Боль хвороба из чужого короба откуда пришла. Наследие предковъ

Славянские обряды, заговоры и ворожба Крючкова Ольга Евгеньевна

Древний заговор-обращение к Матери Сырой Земле»

«Ай же ты еси, Мать Сыра-Земля,

Земля Родная, Кормилица наша Щедрая!

Всех Ты нас породила,

Вспоила-вскормила,

Угодьем наделила,

Злак всякий прорастила.

Прости ты нас, в чём досадили тебе!

Челом тебе бьём,

Честну требу кладём,

Велику славу речём!

Ай же ты еси, Мать Сыра-Земля,

Земля Родная, Кормилица Всеблагая!

Славна вовеки буди,

Обильна, щедрако людям!

Жито роди, род наш соблюди,

Во здраву святи!»

На каменном алтаре устанавливался факел, который поджигался священным огнём, добытым трением. Возле алтаря слева и справа ставили две чаши, наполненные родниковой водой. Сначала бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу, и старшая жрица просила у Матери Сыра-Земли благословления. После чего она поизносила:

«Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал,

тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю, обратно отсылаю за синие реки, за высокие горы, туда, где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему.

С ним оставайся и не возвращайся».

Тоже самое действо жрица проделывала с правой чашей.

Вода считалась святой, ею исцеляли хворых людей.

Из книги Боги и инопланетяне в истории автора Дрэйк Рэймонд

ДРЕВНИЙ РИМ Тит Ливии, Дно Кассий, Плиний Старший и другие древнеримские авторы безоговорочно принимали то положение, что все происходящее на Земле предопределено свыше, считали, что в преддверии великих событий боги дают о них знать небесными знамениями.В своей

Из книги Срочная помощь для тех, кто попал в беду. Заговоры от несчастья и болезней автора Стефания Сестра

ЗАГОВОР-ОБРАЩЕНИЕ К СИЛАМ ДЕРЕВЬЕВ Этот заговор нужно обязательно читать на улице: в лесу или в парке. Найдите место, где две березы рядом растут. Обоих деревьев руками касаясь, произнесите заговор:Как береза с березой живут дружно, так и ты, раб Божий (имя) живи с рабой

Из книги Сильнейшие заговоры и заклинания для любви, секса, семейных отношений автора Эстрин Анатолий Михайлович

Обращение к Земле Матушка Гея, родившая и взрастившая нас, плывущая в океане звезд и живущая по велению сердца, кланяемся Тебе, выражая свою любовь и свою беспомощность перед Твоим дыханием.Все, кто был до нас, прошли по Тебе в лучах своей славы. Все, кто будут после нас,

Из книги Боги Третьего рейха автора Кранц Ганс-Ульрих фон

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 02 автора Степанова Наталья Ивановна

Заговор для кормящей матери Чтобы у вас не было недостатка в молоке, читайте утром, когда начинаете кормить ребенка, такой заговор: Корове – теленок, кобыле – жеребенок, А мне – мой ребенок. Как всяка тварь, животина, Всякая скотина Хочет накормить своего дитя, Того желаю

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 03 автора Степанова Наталья Ивановна

Заговор матери на пьяницу сына В субботу провезите через три деревни воду в открытой посуде (конечно, какая-то часть воды расплескается – это нормально). Над той водой, что осталась, прочитайте особый заговор и только потом входите в свой дом. Тем же вечером напоите сына

Из книги 7000 заговоров сибирской целительницы автора Степанова Наталья Ивановна

Заговор матери на пьяницу дочь Прежде всего удостоверьтесь, что во время лечения у вашей дочери нет месячных. Затем положите несколько угрей в посуду с вином и, пока они не заснут, читайте такой заговор: Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Хмель и вино, отступитесь от

Из книги Тайны и загадки Древнего Египта автора Калифулов Николай Михайлович

Заговор на жалость к матери Из письма:

Из книги 1777 новых заговоров сибирской целительницы автора Степанова Наталья Ивановна

Заговор матери на пьяницу-сына Нужно провезти воду через 3 деревни в открытой посуде. Сколько-то останется, сколько-то расплещется. На ту воду, что осталась, наговорите, не входя в свой дом, и вечером этого же дня напоите этой водой сына. Абсолютно точно, что он бросит пить.

Из книги Славянские обряды, заговоры и ворожба автора Крючкова Ольга Евгеньевна

Древний Египет Слово «египет» - грецизированное. Сами египтяне называли свою страну «Та-Кемет» - «Черная земля» (плодородная, живая) в противоположность «Красной земле» (пустыне).Древние египтяне селились на восточном берегу Нила. Западный берег был отдан «вечности» -

Из книги Все тайны подсознания. Энциклопедия практической эзотерики автора Науменко Георгий

Из книги Беседы о Законе Кармы автора Микушина Татьяна Н.

