайт и посмотреть их снова, никуда они не убегут. Вообще команд делятся на два типа.
Первый тип это для Администратора, те которые возможны и в креативном режиме простой игры майкнкрафт но с немного большим функционалом о котором я вам сейчас расскажу. Разбанить игрока, или же его забанить, ну или просто кикнуть я думаю вы знаете что это такое и вдаваться в подробности не буду. Также при постройке спавна может быть необходимость поставить сразу десятки блоков за 1 раз, так вот админ команда тут как никогда лучше будет смотреться.
Второй тип это Пользовательские команды , они по сути кардинально отлучаются так как у них нету таких больших прав на сервер, изменить ник или телепортироваться к другому игроку вот что могут пользователи а также при установки кое каких плагинов это приватить свою территорию, но она тоже ограничена, что бы нельзя было приватить всю карту или её большую часть, вот так, так что изучайте.
- /ban <никнейм> – Банит игрока на сервере, путем удаления его из белого листа и занесения в черный список. Забаненные игроки не могут играть на сервере.
- /pardon <никнейм> – Противоположная бану команда. Разбанивает игрока, удаляя его имя из черного списка.
- /ban-ip
– Банит IP адрес, путем занесения его в черный список. Игроки, имеющие IP-адрес в черном списке не могут играть на сервере. - /pardon-ip <никнейм> – Противоположная бану по IP команда. Удаляет IP из черного списка.
- /banlist – Выводит на экран список забаненных игроков. Если используется дополнительный параметр ips, выводит список забаненных IP-адресов.
- /deop <никнейм> – Лишает игрока прав администратора (оператора).
- /op <никнейм> – Противоположная deop команда. Наделяет игрока правами администратора (оператора).
- /gamemode <0/1/2 [никнейм]> – Меняет режим игры игрокам. Если указан дополнительные параметр никнейм, то команда сменит режим игры для этого игрока. Если параметр не указан, будет сменен режим у того, кто ввел команду. Для того, чтобы команда сработала, игроку, которому меняют режим, необходимо находиться в игре.
- /defaultgamemode <2/1/0> – Меняет игровой режим мира.
- /give <никнейм> <номер предмета [количество]> – Дает игроку предмет с указанным ID в указанном количестве.
- /help - Вывод всех доступных консольных команд.
- /kick <никнейм> – Кикает выбранного игрока с сервера.
- /list – Выводит список игроков, находящихся на сервере.
- /me – Команда, позволяющая отправлять сообщения от третьего лица.
- /save-all – Команда, делающая бекап (сохранение) текущего состояния сервера на жесткий диск.
- /save-off – Отключает возможность сервера сохранять состояние сервера на жесткий диск.
- /save-on – В противоположность команде save-off, разрешает серверу сохранять состояние сервера на жесткий диск.
- /say <сообщение> – “Говорит сервер”. Сообщение, введенное при помощи это команды отображается розовым цветом.
- /stop – Отключает сервер. Перед отключением, сервер автоматически сохраняется.
- /time
<число> – Устанавливает время, или добавляет время к текущему. - /toggledownfall – Изменяет погоду.
- /tp <никнейм1> <никнейм2> – Телепортирует игрока с Никнейм1 к игроку с Никнейм2.
- /tp
<никнейм>
– Телепортирует игрока по указанным координатам. - /whitelist
<никнейм> – Добавляет или удаляет игрока из вайтлиста. - /whitelist list – Выводит список игроков, находящихся в вайтлисте.
- /whitelist
– Активирует/деактивирует вайтлист. - /whitelist reload – Перезагружает вайт-лист.
- /xp <количество> <никнейм> – Дает игроку с указанным ником указанное количество очков xp.
- /publish – Открывает доступ к серверу по локалке.
- /debug – Запускает новую сессию режима debug.
- Основной составляющий элемент
- text : Строка, представляющая из себя текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена игроков; вместо этого используйте selector . «\n» используется для перехода на новую строку.
- translate : Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text .
- with
: Список текстовых компонентов, используемый translate
.
- Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд . ».
- score
: Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text
или translate
.
- name : Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано "*", то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
- objective : Название задачи, счёт в которой будет отображён.
- value : Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
- selector : Строка, содержащая селектор (@p , @a , @r , @e или @s) и, если нужно, условия для него. В отличие от text , selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён как Имя1 and Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 and Имя4 . Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенное командой /tellraw , введёт в чат /msg имя_игрока . Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text , translate или score .
- keybind : Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E », пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
Возможные значения | |
---|---|
Значение | Описание |
key.forward | Вперёд |
key.left | Влево |
key.back | Назад |
key.right | Вправо |
key.jump | Прыжок |
key.sneak | Красться |
key.sprint | Бег |
key.inventory | Открыть/Закрыть инвентарь |
key.swapHands | Переложить предметы из рук в руки |
key.drop | Выбросить предмет |
key.use | Использовать/Установить |
key.attack | Атаковать/Разрушить |
key.pickItem | Выбор блока |
key.chat | Открыть чат |
key.playerlist | Список игроков |
key.command | Ввод команды |
key.screenshot | Сделать снимок экрана |
key.togglePerspective | Переключить перспективу |
key.smoothCamera | Кинематографическая камера |
key.fullscreen | Полноэкранный режим |
key.spectatorOutlines | Подсветка игроков (наблюдение) |
key.hotbar.1 | Слот 1 |
key.hotbar.2 | Слот 2 |
key.hotbar.3 | Слот 3 |
key.hotbar.4 | Слот 4 |
key.hotbar.5 | Слот 5 |
key.hotbar.6 | Слот 6 |
key.hotbar.7 | Слот 7 |
key.hotbar.8 | Слот 8 |
key.hotbar.9 | Слот 9 |
key.saveToolbarActivator | Сохранить инструменты |
key.loadToolbarActivator | Загрузить инструменты |
- extra
: Список дополнительных элементов.
- Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
- color : Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
- bold : Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
- italic : Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
- underlined : Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
- strikethrough : Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
- obfuscated : Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
- insertion : Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift + ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
- clickEvent
: Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
- action
: Действие, которое выполняется при нажатии.
- open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
- open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
- run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
- change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value , если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
- suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
- value : URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action . Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
- action
: Действие, которое выполняется при нажатии.
- hoverEvent
: Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
- action
: Тип всплывающей подсказки.
- show_text Показывает текст в JSON-формате.
- show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
- show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
- value
: Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
- show_text : Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
- show_item : Строка с NBT-данными предмета.
- show_entity : Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).
- action
: Тип всплывающей подсказки.
- extra
: Список дополнительных элементов.
Те же команды, что и в обычном чате. Что же такое командный блок, как его получить и как использовать? В этой статье мы расскажем вам о нем!
Это действительно очень полезный блок и он расширяет возможности создания карт в Майнкрафт
Полный список команд вы можете найти на , но не все они работают в Minecraft на Android, IOS и Windows 10 версиях.
+ командных блоков в MCPE:
- В отличие от ПК версии, в PE командные блоки не делают больших нагрузок, т.е ФПС будет стабильным.
- Интерфейс командных блоков адаптирован под мобильные устройства.
- Слишком маленький функционал.
В игре получить командный блок путем крафта нельзя, но его можно выдать с помощью команды /give Steve command_block , где Steve никнейм игрока, которому команда даст данный блок. Вместо Steve можно также использовать @p, т.е вы дадите блок самому себе. Не забудьте включить читы в настройках мира.
Как вписать команду в командный блок?
Для этого нужно открыть его интерфейс. Делается это очень легко, просто тапните по нему. В поле Ввод команды
вписывается сама комда, которую будет выполнять командный блок. Чуть ниже находится поле, в котором можно увидеть ошибку, если Вы ввели что-то не так.
Примеры команд:
- give @p apple 5 - дает игроку пять яблок.
- setblock ~ ~+1 ~ wool - помещает в координатах игрока блок шерсти.
- tp Player 48 41 14 - игрока с ником Player перемещает в точку по координатами x=48, y=41, z=14
Благодаря указателям можно указывать на игрока или существо, на которого будет выполняться команда:
- @p - игрок, который активировал команду.
- @a - все игроки.
- @r - случайный игрок.
- @e - все сущности (включая мобов).
А как сделать так, чтобы допустим переместило всех игроков в какую-то точку, кроме себя? Да легко, для этого нужно использовать дополнительные указатели, например: tp @a 228 811 381 - телепортирует всех игроков, кроме игрока с ником Admin в точку x=228, y=811, z=381 . Все параметры:
- x - координата по оси X. Если поставить вместо значения ~
- y -координата по оси Y. Если поставить вместо значения ~ , то точкой будет командный блок.
- z - координата по оси Z. Если поставить вместо значения ~ , то точкой будет командный блок.
- r - максимальный радиус поиска.
- rm - минимальный радиус поиска.
- m - игровой режим.
- l - максимальный уровень опыта.
- lm - минимальный уровень опыта.
- name - никнейм игрока.
- c - дополнительный аргумент для @a, который ограничивает количество игроков для выполнения команды. Например, если ввести @a - то команда подействует на первых пяти игроков из списка, @a на последних пяти из списка.
- type - как пример, команда /kill @e убьет всех скелетов, а команда /kill @e убьет все сущности, не являющиеся игроком.
- give @p gold_ingot 20 - выдаёт ближайшему игроку, который находится в радиусе 10 блоков 20 золотых слитков.
Режимы командного блока
Доступно три режима командного блока: импульс, цепочка, и повторение - цвет блока меняется в зависимости от режима.- Режим импульса (оранжевый): активирует заданную команду
- Режим цепочки (зелёный): команда сработает если блок присоединён к другому командному блоку и соединяется с другими командными блоками
- Режим повторения (синий): Команда повторяется каждый тик пока блок имеет питание.
Режим импульса
Это обычные командные блоки, которые используется для взаимодействия с блоками-цепочками, но выполнять команды можно и просто в этих блоках.
Режим цепочки
Я думаю, что уже из названия и так понятно, что данный режим командного блока работает по схеме «цепочка».
Обратите внимание, что для работы типа цепочки нужен командный блок с импульсом, который как раз и будет посылать сигнал, а также блок красного камня, без которого командный блок с типом цепочки не будет работать.
Команда title и ее параметры:
- title clear - очищает сообщения с экрана игрока.
- title reset - очищает сообщения с экрана игрока и сбрасывает параметры.
- title title - заголовок, который показывает текст на экране.
- title subtitle - подзаголовок, который отображается при появлении заголовка.
- title actionbar - отображает надпись над инвентарем.
- title times - появление, задержка и исчезание текста. По умолчанию стоят следующие значения: 10 (0,5 с), 70 (3,5 с) и 20 (1 с).
- title @a title §6Начало - заголовок с оранжевым цветом.
- title @a actionbar Привет! - отображает текст над инвентарем.
- title @a subtitle Глава 1 - подзаголовок.