Матерные сценки переделанных сказок. Переделанная сказка про школу, Вовочку и яичко

Корпоративная культура – важный фактор окружающей обстановки в любой компании. Если в организации правильно сформированы принципы корпоративной культуры, люди работают с полной самоотдачей, и фирма добивается поставленных целей быстрее. – еще один способ укрепить дружескую атмосферу и наладить теплые отношения в коллективе.

Поводов для таких мероприятий много: календарные торжества, юбилеи фирмы, завершение важных проектов, дни рождения сотрудников. Для проведения праздников приглашают профессиональных ведущих, эстрадных артистов, певцов, танцевальные группы.

Более душевный вариант праздника гарантирован, если программу придумать самим и, более того, непосредственно в ней участвовать. И времени на подготовку торжества надо выкроить совсем не много, ведь необязательно иметь тщательно отрепетированный сценарий. Создать всем хорошее настроение помогут сказки на новый лад для корпоратива.

Такие спектакли не требуют серьезной подготовки, даже наоборот – экспромт, импровизация – самое ценное в таких постановках. Костюмы и декорации подбираются стилизованные. Роли можно распределить по характеру персонажей, но можно и жеребьевкой. Репетиции не нужны. Успех во многом зависит от ведущего. Читая сказку, расставляя паузы и акценты, он помогает артистам.

Существует несколько видов таких сказок – перевертышей. Сказка на основе пантомимы не предполагает заучивания текстов. Каждый актер, вживаясь в свою роль (часто и неодушевленного персонажа), старается жестами и телодвижениями иллюстрировать рассказ ведущего. Костюмы и декорации не обязательны. Сценарии сказок на новый лад для корпоратива можно найти в интернете, а можно придумать и самостоятельно.

Сказка-пантомима для корпоратива

  • Действующие лица:
  • Ведущий;
  • Король с Королевой;
  • Принц и Принцесса;
  • два Коня;
  • Дуб и Лужа;
  • Ветерок и Ворона;
  • две Лягушки;
  • Змей-разбойник.

Действие первое

Ведущий (В.): Открывается занавес!

(пробегает через сцену Занавес, имитируя открывание штор).

В.: Перед нами занесенная снегом поляна, и на ней могучий раскидистый и слегка задумчивый Дуб.

(появляется Дуб, раскачивая могучими руками-ветвями).

В.: На его сильных ветвях удобно устроилась молодая импозантная и слегка задумчивая Ворона.

(Появляется Ворона и, каркая, «усаживается» на Дуб).

В.: У корней могучего дуба расположилась широкая полноводная, покрытая льдом Лужа.

(Если условия не позволяют Луже лечь, можно поставить для нее стул).

В.: в Луже привольно квакали две веселые зелененькие Лягушки.

(Выпрыгивают две Лягушки и, квакая, усаживаются с разных сторон от лужи; Ворона продолжает каркать, а Дуб – раскачиваться).

В.: Вдалеке слышны раскаты грома.

(Появляется Гром, издавая громкие звуки, кричит: «Трах-тарарах!»).

В.: Закрывается занавес!

(Занавес идет через сцену с поднятыми руками, имитируя закрывание штор).

Действие второе

В.: Занавес открывается! (Занавес возвращается на место, повторяя свои движения только спиной вперед).

В.: На заснеженной поляне на ветвях могучего раскидистого Дуба сидит симпатичная Ворона, каркая во все воронье горло. У подножия дуба растеклась полноводная Лужа, на которой пристроились две квакающие лягушки.

(Участники повторяют свои движения, синхронно сопровождая текст).

В.: Повеял свежий Ветерок, пощекотал Вороне перышки, освежил мокрые лапы Лягушкам.

(Ветерок поднимает волосы на голове Вороны и машет руками на Лягушек).

В.: Появляется прекрасная Принцесса. Она беззаботно скачет по полянке и ловит снежинки.

(Принцесса дублирует текст соответствующими движениями).

В.: Вдруг где-то рядом заржал Конь №1. На поляну,восседая на молодом жеребце, выехал Прекрасный Принц.