Из книги Древняя магия и современные религии автора Гордеев Сергей Васильевич

Древний языческий заговор на лёгкие роды и здоровье новорожденного Как начнутся роды, положите в сосуд с водой пару яиц и произнесите:«Как курушка (курица) легко приносит, так бы (имя) легко принесла».Выпейте эту воду.На древней Руси при тяжелых родах в печь открывали

Из книги автора

Древний космодром На камнях Ики мы видим изображение древних материков, древний космодром, рисунки пустыни Наска, в первую очередь с обезьяной, пауком и колибри. Что характерно, на многих камнях насканские изображения сопровождались изображением человека с подзорной

Из книги автора

Мир на Земле зависит от того уровня сознания, который способны проявить лучшие сыны и дочери Бога на Земле Элохим Мир4 января 2010 годаЯ ЕСМЬ Элохим Мир.Я пришёл к вам с желанием утвердить мир в вашем мире. Я знаю, что ваш мир по-прежнему испытывает такие несовершенные

Из книги автора

4. Древний Вавилон На территории современного Ирака между реками Тигром и Евфратом 6000 (шесть тысяч) лет назад «внезапно» возникли города таинственного народа, который называл себя «шумеры». Их происхождение не известно, а язык не имеет аналогов в мире. Каждый город имел

– Боль-хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал…

– Шанн! Шанна!!!

Шепчет, шепчет, раскачивается, шепчет…

– Тебя заклинаю, обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся…

Кровь. Это, что, кровь? Мамочки, как много.

– Слово мое сильно!

– А Игни? Что с ним?

Шанна повернулась. Лицо блестит от слез. Губы дрожат.

– Я не знаю… Раньше такого не было. Черт, ничего не получается…

Серые глаза с длинными прямыми ресницами. Спокойные. Как у Антона: «Хочешь, чтобы я туда съездил?»

– Боль-хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал… Он не вернется.

– Он не вернется! – Выкрик звонким эхом разлетелся по комнатам. – Не сможет. Ника, найди его. Пожалуйста, пожалуйста, найди его… я бы сама. Но ты же видишь… Игни не вернется. Я уверена.

– И что тогда? – с трудом двигая непослушными губами, спросила Ника и почувствовала, как пол начинает уходить из-под ног.

– Они погибнут. Оба.

Боль пахнет полынью и кофе. У нее серые глаза.

Теперь Ника знала это точно.

Ник, Ника-а…

А хочешь, скажу, как меня убить?

Легко и просто.

Отрезать от Полупути.

Вот как сейчас.

Я не могу вернуться. Маршрута не получается. Нет, я вижу его. Свою первую душу. Только не шагнуть.

Может, мне только кажется, что вижу. Точно так же, как и тебя.

Если выпустить мне всю кровь, я подохну, как любой живой. Это плата за телесность. Но лучше так, чем духом бесплотным. Привык уже. Нормально.

Ты бы сейчас плакала? Или отвернулась бы и ушла? На меня не очень-то приятно смотреть. Самому противно.

Ты воображаемая не плачешь. Не человек, а каменная дева. Валькирия. Богатырша. Боевая подруга.

Шучу, не обижайся.

Ты, это… Не отвечай, если не хочешь. А я еще расскажу. Чтобы не отключаться. Я слышал, если уснуть, когда так вырубает, то можно потом не вернуться.

На первом курсе вы уже узнали, в чём разница между Обрядом и Ритуалом. – это выполнение определённых действий, совершаемых жрецами, а – это когда жрец помогает человеку совершить Ритуал, отсюда и «обряд», т.е. «оба рядом», «совместно сделали». Обряды разделяются на: Повседневные, Церковные, Родовые, Необходимые.

Наскрутка относится к Необходимым Обрядам — это те, которые проводятся, как бы сейчас сказали, в срочном порядке. Допустим, приехал к кому-нибудь в гости, и надо совершить Обряд. Иногда Наскрутку называют сокращённо «Скрутка», но правильное название: Наскрутка. Наскрутка совершается для трансформирования и переноса негативных информационных потоков с человека на предмет-носитель . Допустим, вашего знакомого кто-то сглазил или навёл порчу, сделал наговор, заговор или волошбу какую-то совершили с целью причинить вред данному человеку, и вы должны будете избавить его от чужеродного вот этого влияния. Каким образом? Для этого использовали несколько видов Наскруток: Восковая, Зародная, Железная.

Виды Наскруток

1. Восковая – когда информация переносится путём скручивания на свечу.

2. Зародная – для данной Наскрутки должен быть какой-то зародыш, часто бабушки скручивают, скатывают на яйцо, т.е. яйцом окатывают человека, и яйцо в себя принимает негатив с человека. Чтобы показать, что сняли с человека, бабушки разбивают яйцо и оно бывает становится кровавым с чёрными негативными вкраплениями.

