Dragon Age: InquisitionАтрибуты и механика их работы, формулы. Руководство по игре от лки Инквизитор на прогулке

Плюсы: 1)рыжая няшка (и ещё пара няшек) 2)лесбиянство, разврат, лириум 3)власть, слава, богатство, наказание невиновных и награждение непричастных 4)волосатый глаз Андрасте 5) коза, штурмующая последний оплот Инквизиции. Минусы: 1) прыг-скок 2) собери бутылки, осколки, осёлки, морковки, булки, гайки, тряпки... блжд*д! да бомж-собиратель - самая востребованная профессия в этом мире!

Сначала, начав играть в игру, я был слегка недоволен тем что интерфейс снова переработали да и Эльфов с Кунари ни как не оставят в покое своими изменениями внешности. Продолжив игру я был весьма удивлен и рад тому что в ней так много различных локаций, при том очень больших. К сожалению радость стала пропадать с каждым часом игры..Зайти на локация, пройти ее за 10-20 минут и одновременно почитать забавные диалоги, встретить незабываемых персонажей, решить множество проблем как своих так и чужих, этим мне запомнились первые две части игры Dragon Age. Но что они сделали с 3 частью? Часами бегать по локациям, принеси то, убей это, и совершенно без каких либо неожиданных сцен? Серьезно? Я зашел на штормовой берег, локация которая проходится несколько часов, ради чего!? Ради того что бы за 10 минут сделать основной квест локации без каких либо диалогов? Игра стало простым мобо дрочем без какого либо сюжета, и второстепенных диалогов включая квестов, это уже не тот Dragon age который я знал, я жалею лишь о том что вообще начал играть в серию игр Dragon age, ибо после 2 невероятно потрясающих частей, после которых просто невозможно не ждать продолжение, игра скатилась в мобо дроч.

Очень долго ждал этой игры и поиграв в нее сложилось очень противоречивое мнение. Начало игры вызвало чувство эйфории и я даже было подумал, что приключение будет не чуть не хуже чем в DAO. Красивая музыка Тревора Морриса, качественная боевка, отличный визуальный ряд, интересные диалоги. Но чем больше играл, тем меньше в нее хотелось возвращаться. Увы. Желание играть отбивает корявое управление(крайне неудобно сделана тактическая пауза, мне гораздо больше нравиться аналог предыдущих частей), однообразие доп квестов(собери,принеси,убей) нереальная тупка ИИ(например невозможно поставить лучников повыше и подальше, чтобы они спокойно били, ведь они постоянно куда-то убегают, порой даже в самую кучу. Или войны постоянно махающие в воздух своим мечом), совершенно не понятно зачем в игру ввели лошадей(по гористой и каменистой территории DAI на них неудобно передвигаться, нужно постоянно слезать и вручную карабкаться к цели), сюжетная линия довольно короткая. В игре еще много непонятных мне вещей, но как фанату вселеной DA мне она доставила массу положительных эмоций. Но честно говоря надеелся на большее. Игра вышла ниже уровня DAO, но выше чем DA2. И несмотря на все ее недостатки, чувствуется дух вселенной DA, который не с чем не сравним.

Всю эпичность убивает скомканная концовка, такое чувство что игра это приквел к чему то еще, типа зарождения новых организаций и нового порядка, собственно и новой угрозы. Урезали влияние соратников до минимума, сложно их разозлить чтоб ушли если сам не выгонишь, просто манекены которые на свой лад отмачивают совершенно ни на что не влияющие фразочки, чтоб герою было не скучно бегать по пустым локациям. Вообще очень много косметической чуши, лучше бы необязательных квестов побольше бы сделали вместо десятка видов кроватей и шторок... а то вся движуха исключительно в Скайхолде, вроде и территорий полно и они огромные и прекрасные, а кажется что Киркволл поживее был. Большая часть плейтайма это сбор коллекций, хоть и далеко не самый скучный. Я вообще не понял зачем там целая комната с огромной кроватью для главного героя когда все шуры-муры мы с Касандрой проводились на чердаке кузни... Мало новых лиц, а те которые есть вообще не запоминаются кроме посла, остальных тоже особо не стараются раскрыть, типа играйте в прошлые части и все поймете.Ну а в остальном игра прекрасна! Драконы это вообще отдельная песня! Хотя вот еще маленький минус - субтитры сверху экрана! Кто это вообще придумал?!? Их просто прочитать не успеваешь, особенно если с Сэрой болтаешь.