(Появляется первый Конь с возгласом «И-го-го!» и Прекрасный Принц на нем верхом).

В.: Принц и принцесса встретились глазами и остолбенели. Они тут же полюбили друг друга с первого взгляда.

(Принц и Принцесса сначала замирают, пристально вглядываясь, потом кланяются).

В.: Кудри молодой пары ласково трепал свежий ветерок. Наигравшись с влюбленными, свежий ветерок сел под крылышко к Вороне.

(Ветерок повторяет движения по тексту).

В.: Вдруг послышались раскаты грома, и Дуб задрожал всем своим могучим телом. Ворона с карканьем в панике улетает на юг, и свежий Ветерок за ней. Заквакали испуганные Лягушки.

(Все перечисленные действующие лица изображают и озвучивают свои роли).

В.: На своем коне №2 прискакал Страшный Разбойник. Он забирает с собой Принцессу.

(Разбойник на Коне обнимает Принцессу и тащит за собой).

В.: Все затихло. Принц рыдает и делает попытку утопиться с горя в луже.

(Принц кладет голову на колени Луже и громко рыдает).

В.: Занавес!

(Занавес пробегает по сцене спиной вперед).

Действие третье

В.: занавес открывается! (Занавес снова проходит по сцене, имитируя открывание штор).

В.: В стенах замка рыдают Король и Королева, оплакивая пропавшую дочь. Рыдают все, включая Дуб и Лужу.

(Король и Королева появляются под руку, с громкими рыданиями. Все встречают их горькими возгласами).

В.: Принц просит благословения у Короля с Королевой и мчится на поиски Принцессы.

(Принц становится на одно колено перед Королевой и та осеняет его крестом).

В.: Снова гремит гром и появляется Разбойник на своем Коне. Принц и Разбойник сражаются.

(Сцена сражения между Принцем и Разбойником на Конях).

В.: Разбойник повержен! С юга возвращается ворона и свежий ветерок. Свежий ветерок приносит юную принцессу.

(Разбойник убегает, появляется Ветерок с Принцессой на руках).

Ведущий: Король и королева увидели принца с принцессой и кинулись всех расцеловывать.

(Король и Королева целуют всех присутствующих героев сказки).

В.: Тут они услышали бой курантов. Ведь совсем забыли, что сегодня Новый год, но вовремя спохватились и стали пить шампанское.

Подобную сказку можно приспособить к любому времени года и любому празднику.

Немного усложненный вариант сказки на новый лад для корпоратива - по ролям с текстом. Реплики совсем небольшие и повторяются постоянно на протяжении всей постановки, после каждого упоминания ведущим персонажа, создавая актерам особый шарм.

«Репка» - сказка с озвученными ролями

Для сказки – импровизации необходимо подготовить некоторый реквизит:

  • занавес (удерживают двое участников);
  • борода для деда;
  • фартук для бабки;
  • шапочка с хвостом для репки;
  • элементы костюма собаки, мышки и кошки.
  1. Действующие лица:
  2. Ведущий;
  3. Репка с репликой «Оба-на, вот я какая…»;
  4. Дед — «Убил бы, е-мае»
  5. Бабка – «Где мои 17лет?»;
  6. Внучка – «Не готовая я»;
  7. Собачка Жучка – «Ну вы, блин, даете, собачья работа»;
  8. Кошка – «Уберите собаку с площадки! Аллергия у меня на ее шерсть! Без валерьянки не работаю!
  9. Мышка — Все окей, забодай вас комар?».

Неплохо, если роль решающей всю проблему мышки досталась руководителю или виновнику торжества.

Ведущий (В.): В Японии есть театр, где все роли - мужские и женские - играют только мужчины. Сегодня у вас на гастролях такой театр из 7 актеров (приглашает желающих) со сказкой на новый лад для корпоратива Репка. .

Сооружается небольшой занавес и за ним прячутся артисты.

В.: Уважаемые зрители! Сказку на новый лад увидеть, не хотите ли? Знакомую до удивленья, но с некоторыми добавлениями…в одной, ну очень сельской, местности весьма далекой от известности, жил-был дед.