3. Железная — когда человека окручивают раскалённым оловом или свинцом, и потом его выливают в освящённую воду, как правило, используется серебряная вода, либо вода с семи родников. Всё это выливается, и весь негатив застывает на свинце или олове.

Восковая Наскрутка

Сегодня мы разберём восковую наскрутку, потому что это более доступное, и более чистое. Воск – это природный элемент, который лучше всего принимает на себя энергетику, информационные потоки . Поэтому, допустим, на , Перуна, мы наговариваем на свечу желание и пускаем её в венке по Ирию. Свеча горит, воск как бы освещает, освобождает эту информацию, и переходит в воду, а часть вместе с огнём, с теплом поднимается вверх к Небесам, и вода, испаряясь, также поднимается, и до Небес доносит наши просьбы.

Поэтому даже когда мы покупаем свечи у иноверцев в христианской церкви, мы что делаем, даже сами того не подозревая? Мы рукой снимаем все их наговоры, очищаем свечу и своей энергетикой придаём новую силу данному воску (чтобы снять чужую информацию, надо рукой обхватить свечу и провести вдоль неё три раза, т.е. как бы снять оболочку). Таким образом, мы как бы переосвящаем эти свечи , и неважно где они делались, в епархиальных мастерских или в мастерских Московского патриархата, без разницы, потому что воск имеет очень хорошую систему.

Для данной Наскрутки нам необходима восковая свеча , убираем с неё информацию. Дальше, берём любой чистый листок, складываем пополам, чтобы соединить плюс и минус, две противоположности +(Ха) и –(Тха), посредине надрываем листочек крестообразно, и вставляем свечу. Когда вы совершаете Наскрутку, вы держите свечу под бумажкой, с точки зрения физики, листок бумажки наэлектризованный, и он у нас как экран, т.е. чтобы на вас не перешло то, что вы снимаете. Некоторые люди, занимающиеся экстрасенсорикой, думали, что бумажка нужна просто, чтобы воск на руку не падал, и они делали без неё, а потом сутки, двое, трое лежали пластом. Т.е. взяли болезнь на себя.

Вопрос: Раньше же бумаги не было?
Ответ: Раньше вместо бумаги использовали бересту, либо брали вощину. Но нам сейчас бумагу проще достать, чем вощину.

Вот вы подготовили свечу. Дальше берётся стул, либо табурет, лавка, и человек садиться лицом на Север, руки у него расположены на коленях ладонями вверх. Желательно чтобы всё было деревянное, чтоб металл не экранировал, и что бы лишняя информация не примешивалась, человека надо просить закрыть глаза, тогда через зрительные нервы он не получает дополнительной информации, его мозг как бы выходит из анализа окружающего мира, он переключается на внутренний, и сразу начинает анализировать, что в нём родное, а что чуждое. А чуждое изнутри, переходит, излучается и остаётся на , на защитном теле, т.е. вся чуждая информация извне выходит на защитное тело (ауру), и оттуда мы уже будем её снимать.

1 . Перед началом Обряда мы должны четыре раза освятить — осенить себя правой рукой, в левой держим Огневицу. Освящая себя Перуницей, говорим: «Во Славу Богов и Предков наша».

2 . Затем Огневицу (свечу) переносим из левой руки в правую, и свечой четырежды освящаем Перуницей лицо сидящего человека: «Во Славу Богов и Предков наша».

3 . После того, как сделали четвёртую Перуницу, не останавливаясь, сразу начинаем перед грудью человека свечой описывать круги по часовой стрелке, охватывая 4 : горловую, подмышечные, и солнечного сплетения. Мы ведём по круговой, а энергетическая система между чакр закручивается, и энергии пойдут свастикой, т.е. внутри него будет вращаться энергетическая свастика. Читаем: «Очищается Чадо сие от боли-хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня и навеки вечныя!». И продолжаем Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!». И вот это (пункты 2 и 3) мы читаем так же четыре раза.

Т.е. читаем пункты 2 и 3 (четыре перуницы, наговор):

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
«Очищается Чадо сие от боли-хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня и навеки вечныя!».

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
«Очищается Чадо сие от боли-хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня и навеки вечныя!».

Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
Перуница: «Во славу Богов и Предков наша!»,
«Очищается Чадо сие от боли-хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня и навеки вечныя!».