Несмотря на неоднозначные отзывы от игроков, игра вышла не идеальной, но хорошей. Проработанные персонажи, сюжет с намеком на эпичность, куча всяких играбельных мелочей и возможностей, так же есть и недочеты, но они простительны. Что на счет гомосексуализма, так это выбор каждого игрока, разработчики не тыкают игрокам этим в лицо, просто дают право на выбор.

Никогда не испытывал притяжения к это серии игр, но вот решил экперемент сделать и скажу, что те, кто хает игру, не правы. Я не сравниваю сейчас с преидущими играми, сравнивать вообще глупо. Новая игра и точка. А впечатления после первого геймплея остались хорошие. Игрушка красива собой, довольно просторный мир, свобода действий, наконец история заставляет проникнуться. Управление не очень понравилось, но это мелочь и привыкнуть можно. Напрягли немного диалоги. Затянуто на мой взгляд. В целом... хороший релиз, требования удовлетворены, советую новичкам в этом жанре. Единственное что очень смущает, так это цена. В начале я ставлю твёрдую восьмёрку а там будет видно)

Минимальные требования Процессор Intel Core 2 Quad Q6400 2,13 ГГц/AMD Athlon II X4 6400e 2,2 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 10 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce 8800 GT/ATI Radeon HD 4870, 26 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Origin Рекомендуемые требования Процессор Intel Core 2 Quad Q9650 3,00 ГГц/AMD Phenom II X6 1605T 3,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870 Дата выхода 21 ноября 2014 года Возрастной ценз от 18 лет Платформы PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт

Игра протестирована на PC

Dragon Age: Origins оказалась последней в своем роде крупнобюджетной ролевой игрой старой школы. Из тех, что принято называть cRPG. Сейчас это удел более скромных студий, собирающих деньги на проекты с помощью Kickstarter. А BioWare, некогда лидер жанра, ищет новые пути в попытке угодить максимально широкому кругу игроков. Кому-то такой подход может не понравиться, но он уж точно заставляет разработчиков экспериментировать. Однако Inquisition стала для BioWare не только попыткой найти что-то новое в жанре, но и самым масштабным детищем за всю историю компании. Жаль, что местами качество не успевает за количеством.

⇡ Очередной герой, который этого не просил

Для новичков серии и тех, кто успел забыть прошлые выпуски, напомним, что события происходят в вымышленном фэнтезийном мире Тедас. Жизнь там — далеко не сахар: эльфов третируют и унижают, гномы — напыщенные консерваторы и затворники, а люди надменны и эгоистичны. Вечная проблема с магами картину усугубляет: волшебники настолько могущественны, что простой народ до жути их боится. В некоторых странах колдуны пришли к власти, в других же были созданы Круги, где все одаренные силой обязаны трудиться под чутким надзором Храмовников. Эти фракции, разумеется, постоянно ругаются между собой, провоцируют друг друга и создают нескончаемый поток проблем. Одна из таких перепалок перетекла в глобальный конфликт, о чем в деталях рассказывала Dragon Age 2 .

Если вы видите что-то, то обычно это значит, что туда можно добраться

События «Инквизиции» начинаются спустя несколько месяцев после финала сиквела. Еще одна влиятельная сторона в мире Тедаса — Церковь попыталась утихомирить развязавшуюся войну магов и их вечных надзирателей. К сожалению, последний шанс на шаткий мир разлетается вдребезги вместе с жутким взрывом на переговорах. Единственным, кто выжил, оказался наш главный герой. Кем именно он будет — решать игроку: разработчики вернули возможность настройки альтер эго. И даже предложили примерить на себя шкуру кунари — воинственной расы рогатых здоровяков. На вступление выбор никак не повлияет, но отношение некоторых персонажей к вам не в последнюю очередь будет зависеть от расы, что обосновано сюжетом: выжившего нарекают Вестником Андрасте — божественной дамы из религии людей. Неловко, когда богиня отмечает своим знаком представителя другого вида. Впрочем, Тедас нам спасать придется все равно, ведь только протагонист может закрывать Бреши, возникшие в результате взрыва. Они представляют собой порталы в Тень — мир, где обитают всевозможные призраки и демоны, которые норовят попасть в физическую реальность, вселяясь в тела волшебников.