(Появляется дед).

Дед: Убил бы, е-мае!

В.: и посадил дед репку.

(Выныривает Репка)

Репка: О-ба-на! Вот я какая!

В.: Выросла наша репка большая-пребольшая!

(выныривает из-за занавеса Репка)

Репка: Оба-на, вот я какая!

В.: Стал тянуть Дед репку.

Дед: (высовываясь из-за занавеса) Убил бы, е-мае!

Репка: Оба-на, вот я какая!

В.: позвал Дед Бабку.

Дед: Убил бы, е-мае!

Бабка (выныривая над занавесом): Где мои 17 лет?!

В.: пришла бабка…

Бабка: Где мои 17лет?

Ведущий: Бабка за дедку…

Дед: Убил бы, е-мае!

В.: Дедка за репку…

Репка: Оба-на, вот я какая!

Ведущий: Тянут, тянут – вытянуть не могут. Зовет Бабка…

Бабка: Где мои 17 лет?

Ведущий: Внучку!

Внучка: Не готова я еще!

В.: Губки не накрасила? Пришла внучка…

Внучка: Не готова я еще!

В.: взялась за Бабку…

Бабка: Где мои 17 лет?

В.: Бабка за Дедку…

Дедка: Убил бы, е-мае!

В.: Дедка за репку…

Репка: оба-на, вот я какая!

В.: тянут, тянут – вытянуть не могут…зовет Внучка…

Внучка: Не готовая я!

Ведущий: Жучку!

Жучка: ну вы блин, даете, собачья работа!

Ведущий: Прибежала Жучка…

Жучка: Ну вы, блин, даете, собачья работа…

Ведущий: Взялась на Внучку…

В.: Не готовая я…

Ведущий: Внучка за Бабку…

Бабка: Где мои 17 лет?

В.: Бабка за Дедку…

Дед: Убил бы, е-мае!

Ведущий: Дедка за Репку…

Репка: Оба-на, вот я какая!

В.: тянут-потянут – вытянуть не могут…взяла Жучка …

Жучка: ну вы, блин, даете, собачья работа!

В.: Кошку!

Кошка: Уберите собаку с площадки! Аллергия у меня на ее шерсть! Без валерьянки не работаю!

Ведущий: прибежала кошка и как вцепится в Жучку…

В.: Жучка взвизнула…

Жучка: (визжа) Ну вы, блин, даете, собачья работа!

В.: взялась на внучку..

Внучка: Не готовая я…

В.: внучка – за Бабку…

Бабка: Где мои 17 лет?

Ведущий: Бабка – за Дедку…

Дед: Убил бы, е-мае!

В.: Дедка – за репку…

Репка: Оба-на!

В.: Тянут, тянут, вытянуть не могут. Неожиданно из амбара широкой поступью появляется Мышка…

В.й: По нужде вышла и сделала она это под Кошку.

Кошка: Собаку уберите. Аллергия у меня на шерсть, без валерьянки – не работаю!

Ведущий: Как заорет от возмущения…Мышка…

Мышка: Все окей, забодай вас комар?

В.: схватила Кошку, Кошка…

Кошка: Собаку уберите, аллергия у меня на его шерсть, без валерьянки не работаю!

Ведущий: кошка опять вцепилась в Жучку…

Жучка: Ну, вы, блин, даете, собачья работа!

Ведущий: Жучка ухватилась за внучку…

Внучка: Не готовая я…

В.: Внучка летит на бабку…

Бабка: Где мои 17 лет?

В.: Бабка вломила Дедке…

Дед: е-мае, убил бы!

В.: тут и мышка разозлилась, отодвинула народ, крепко за ботву схватилась и достала корнеплод! Да, видать, по всем приметам не простая мышка эта!

Мышка: Все окей, забодай вас комар?

Репка: Оба-на, вот я какая…

(Репка выскакивает и падает. Вытирая слезы, Репка шапкой бьет об пол.)

Все артисты выходят на поклон. Гастроли японского театра завершились бурными аплодисментами.Решились замахнуться на более серьезную постановку? Можно поставить в стихах сказку на новый лад для корпоратива, видео предлагает более усложненный и не менее интересный вариант сказки «Репка». Предлагаем прочесть .

Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок - от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов - подлинным волшебством.

Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 4752 .
Все разделы | Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Театрализованное представление чувашской народной сказки «Путешествие Мышки Вострохвостика» Сценарий чувашской народной сказки «Путешествие Мышки Вострохвостика» Программное содержание : приобщать к культуре и традициям народов Чувашии через знакомство с народной сказкой и музыкой; продолжать работу над развитием музыкальных и творческих способностей детей средствами...

Театральное представление по инсценировке сказки «Под грибом» Составила : Хлабыстина Елена Михайловна МДОУ № 8, г. Касли челябинской области. Тема : Театральное представление , по инсценировки сказки , «Под грибом» Цель : Развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения...

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Сценарий сценки по правилам дорожного движения «На дороге не зевай, правила дорожные соблюдай»

Публикация «Сценарий сценки по правилам дорожного движения «На дороге не зевай,...» Подготовили: воспитатели МБДОУ № 36 г. Салавата Щербакова О.М. Кулькиндинова Р.Р, Гаффарова Р.Х, Насырова Ю.Ф. с участием воспитанников младшей группы. Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, правилами безопасного поведения на улице. Образовательные задачи:...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий театрализованного занятия-развлечения «Учите правила дорожного движения» Цели и задачи: Систематизировать знания детей о правилах безопасности дорожного движения; воспитывать культуру поведения детей на улицах города и в транспорте. Оборудование: Напольный игровой комплект «Азбука дорожного движения», кукла Буратино, мяч. Содержание Дети входят в...


с детьми, во второй половине дня, Драматизация сказки «Репка» в средней группе. Цель: способствовать развитию устной речи детей, памяти, творческого воображения. Оборудование: костюмы героев, забор, дом, цветник, деревья, лопата, лейка. Герои: Дед, Баба, Внучка, Жучка, Кошка,...

Спектакль по сказке «Палочка-выручалочка» В. Сутеева РОЛИ К СКАЗКЕ: Автор, Ёжик, Заяц, Птенчик, Волк АВТОР: Владимир Григорьевич Сутеев «Палочка - выручалочка». Однажды шёл Ёжик домой по лесу. По дороге догнал его Заяц. ЗАЯЦ: Эй, колючая голова, куда спешишь? ЁЖИК: Домой иду. ЗАЯЦ: Я тоже. Идем вместе! ЁЖИК: Идем, вдвоем и дорога...

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Сценка к 8 марта «Чья мама важнее?» для детей старшего дошкольного возраста

Действующие лица. Ведущая (воспитатель) , полицейский, врач, повар, учитель, парикмахер, певица, модельер (роли исполняют дети) Ведущая. Весна пришла, март наступил. И птицам не до сна. И значит скоро мамин праздник, Отметит вся страна. И в нашем садике с утра Услышала я...

Сценарий сказочной инсценировки для детей старшей группы «Защитимся от микробов - будем мы всегда здоровы» Сказочная инсценировка для детей старшей группы «Защитимся от микробов - будем мы всегда здоровы» Цель: Через театрализованную игру воспитывать потребность к здоровому образу жизни. Уточнить представления о микробах, характерных признаках гриппа. Познакомиться с...

Добро пожаловать, дорогие гости!

Предлагаю вам еще одну сказку-переделку для веселой компании, проводила я ее несколько раз с друзьями и с коллегами, всем очень понравилось. Подойдет как для помещения, так и на природе, могут участвовать дети 12+. Не скрою, нашла я ее в интернете, но чуть добавила от себя и даже удалось создать интригу.

Условия и реквизит для сказки-переделки.

Основным условием проведения сценки является количество участвующих, т.е. нужно 7 человек и плюс еще зрители.

Реквизит: маски мышки, лягушки, зайца, лисы, волка и медведя. Забейте в поисковик, например, маска мышки и вам выйдет тысячи картинок, распечатайте и раскрасьте. Это очень даже увлекательно, я вам скажу. Скажите, давно ли вы раскрашивали картинки? 100 лет назад скажете вы. Если нет принтера, значит можно нарисовать, причем не стоит стремиться, чтобы было все идеально, наоборот, чем смешнее, тем лучше.