5 . Далее начинается спираль, т.е. круговые движения сначала только вокруг головы, а потом спирально всё выше над головой человека вверх, и также обратно спиралью вниз по часовой, при этом постоянно произнося: «Тело и Душа хворь отдают, воск принимает, Огнь сжигает». Т.е. мы включаем механизм информационной передачи , т.к. энергия идёт вокруг тела спиральными потоками, поэтому мы в первую очередь начинаем с Лика и переходим на Родничок, т.е. Родовой канал прочищаем человеку, чтобы сверху, во время чистки, человеку шла его чистая энергия Родовая, а она у нас идет через Родничок.

6 . Затем от лица, обходя корпус человека по часовой стрелке, голову его окручиваю спиралями по часовой стрелке и возвращаюсь опять к лицу. Т.е. пункт 5 – надо от лица вверх спирально прочистить Родничок, вернуться к лицу и пункт 6 – прочистить по часовой вокруг головы спирально тоже по часовой. И здесь нет такого, что надо сделать только 1 круг, т.е. сделаете лишний – не страшно. И заканчиваете фразу, когда вы опять выходите на лико: «Тело и Душа хворь отдают, воск принимает, Огнь сжигает», и пока фразу не закончили спиральные круги не заканчиваете, т.е. читая, не надо останавливаться. Когда остановились, осеняем Перуницей со словами: «Во Славу Богов и Предков наша».

7 . После того, как мы данный Обряд закрыли Перуницей, начинаем по часовой стрелке обходить человека и читать Гимн . Огневица (свеча) как мы её взяли изначально, так она в руке и находится, мы её не крутим, не вертим, т.е. держим её в изначальном положении. Читаем гимн: «Семаргл Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чадо людины, у всякой тварины, у стара и млада, Ты, Божья услада. Огнём очищая, мощь Душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тя прославляем, к себе призываем. Тако бысть, тако еси, тако буди». И завершаем словами: «Во Славу Богов и Предков наша!»

Но здесь мы ходим не один круг, а надо прочитать гимн «Семаргл Сварожич!» четыре раза — это минимум. Т.е. прочитать не четыре круга, а четыре раза. Иногда бывает четыре ровно, т.е. смотря какой круг заложишь. И это при стандартной ситуации, а иногда и пять раз, т.е. чувствуешь, что надо пройти больше, это само напрашивается, значит, продолжаешь читать, т.к. если читается, значит, так нужно. И заметьте, если Гимн-Обращение к Семарглу вы закончили тогда, когда находитесь не перед лицом человека, вы продолжаете идти дальше, нашёптывая этот гимн-ритуал. Т.е. это всё делается на шёпоте, вы нашёптываете!!! Не в голос говорите, на уровне шёпота, а шёпот идёт на уровне дыхания, и шёпот он в первую очередь действует на подсознание, а не на сознание человека, т.е. вы как бы обходите его сознание и очищаете.

8 . Как только вы опять подходите к лику и у вас закончился Гимн (т.е. не надо бегать, а надо спокойным размеренным шагом), опять накладываем Перуницу, но здесь уже три раза:«Во славу Богов и Предков наша!».

9 . И идём в обратный ход, т.е. в обратную сторону – против часовой стрелки, читая заговор: «Боль-хвороба из чужого кОроба, откуда пришла, туда бы пошла. Кто тебя послал — по тебе заскучал. Тебя заклинаю, назад отсылаю за синия реки, за высокия горы, туда, где тебя не найдут заговоры. Вернись к посылавшему, горе не знавшему, с ним оставайся и не возвращайся. По Воле Богов и Предков наших».

Это читается минимум 3 раза, но если закончилось не перед лицом человеком, то дальше продолжаем читать.

10 . Затем накладываем на его лик один раз Перуницу: «Во Славу Богов и Предков наших», и опять делаем спираль, но уже другую спираль (ведь Родничок мы уже почистили). Мы начинаем делать спираль от лица человека и переходим на затылок, и останавливаемся у него за спиной, приговаривая слова: «Тело и Душа хворь отдают, воск принимает, Огнь сжигает». И так мы делаем девять раз, т.е. у нас 9 чакр, 9 потоков, 9 тел, поэтому и чистка «Огненного креста» тоже 9 раз делаем.

11 . Как закончили в девятый раз у Родничка, делая спиральные движения у головы человека и произнося ещё раз: «Тело и Душа хворь отдают, воск принимает, Огнь сжигает», и после этого становимся перед лицом человеком и накладываем ему на лик три Перуницы со словами: «Во славу Богов и Предков наша!».

12 . После этого опять идём в эту сторону, только от лица человека по часовой стрелке вокруг человека, и читаем Гимн-обращение к : «Перуне! Вми призывающих Тя! Славен и Триславен буди! Здравия и Силы для Рода Чаду сему дажди. Мощь своей Славы яви. Прави на всеи вще из-Родно. Тако бысть, тако еси, тако буди!».

Обращение к Перуну читается минимум 4 раза, и если закончили Гимн не пред ликом человека, то идём и читаем дальше, пока не закончим чтение перед человеком, т.е. круг надо заканчивать одновременно со словами.