Первое время сценаристы пытаются выдержать интригу и скрывают темную личность, которая является очередной угрозой миру, но довольно быстро сдаются и выкладывают все карты на стол. За катастрофой стоит один из старых недругов, вернувшийся отомстить и заполучить мировое господство. История Inqusition — это приключение в духе Origins, с пафосом, выкрученным на уровень «Властелина колец». Мотивам и целям нашего персонажа тут уделено второстепенное значение. BioWare преуспела в передаче ощущения того, что мы причастны к действительно важному конфликту, где на кону судьба всего сущего. Некоторые сцены своим размахом пробирают до мурашек, а величественная музыка вызывает желание вскочить с кресла и отправиться на ратные подвиги. Впрочем, в следующее мгновение вы с удивлением обнаруживаете, что отправляетесь по просьбе бедного торговца разбираться с жалким воришкой.

Драконы в Inquisition стали еще опаснее, чем раньше

⇡ Кусочки мира у ваших ног

Поскольку все могущественные фракции расколоты и ослаблены, миру требуется новая сила, которой становится возрожденная Инквизиция. С реальным прототипом она ничего общего не имеет, ведьм не сжигает (только очень плохих), да и вообще всячески несет в мир добро и порядок под вашим чутким руководством. Вы с бригадой верных спутников, в общем-то, берете на себя всю тяжесть полевой работы, которой в Inquisition действительно много. Разработчики отпустили нас в открытый мир, не став мелочиться с его масштабами. Из крепости Инквизиции — вашей основной базы — можно попасть в любую доступную точку королевства. Крепость — это вам не какой-нибудь привал или космический корабль, а настоящий огромный замок, в котором можно провести многие часы за его обустройством, общением с товарищами по партии и выполнением небольших заданий. Там же вы выбираете, какие земли исследовать дальше. На это вы потратите очень, очень много времени…

Дабы не быть голословными, заметим, что на полное изучение одной лишь стартовой локации потребуется минимум часов десять, а некоторые задания придется «добивать» еще и на более высоком уровне. Доступная территория действительно огромна и далека от лабиринта: здесь есть и обширные поля, и густые леса, и просторные равнины. И по ним нельзя буквально и шагу ступить, чтобы не наткнуться на очередное задание: то на трупе записку найдешь, то древний загадочный артефакт увидишь, то на логово бандитов налетишь. А уж миссий по сбору коллекционных предметов и вовсе какое-то неимоверное количество. К сожалению, подавляющее большинство сторонних квестов шаблонны и описываются старой и недоброй схемой «поди/убей/принеси». Но не выполнять их затруднительно: во-первых, это драгоценный опыт, а во-вторых, дизайнеры расположили их так, что, пока вы вычеркнете из журнала один пункт, в нем успевают появиться три новых. Хорошо, что почти все задания отмечены на карте, поэтому потеряться довольно сложно.

У BioWare странная любовь к крупным планам

Через двадцать часов игры можно с ужасом обнаружить, что все это время вы занимались ерундой и прошли один лишь пролог, а основные события Inquisition начинаются только сейчас. Не всем понравится навязчивая рутинная работа, но если проникнетесь процессом, оторваться будет практически невозможно. Локаций десятки — одни больше, другие меньше, но для всех справедливы два утверждения: они под завязку забиты поручениями и чертовски красивы. Каждая местность уникальна и до мельчайшей детали проработана. Хочется медленно прогуливаться и любоваться ручейками, заснеженными холмами и бушующим морем, бьющимся о скалы. Но спокойно бродить не дают постоянные нападения монстров, разбойников и демонов, которые вдобавок самым наглым образом возрождаются прямо за спиной.

Боевая система позволяет расправляться с ними разными способами. BioWare попыталась усидеть на двух стульях и сместила акцент на экшен, но при этом оставила режим тактической паузы. Битвы выглядят очень зрелищно, а на высоком уровне сложности с включенным уроном по дружественным целям требуют тактики и вдумчивого подхода. С другой стороны, управлять всем этим балаганом иногда невероятно сложно. При смене подконтрольного персонажа камера центрируется на нем и сбивается с цели, при прямом управлении героем нет элементарной автоматической атаки, а цепочки указаний раздавать нельзя. Последнее особенно критично, так как каждому из четырех подопечных приходится давать по одному приказу за раз, из-за чего стратегическое планирование иногда превращается в нудную рутину. Чтобы на высокой сложности не чувствовать себя мальчиком для битья при прохождении сюжетных миссий, приходится активно качаться на природе, словно в какой-нибудь jRPG. Система развития героев проста, но порой заставляет долго думать. Развитие характеристик осталось в прошлом — теперь вы властны лишь над выбором следующего навыка. В глазах от их количества не рябит, но бесполезных нет ни одного. Очков умений при этом и того меньше, так что приходится выбирать, чем жертвовать.