Распределение ролей.

Выберете ведущего, желательно должен быть человек с чувством юмора, артист одним словом, потому что в сценке говорить будет только он, остальные герои будут только изображать.

Затем нужно распределить роли среди веселой компании, это можно сделать, создав некую интригу, т.е. не надо говорить или объявлять, что сейчас будет сценка, и спрашивать кто хочет поучаствовать. Могут просто отказаться. Выход такой, как бы невзначай предложите отгадать загадки, вот они:

Через поле напрямик скачет белый воротник.

Рыжая плутовка, хитрая да ловкая, в сарай попала, кур пересчитала.

Кто зимой холодной ходит злой, голодный?

Скачет зверушка, не рот, а ловушка, попадут в ловушку и комар, и мушка.

Хозяин лесной просыпается весной, а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой.

Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки.

Отгадали кто есть кто? Тот, кто отгадает первый зверюшку, тот и будет ее играть, но пока об этом не говорите, за отгадку выдайте конфетку или еще что-нибудь и предупредите, что только один раз можно отгадать. Так вы раздадите все роли, а ведущего, если это будете не вы сами, нужно заранее предупредить, чтобы он не отгадывал загадки, он будет теремком. После того, как все роли распределены, выдайте всем маски и приглашайте в центр для участия в сценке. Актеры изображают то, что говорит ведущий, на своих словах открывают рот, как будто произносят их. Ведущему нужно рассказывать с толком, расстановкой.

Сказка Теремок на новый лад

Ведущий: Стоял в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Мимо бежит мышка-маленькая трусишка. Бежит, а сама всего боится, оглядывается, принюхивается, у теремка прислушивается и спрашивает:

Мышка: Кто-кто в теремочке живет?

Ведущий: Никто не отвечает. Обрадовалась, довольно ухмыльнулась и зашла в теремок. Сразу уборку затеяла, пол подмела, окна помыла, трудолюбивая была…

Вот скачет лягушка-зеленая толстушка, прожорливая, щеки раздувает, на скаку мух языком ловит и проглатывает. Заквакала возле теремка, даже поперхнулась, закашлялась и гордо спрашивает:

Лягушка: Кто-кто в тереме живет?

Лягушка: А я лягушка-зеленая толстушка. А ну впускай в теремок!

Ведущий: Стали они жить вдвоем. Мышка пироги печет, а лягушка пироги съедает.

Мимо идет заяц-танцор всем танцорам танцор. Удержаться не может, на ходу приплясывает, новый танец – реп осваивает. Подходит к теремку, танцует и спрашивает:

Заяц: йе-йё.. кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в не высоком живет?

Мышка (трусливо): Я мышка-маленькая трусишка.

Лягушка (гордо): Я лягушка — зеленая толстушка! А ты кто?

Заяц: А я заяц-танцор всем танцорам танцор! и отбил чечетку Впустите меня в теремок!

Мышка: Видно впустить тебя придется…

Ведущий: Стали они жить втроем. Мышка пироги печет, лягушка пироги съедает, заяц всех веселит, выплясывает.

Вот мимо проходит лиса всему лесу краса, первая модница! Походка модельная, в зеркало любуется, сама себе нравится. Подошла к теремку, грудь поправила и эротичным голосом спрашивает:

Лиса (эротично): Кто- кто в теремочке живет?

Заяц: Я заяц-танцор всем танцорам танцор!.. и отбил чечетку.. А ты кто?

Лиса: А я лиса всему лесу краса!

Ведущий: Заяц лису увидал, в окно засвистел, подмигнул, из теремка выпрыгнул, на коленку присел, лисе руку и сердце предложил и в теремок жить позвал.

Ведущий: Стали они жить вчетвером. Мышка пироги печет, лягушка пироги съедает, заяц с лисой танго разучивают.