13 . После завершения кругов Перуновых, делаете 3 раза Перуницу на лике человека со словами: «Во Славу Богов и Предков наша!».

14 . После сего опять делаем круги спереди, охватывающие 4 чакры: горловую, подмышечные и солнечное, и читаем: «Очистилось Чадо сие от боли-хворобы, от страданий утробы, от порчи и сглаза, от всякой проказы, с сего дня и на веки вечныя. Во Славу Богов и Предков наша!»

15 . После этого накладывается Перуница 4 раза со словами: «Во Славу Богов и Предков наша!» Но если до этого мы Перуницу накладывали на лик, то теперь — первый раз Перуница накладывается на лик, второй раз накладывается большая Перуница на всего человека, третья Перуница опять на лик, и четвёртая — опять большая Перуница. Большая Перуница делается в очень редких случаях, но тут она делается, т.е. помимо верхних, мы ещё и все высшие центры задействуем.

16 . После того, как мы закончили вторую Большую Перуницу, резко тушите Огневицу рывком свечи вверх, затем вниз или в сторону, и свеча погасла, а с фитилька идёт дымок, и этот дымок подносите к носу, чтобы попал в слизистую, человек его вдохнул. После этого человек открывает глаза.

Чтобы убрать наплывы свечи , лист бумаги (манжет свечи) перегибаю, поднимаю вверх, лист сложил уже вчетверо, и уголки заворачиваю. Должно напоминать домовину. Т.е. мы болячку энергетически похоронили, но она ещё осталась в этом коконе. Поэтому в таком виде свеча отдаётся человеку, который обратился за помощью, и он перед тем как ложиться спать, ставит её на подсвечник, или железную ванночку, а бумажечку снимает через верх, т.е. чтобы не касаться. Бумажку положили, подожгли её от живого огня — от спичек, а не от газовой зажигалки, сгорела бумажка, выходите на улицу, или человеку говорите, чтобы вышел на улицу, ветер в спину, он дует, и пепел полетел, а человек говорит: «Пусть все мои хвори-болезни развеются по ветру, как развеется этот пепел!»

Лучше предупредить человека, что пепел с балкона бросать не надо, соседи тоже люди. Т.е. по ветру его отправили и всё. После этого человек зажигает от спичек свечу, ложится спать, и это всё сгорает. Свеча, когда догорает, там остается пятнышко, которое показывает, что всё сгорело. Многие спрашивают: А что если куски отваливаются? Если есть иголочка портняжная, помните, с петелькой на конце, тогда осторожненько накалываете то, что отвалилось, и вот сюда сверху к фитильку подкладываете, чтобы это всё сгорело. Т.е. через иглу с петелькой — кольцом вам никакого вреда не будет. Сгорело и всё — человек очистился. Вот одна из форм Наскрутки.

После Обряда обязательно идёте мыть руки под проточной водой с крана. Если нет крана, чтобы кто-то с ковша вам полил, т.е. не вы сами себе, а чтобы вам кто-то полил. После каждого Обряда омывайте руки, ибо как сказано в : «Омывайте после деяний ваших руци ваши, ибо кто рук своих не омывает, тот силу Божию теряет», а Сила вам ещё пригодиться.

Видеоурок


* Храмослужение, курс 2, урок 5.

Словом можно и убить и исцелить. Слово — это волновая вибрация, которая обладает силой, как созидательной, так и разрушительной. Бранное (для использования на брани) слово — это как раз то, что разрушает. Живое слово - то, что созидает.

Это прекрасно знали наши далекие предки, используя эту специфическую лексику в определенных магических обрядах и ритуалах. Знахари и волхвы восстанавливали цельность (исцеляли) человека используя специально составленные заговоры - словесные формулы, несущие информационную «матрицу» созидательной силы. В современной литературе посвященной заговорам, почти не осталось неискаженных чуждой идеологией «формул здоровья». В лучшем случае заговор будет «нерабочим», хуже когда он вместо восстановления - будет разрушать.

Заговор для здоровья

Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена…) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней

Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя..), у всякой тварины, у стара и млада, Ты — Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней

«Батюшка ты Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Заговор от болезней

«Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды – возьмите у меня бессонницу, бесдремотницу, полуношницу. Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Заговор от болезней

«Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя речется) родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла-на ветер пойди, с воды пришла-на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. От века и до века».

Лечебный ритуал на избавление от хворей

Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь, проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как Боги не терпят спешащих) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками. На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно зажигалку, но не спички) возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье. Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её. Затем тоже самое повторялось с правой чашей. Дальше необходимо было по благодарить Богиню, и заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.

Лечебный ритуал с дивными камнями, болванами

Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею камень, а затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают – освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор.