Нет, Архидемон на этот раз не главный злодей

⇡ Капитан Инквизиции

Решая мелкие проблемы, легко забыть об управлении Инквизицией и том факте, что вы ведете за собой людей, которых надо поддерживать. Поговорить за жизнь с друзьями никогда не повредит, тем более что соратники вышли интересными личностями с большой буквы Л. Беседовать с каждым из них можно долго: расспрашивать об их истории, народе, культуре, проблемах и прочем. Разумеется, с каждым связан и персональный квест, и возможность… более близкого общения. Не переживайте, однополые отношения никто не навязывает — если не заикнетесь первыми, никто даже не подумает намекнуть на свою ориентацию.

Сама организация без вас тоже с места не сдвинется. Замок надо обустраивать, следить за тем, чтобы обитатели были всем довольны. Одной крепости крупной фракции мало — необходимо завоевывать форты в регионах, в которые вас занесет нелегкая. Это опорные точки, где всегда можно отдохнуть, пополнить запас зелий, сменить состав команды и улучшить оружие. Система «крафта» вышла простой, но продуманной, и ей действительно удобно и полезно пользоваться. Без криминала в подконтрольных владениях не обходится, поэтому иногда на ваш суд будут приводить преступников. Вердикт выносится быстро, но некоторые сценки бывают забавными. Частым делом станет военное собрание. С его помощью вы открываете новые сюжетные задания и территории для путешествий, а также отправляете своих советчиков на выполнение миссий. Система напоминает управление ассасинами в поздних выпусках Assassin’s Creed: выбираете точку на карте, нажимаете «отправить агента», а через некоторое время он возвращается с докладом и какой-нибудь наградой.

Отряд лучников занял высоту: никто к вам даже близко не подойдет

В Inquisition предусмотрен и мультиплеер, который представляет собой кооперативный режим. Напоминает небольшой рейд на четырех человек из ММО: группка воинов пробирается по узким подземельям и развалинам, отбивается от волн противников и сражается с боссом в конце этого пути. Между сессиями можно улучшить навыки своего онлайнового персонажа, приобрести ему новую униформу, оружие или выбрать новый класс. В общем, сетевой режим вполне может удержать вас в игре на несколько дополнительных вечеров.

Dragon Age: Inquisition полна самых разных возможностей и геймплейных пластов. Не будет преувеличением сказать, что это самый объемный и амбициозный проект, который выходил из-под пера BioWare, — его масштабы поражают. Но с одним элементом, который очень важен для завоевания сердца фаната ролевых игр, все-таки не заладилось. Причинно-следственных связей очень мало — лишь несколько решений заметно изменяют развитие сюжета. По большей части же наш выбор может на что-то повлиять лишь в теоретической четвертой части. Впрочем, это не делает отличное приключение про спасение мира хуже. Inquisition не идеальна, но способна затянуть в свои просторы на добрую сотню часов, и даже спустя все это время Тедас будет способен подкинуть какую-нибудь новую историю.

Достоинства:

  • огромный мир, который к триквелу обзавелся глубиной и проработкой;
  • потрясающий визуальный ряд;
  • боевая система зрелищна и не лишена тактического элемента;
  • органичное взаимодействие геймплейных элементов и механик;
  • проработанные спутники и романтические линии.

Недостатки:

  • непродуманный режим тактической паузы;
  • неуклюжее управление на клавиатуре;
  • масштабы игры сулят кошмары каждому любителю 100-процентных прохождений.
Графика

Frostbite последней версии позволил разработчикам реализовать просторные и детализированные локации, дополненные прекрасными визуальными эффектами. На их фоне лица персонажей и анимация такого приятного впечатления не оставляют.

9
Звук

С музыкой у BioWare никогда не было проблем: тут вам и умиротворяющие мелодии, и пафосные боевые мотивы, и пробирающее до мурашек хоровое пение.