Мимо проходит волк – волчок всем пьяницам дружок. Еле-еле плетется, нога об ногу запинается, язык заплетается. Сигарету курит, из горла бутылку пьет и громко ругается. Увидел теремок и закричал:

Волк: Хто — хто в тереме сидит, а ну выходи!

Мышка: Я мышка-маленькая трусишка…

Лягушка: Я лягушка — зеленая толстушка!

Заяц: Я заяц танцор всем танцорам танцор!

Лиса: Я лиса всему лесу краса! А ты кто?

Волк: А я волк-волчок всем пьяницам дружок! .. и громко икнул

Лягушка: Так давай заходи, да наливай!

Ведущий: Стали они жить впятером, волк спиртным всех угощает, звери выпивают, пирогами закусывают, захмелели, песни запели…

Вдруг мимо идет медведь — косоглазый. Идет, на деревья натыкается, ударяется, за ветки зацепляется, расстраивается, заболел Мишка, за головушку держится, так и прошел мимо теремка, не заметил…

Давайте дружить страницами.

Все мы с детства знаем сказку о Снегурочке. Предлагаем новогоднюю сценку-сказку на новый лад к 2019 году по мотивам этого произведения.

Ведущая говорит:
– Жили-были дед да баба. И чего только у них не было! И плита «Индезит», и телевизор «Сони», и холодильник «Аристон». Не было только у помощников по хозяйству.

В новогодней сценке 2019 со сказочными героями появляются Дед и Баба.

Баба :
– Тяжело мне, дед, по хозяйству управляться. Надо бы домработницу нанять. Но современная молодежь такая ненадежная, не почистит, а обчистит! Ума не приложу, что делать.

Дед :
– А давай, бабка, домработницу из снега вылепим! Она не ест, не устает, а на ночь ее можно на балкон ставить, чтобы место в квартире не занимала!

Ведущая :
– И хороша Снегурка, и мила, да только ведет себя странно. Тарелки моет шваброй, мебель чистит губкой для посуды.

Баба :
– Дед, что ты ей вместо мозгов вставил?
Дед :
– Да из телевизора какую-то деталь.

Снегурка :
– Когда работа не ладится и настроение на нуле – чай Брук Бонд! Сделай паузу – скушай «Твикс»!

Действие новогодней сценки-сказки 2019 на новый лад продолжается в школе. Учителя собрались на педсовет и решают, что делать с новой ученицей Снегурочкой.

Учитель математики :
– Девочка она хорошая, способная. Только в голове у нее одна реклама.

Учитель литературы :
– У Снегурочки хорошая память, и она хорошо запоминает стихи. Правда, не те, что я задаю. Ну вот, например: «Пельмени самолепные, вполне великолепные». Или вот это: «Жиллет — лучше для мужчины нет».

Завуч :
– Я думаю, ее нужно показать школьному психологу.

Действие новогодней сценки со сказочными героями продолжается в кабинете психолога.

Он говорит:
– Случай непростой. Придется применить метод глубокого замораживания. Принесите мой реквизит!

Ведущая подает ему полушубок Деда Мороза, шапку и посох. Затем в этой сценке новогодних сказок на новый лад психолог уже в облике Деда Мороза усыпляет Снегурочку, стучит посохом о землю и вынимает из ее головы рекламный блок.

Учителя, Дед и Баба спрашивают Снегурочку:
– Что такое Блендамед? Комет? Силит? Дирол? Ариэль?
Снегурочка :
– Что-то не пойму, на каком языке вы разговариваете.
Все :
– Ура! Получилось!

Новогодняя сценка по мотивам сказок заканчивается тем, что Дед Мороз говорит:
– Это настоящее волшебство! И дурочка Снегурочка, оболваненная телевизором и рекламой, превратилась в умную, красивую и добрую девушку. Желаю и вам меньше верить телевизору! С Новым годом, с новым счастьем!

ЛЮБИМАЯ СКАЗКА

НА НОВЫЙ ЛАД.

Подготовил: учитель начальных классов

Сокирко Ирина Васильевна Звучит волшебная музыка

Ведущий:- Уважаемые зрители,

Сказку посмотреть не хотите-ли?