«Стану я (имя реч.) благословясь, пойду к синей реке. На синей реке, на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица, так отпряньте, отпрыгните от (имя речется), родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла-на ветер пойди, с воды пришла-на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. Отныне и до века.»

Заговор на остановку кровотечения (рана накрывается рукой)

На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре сидит красна девица, швея — мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имя) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Обращение, чтобы призвать на помощь Лега-Хранителя

Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу, тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор для воинов

Именем Света, именем Рода, именем силы его! Перун насылает благость на призывавших её. Силу и славу, твердость и ярость, даждь нам Перун в бою. Громом явленный, будь вдохновенным, волю яви свою. Именем Бога Седого Сварога воину силу даждь. Сыну и брату, другу и вою, волю свою яви. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней

Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор перед сбором лечебных трав

Гой ты еси земля сырая, матерь нам еси родная! Всех еси породила, воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас своих детей Зелий еси народила. Польгой беса отгоняти и в болезнях помогати. Повели с себя урвати, разных надобьев, угодьев ради польги на живот. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на здравие

Государыня, Макошь матушка, мать небесная, Богородица. Ты мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на здравое потомство

Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим. Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на счастье

Ой ты Лада матушка, матерь Сва (небесная) пречистая! Не остави нас без любви и счастия! Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и славим тебя. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! До скончания времен, пока светит нам Ярило солнце.

Заговор на добрую жизнь

Велес Бог-покровитель! Сварги двора охранитель! И прославляем тебя все родно, ибо ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора, и огради от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с тобою во едине. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Ритуал для избавления от невзгод

Если ваша жизнь наполнена горестями и бедами то ступайте в глухой лес, найдите там одинокое место в самой чаще. Выкопайте в земле ямку (30 см в диаметре) наклонитесь над ней и выкрикнете в неё все ваши обиды, страхи, отчаяния, кричите о них до тех пор пока из глаз не хлынут слезы и вы не почувствуете себя опустошенным, вычерпанным. Тогда закопайте ямку, и сразу же уходите, не оглядываясь домой. Помните, никогда ни при каких обстоятельствах не следует сюда возвращаться.

Ритуал на добрую жизнь

В заранее вспаханную борозду в земле клали зерно и лили пиво, приговаривая, встав лицом на восток: « Мать Сыра Земля! Уйми ты всякую гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела» Повернувшись на запад: « Мать Сыра Земля! Поглоти ты нечистую силу в бездны кипучии, во смолу горючую.» Обротившись на юг: «Мать Сыра Земля Утоли ты ветры полуденные со ненастью, уйми пески сыпучие со метелью» На север обращались: « Мать сыра Земля! Уйми ты ветры полуночные с тучами, сдержи морозы со метелями» После каждого обращения лили в борозду пиво. Потом волхв засыпал руками землю и нашептывал: « Мать Сыра земля, скажи, да всю правду расскажи, на (имя рек.) покажи» и предсказывал будущее человеку. Попрощавшись с Богиней земли, собирали в мешочек и хранили как оберег малую её горсточку.

Заговор от порчи

«Океан-моря не обойти, бела Алатыря-камня не своротить, чада божия (имя речется) не осудить, не опризорить ни колдуну ни колдунье.»

Заговор от порчи

Если почувствовали себя плохо, произнесите: « Тот, кто обо мне хорошо думает, пусть сто лет живет, а кто плохо думает, чтоб сейчас же сдох».

Заговор для рожаниц

Трисветлая Рожана матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших, благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от безсонницы

Нужно поставить угощение вашему домовому в хозяйский угол (правый напротив от двери), печенье, конфеты и проговорить « Тук-тук, чок-чок, домовой, домовой, повернись на другой бочек» — через пару минут тело расслабится и будете спать хорошим сном.

Если в доме не находится вещь

Ставите угощение домовому и говорите «Домовой домовой, поиграл и отдай». Если после трёх раз не нашли, значит в доме этой вещи нет.

Заговор на оберег дома

«Эй дедушко, ты не заспи, по своему распорядися с вором, ходи вокруг двора дозором, всё как следует храни» и поставьте угощение. Можете спокойно идти по своим делам.

Лечение детской грыжи .

Поглаживайте больное место круговыми движениями по часовой стрелке и говорите «Грыжа грызит (имя), ты раз – я два, ты два – я три, ты 3 – я 4, ты 4 – я 5, ты 5- я 6, ты 6 –я 7, ты 7 а я тебя съем совсем.» И так трижды. Проводить в полнолуние 5 дней. Два дня перед и два дня после полной луны.

Защита от непонятного

Универсальная фраза « Добрый дух на землю, злой под землю» пальцы при этом складывайте «козой», все что было вам послано вернется к тому кто послал.