9
Одиночная игра

Ролевая игра крупного калибра: огромный размах, десяток наслоенных друг на друга механик, большинство из которых отлично работают. Проблема в том, что порой Inquisition становится излишне… навязчивой.

9
Коллективная игра

Dragon Age: Inquisition

Видео:

Dragon Age: Inquisition открывает перед вами обширный фэнтезийный мир на грани катастрофы. Возглавьте Инквизицию и оставьте свой след во вселенной, наполненной многогранными персонажами, захватывающими битвами и непростыми дилеммами.

Катастрофические события погрузили мир Тедеса в хаос. По небу летают драконы, бросая тень ужаса на когда-то мирное королевство. Маги вступили в напряженную войну с тамплиерами. Народы восстают друг против друга. В эти смутные времена вам предстоит повлиять на судьбы империй и самой Инквизиции. Удастся ли вам остановить лавину анархии?

Ключевые особенности игры:

  • Dragon Age: Inquisition построена на движке Frostbite 3, что позволило разработчикам воплотить в жизнь обширный и разнообразный открытый мир с заснеженными вершинами гор, гиблыми болотами и обжигающими пустынями
  • Выбирайте персонажей, с которыми вы отправитесь в бой против драконов или демонических сил из потустороннего мира
  • Сделайте свое присутствие в этом мире ощутимым: сооружайте постройки, возводите сторожевые посты и меняйте ландшафты
  • Встаньте во главе компании из девяти уникальных персонажей, каждый из которых по-разному будет реагировать на ваш выбор и поддерживать сложные отношения как с вами, так и друг с другом
  • Создайте собственного персонажа, выбирая из множества рас, настроек внешнего вида, характеристик и способностей. Настройкам подчиняется все: от цвета ботинок вашего персонажа до характеристик вашей крепости

Классы в Dragon Age: Inquisition

Создавая своего Инквизитора, вы можете выбрать один из трех классов. У каждого класса - свой набор способностей, оружия, особых движений и даже сюжетных особенностей. Когда Инквизитор станет сильнее, для него можно будет выбрать специализацию. Эти дополнительные классы добавят в ваш арсенал совершенно новые способности.

  • Воин

Опытные и выносливые воины, мастера ближнего боя - стержень любой схватки и важнейшее звено отряда. Стоя впереди всех, они принимают на себя удар врага и отвлекают его внимание от менее выносливых бойцов других классов, давая последним возможность атаковать с дистанции. Одни воины целиком вкладываются в мощные удары наотмашь, полагаясь на ярость и сноровку. Другие похожи на окованные сильверитом ходячие крепости и принимают на щит те удары, что не смогли отклонить.

Специализация Витязь. Витязи - защитники и охранители. Выбрав стезю витязя, воин становится неудержим. Принимая на себя удар врага, витязи удерживают позицию на поле боя и защищают менее выносливых товарищей. В этом им помогает все: и доспехи, и оружие, и навыки.

  • Маг

Те, кто способен черпать чистую энергию Тени и бороться с искушениями демонов, - поистине незаурядные личности. А когда они сосредоточивают внимание на поле боя, то превращаются в грозных бойцов. В распоряжении магов - огненные дожди, ледяные стены и даже возможность исцелять союзников. Другие ценные умения помогают магам ослаблять врагов и делать их уязвимее для физических атак, тем самым облегчая бой товарищам по отряду.

Специализация Рыцарь-чародей. В Кругах довольно мало магов, умеющих направлять энергию вовнутрь: для этого требуется огромная сила воли. Рыцарь-чародей во главе отряда, окутанный пеленой защитной магии и вооруженный клинком из чистой силы, - редкое, но незабываемое зрелище.

  • Разбойник

В арсенале разбойников - луки, арбалеты, кинжалы и уйма хитростей. Их главная задача - наносить урон: методично и действенно они уничтожают врагов одного за другим. Подвижность и умение прятаться помогают разбойникам занять удобную позицию: стрелкам - забраться на возвышение, любителям ближнего боя - подобраться со спины к ничего не подозревающему магу. Умелые и смертоносные, разбойники могут определить исход любого решающего наступления.

Специализация Механик. В мастерских механиков являются на свет хитроумные механизмы: мощные капканы, отвлекающие приманки, опасные западни - чудеса инженерии на службе войны. Если на дальнем краю безопасного на вид пятачка земли вы видите механика - лучше обойдите это место стороной. Что такое? Он улыбается? Тогда будьте готовы ко всему...