Знакомую, на удивление,

Но с креативными добавлениями!

Выходят 2 сказителя.Тихо звучит музыка

1-й сказитель. Мир сейчас, как в доброй сказке,

Весь укутан в дождь и серпантин.

Под мерцанье огоньков бенгальских

Тихо тает старый год, как дым!

2-й сказитель. Сказка ложь, да в ней намёк —

Добрым молодцам урок!

Сказку слушайте, ребята,

С ней встречайте Новый год!

1-й сказитель

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.

(Первая ест булку, вторая вышивает, третья смотрит вокруг;

2-й сказитель

Собрались они втроём,

Посудачить о своём.

1.девица:

Кабы я была царицей,

говорит одна девица

Я б в любое время года

Занималась только модой.

По своей фигуре тонкой,

Заимела б три дублёнки:

Мини, макси, что покруче,

А духи лишь только Gucci

2 девица:

Кабы я была царицей,

Говорит ее сестрица

Женишка б себе нашла

Дом огромный с мезонином,

Возле дома тополя,

И ковры и пианино,

в горке чтобы хрусталя!

Мебель польская на кухне,

Вещи супер-пупер, yes!

Кошелёк от денег пухнет,

Шестисотый Мерседес!

2 сказитель:

Ну а ты краса-девица,

Если б ты была царица,
Чем была бы ты горда,
Чтоб ты сделала тогда?

3 девица:

Я бы батюшку-царя

Берегла бы и любила,
С ним бы рядышком сидела,
На него бы век глядела!
1 сказитель:

Час полночный приближался,

Топот по двору раздался:

Входят пять богатырей,

Пять румяных усачей.

Женихи хоть на подбор

тут кощей и водяной старый толстый и хромой.

Колобок, Волчище злой, кот ученый при цепях

Все умны, скромны, приличны

И одеты все отлично.

Каждый-знатный кавалер!

Девам повезёт теперь!

Раз, два, три, четыре, пять,-

1 девица:

Да, конечно, Водяной,
Старый, толстый и хромой…
Но зато в руках вся власть,
Рыбам, правда, то не в сласть.
Всё указы раздаёт,
Воли только не даёт!
2 девица:

Может, с лешим обвенчаться?
Добрый малый, друг лесов,
Звонких птичьих голосов.
И поэзии любитель,
И футбольных матчей зритель…
Обожает всё бродить,
В чащу леса заводить
И про то, что ни кола
И не хаты не имеет.
Только сладко петь умеет!..
Где, на что я стану жить?
Горько плакать и тужить?
Ну, уж нет! Не стану я!
Лучше воля, но своя!

3 девица:

Вон Кощей всегда богат,
Дорогой на нём халат,
Ест на злате, серебре,
Путешествует везде. Только скуп Кощей всегда,
Даже талая вода
Вся учёту подлежит,
Та что по весне бежит…
И занудством он страдает -
Вся округа это знает…
1 девица разглядывает колобка.

Что за зверь ты, что за рыба?
Либо фрукт ты, овощ либо,
Ты лягушка, или рак?

1 Сказитель:

Колобок им в ответ:
-Вы в своём уме, иль нет?!.

Зачерствел, пока катился
По лесам, и по долам.
Загорел и закалился,
стал я твердым как скала.

Девицы задумались.

Может волк вам пригодится -промяукал важно кот.

Вместе:

Деньги есть и внешний вид

Никого не оскорбит!

1 девица

У него огромный глаз!
Это раз.

2 девица
И

большая голова!
Это два.

3 девица
И клыки торчат, смотри!
Это три.

В общем вы не ко двору,

убирайтесь по добру

1 сказитель

Женихи поворотились

восвояси удалились

И согласно все опять

Стали жить да поживать.

За окном заря проснулась,

Подмигнула, улыбнулась:

Разошлись все по домам,

Современным теремам.

И мечты, как звёзды с неба,

Не попросят утром хлеба.

Знать бы цену, тем мечтам,

Было б проще, может, нам.

2 сказитель

Быстро сказка говорится
А несчастье долго длится…
Может, кой-каким девицам
Эта сказка пригодится!