Для отворения или освобождения пути

«Буй – Тур Арий, Думаю я о харе, Сетую о харе. Дуну на тот путь жим Жинева».

Наговор для воды

«Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся». Заговоренную воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день. Воду брать живую, не кипяченную и не стоячую.

Лечение Менингита (даже на последней стадии): Берется дубовая бочка, туда распаривается сенник (сено) и больного купают в этом распаре.

Лечение гангрены: Берут, свежую свиную печенку, и накладывают на больное место, гангрены как не бывало.

Пояс живой помощи делается так: на белой ткани пишут слова заговора «Откуда пришёл – туда и ушёл» Или «Семаргл Огнебожич…». Написанным прикладывают на голое тело и носят. Через 28-29 дней надрывают и снимают (не резать). Пояс лучше из льна.

Для запоминания снов, медитаций, навных видений

Берётся в левую руку кусочек кварца (на него лучше всего записывается информация) и нужно попросить его оказать помощь в путешествии по сновидениям или по мирам Нави. Попросить помочь вспомнить каждую деталь, каждый момент подобного путешествия. И наутро после сна или после навного путешествия события не изгладятся из вашей памяти, надо только сразу их записать.

Заговор на любовь

«На восточной стороне есть Окиян-море, на том Окиян-море лежит колода дубовая, да на той колоде дубовой, сидит Страх-Рах. Я тому Страху — Раху покорюсь и помолюсь. Создай мне Страх-Рах семьдесят семь ветров, семьдесят семь вихоров, ветер полуденный, ветер полуночный, ветер суходушный, которые леса сушили, крошили тёмные леса, зелённые травы, быстрые реки, и так бы сушилась, крушилась обо мне чадо божье (имя речется). Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Насморк
Руки разогреть трением друг о друга и наложить средний палец правой длани на чело, а остальные 4 пальца попарно положить на крылья носа на 3-5 мин. Таким образом возникает давление на активные точки и носовые пазухи прогреваются.

Сердце
Если в области сердца образуется сбой - энергетическая пробка, то указательными пальцами обеих рук попарно нужно растирать большие пальцы.

Астматический приступ
При астматическом приступе растереть руки до тепла и наложить их на легкие больному. Температура ладоней достигает при трении до 50 градусов и прогревает легкие.

Простуда
Стакан теплого молока, 1 ч.л. меда, 1 ст.л. масла

Зубная боль
При зубной боли верхней челюсти - надавливать и отпускать средним пальцем область между глазом и ухом, при зубной боли нижней челюсти - надавливать и отпускать на нижнюю челюсть.
Так же можно привязать чеснок на запястье, где пульс на определенное время.

При боли в паху
Нужно надавить под ребро.

Ожог
Чтобы отключить нервные окончания при ожоге нужно надавить на мочку уха.

Усталость
Проминать указательными пальцами ладошки той же руки.

Обморок

Надавить на точку между носом и верхней губой.

Боль в позвоночнике
Тремя подушечками центральных пальцев правой длани нажимать-бить по запястью левой руки, отбивая тройной пульс вверх-среднее положение-вниз.

Грыжа
Ритуал убирания грыжи.

Проводят ритуал перед сном ребенка. Сесть напротив ребенка, если взрослый - левша, то под левую руку, если правша - то под правую руку.
Поясная и паховая грыжа. Руки разогреть друг о друга. Поглаживания рукой по часовой стрелке, приговаривая:
«Грыжа! Грызь (уменьшительное ласкательное имя ребенка, например, «Олюшку») ты - раз, я - два, ты - два, я - три, ты - три, я - четыре, ты четыре, я - пять, ты - пять, я - шесть, ты шесть, я семь, ты семь, а я тебя совсем!».
Читаем трижды в полнолуние (5 дней полной луны). Если лечащий правша, то движения слева направо в виде восьмерки.

Смещение дисков
Часто при неправильной осанке и напряжении у человека вылетает диск напротив сердечной чакры. Зажимается нерв и начинается нагрузка на сердечную мышцу. У человека начинает болеть сердце, но лекарства могут только усугубить ситуацию, а достаточно вправить диск и сердце отпустит. Энергия снова пойдет нормально и давление стабилизируется (верхнее и нижнее).
Если у человека перебои в работе внутренних органов, прежде всего надо смотреть позвоночник.
Если ребенок сидит скособочившись, то у него смещен диск, в этом случае его нужно вправить!

Паралич
Травма поясничных позвонков приводит к нарушению энергопотока между нижней и верхней частью, наступает паралич нижней части. Это лечат!!! Растягивают позвоночник (часто в бане) и вправляют позвонки, восстанавливается энергообмен. Для стабилизации носят днем березовый или дубовый корсет.

Сон
Спать нужно на жестком. Во время сна у температурившего с вечера человека Душа полностью улетает, давая возможность организму восстановиться. Тело впадает в состояние анабиоза и потому с утра температура может быть и 33-34 градуса. Если еще при этом на Человеке серебряный оберег, то ионы серебра проникают в тело и уничтожают микробы и бактерии в крови. Если оберег почернел, то ионы серебра ушли на лечение. Оберег получает энергию из Космоса и самовосстанавливается.

Естественная гимнастика после пробуждения ото сна
Человек должен заниматься естественной гимнастикой:
Потягушеньки после пробуждения
Вращения головой
Вращения плечами
Выйти босыми ногами на улицу и походить по земле, сбрасываем груз негативных энергий и получаем заряд энергии Земли-Матушки
Встретили Солнце - получили Солнечную энергию (очень полезно смотреть на восходящее Солнце, в течение дня на него лучше не смотреть). При встрече Солнца поднимаем руки вверх навстречу ему.
Ополоснуться прохладной водой.
На завтрак - горячий чай, горячее молоко или горячий морс с медом для промывания кишечника.
Тогда наступает гармония от получения внутренней тепловой энергии к уже полученной тепловой энергии кожных покровов.

Способы защиты от темных сил
Универсальная фраза, которая использовалась во многих случаях:
«Добрый Дух на Землю, Злой - под Землю!»
при этом двумя руками показать жест коза (мизинец и указательный торчат, остальные согнуты.
Высшая защита от темных сил - жест, при котором мизинец, средний и указательный палец смотрят вверх, а безымянный соединен с большим.

Защита от Сглаза
Сглаз - кратковременная (до 3 мин.) Передача отрицательной информации. Бывает Сглаз спереди и сглаз сзади (в спину).
Сглазить может любой человек, даже у себя в семье. Ребенка до 12 лет сглазить нельзя. Если говорят, что сглазили ребенка, то это означает, что сглазили родителя (его грехи).

В этом случае необходимо на окно, где спит ребенок повесить красную материю. Подойти к железной дверной ручке (замкнутый контур), взять ковш с водой и перелить через ручку в баночку. Облить этой водой ребенка с головы до ног и вытереть подолом матери или рубашкой отца.
Если человека сглазили, пробили чакру, то у него убирали негатив скручиванием. При ожоге руки - скручивают вокруг (пассы) и в огонь (свечу).

Черные семечки.
Внутри - белое, снаружи - черное. Информацию пропускают, наружу не выпускают. Ни в коем случае не стоит покупать черные семечки, особенно у бабулек, которые они могут подсознательно заговорить, думая о своей тяжкой жизни и о плохом. Можно есть полосатые и тыквенные семечки.

Заговор
Передача отрицательной информации через предмет носитель. Могут заговорить шоколадные конфеты и дать ребенку. Их необходимо выкинуть. Негативной информацией стараются повлиять в первую очередь на взрослых. Гребень, носовой платок и т.п. никому не давать. Можно отдать новое лишнее. Не покупать подержанные вещи.

Наговор
Наговаривают пищу, воду. Наши Предки делали только добрые наговоры.
Любой наговор должен идти от сердца с чистыми помыслами и в любое деяние необходимо вкладывать Душу.

Наговор для воды (родниковой, не кипяченой). Нашептать на едином дыхании:
«Боль-Хвороба из чужого короба,
Откуда пришла, туда бы пошла,
Кто тебя послал, по тебе заскучал,
Тебя заклинаю, назад отсылаю,
За синие реки, за высокие горы,
Туда, где тебя не найдут Оговоры,
Вернись к пославшему, горя не знавшему,
С ним оставайся и не возвращайся!»
Заговоренную таким образом воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день.

Обережный пояс.
Поясок Живые помощи у Славян - белый, у Христиан - черный. Славяне пишут черными чернилами этот наговор или гимн Семарглу на белой льняной ленте. На тело эту ленту шириной 1-1,5 вершка текстом к себе, зашивают белыми нитками на себе в полнолуние и носят от полнолуния до полнолуния. Луна высвечивает этот текст и проецирует на тело. Затем лента разрывается на себе. Этим обережным поясом лечится все…
При болях в сердце наговор наносится на булавку, которая закалывается на одежде в области сердца горизонтально острием вверх.
При женских и мужских болезнях булавка закалывается острием вниз в области паха на трусах.

Наговор на Огонь (свечу).
«Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу у чада людины, у всякой тварины, у стара и млада, Ты - Божья Услада. Огнем очищая, мощь Душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно, и от круга до круга. Тако бысть, тако еси, тако буди!»

После Гимна на свечу шепчутся просьбы и желания. Свеча сгорает до конца и не тушится.

На рисунке: Мудра "Энергия" (в простонародье просто "коза")